D&D: вам не нужен клерик в качестве партийного целителя

В Dungeons & Dragons священнослужители не ограничиваются исключительно целительскими и медицинскими функциями. Хотя изначально они ассоциировались с заклинанием «Лечение легких ран», в каждом расширении и издании игры они вышли далеко за рамки этой роли. Сегодня клирики владеют различным оружием, доспехами и щитами, что делает их более ориентированными на бой, чем просто целители. Многие из их заклинаний направлены на нанесение урона и контроль над врагами, превращая их в божественный аналог Волшебника, а не в традиционного защитника.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Это полезно, когда игрок-клерик хочет активно участвовать в бою. Как DM, постарайтесь привлечь их к принятию нескольких ключевых решений во время предварительного заседания. Это даст их персонажу возможность преуспеть и укрепить связь внутри группы на протяжении всей кампании D&D. Игрок, который чувствует себя недостаточно использованным или просто лечебным аксессуаром, может в конечном итоге потерять интерес не только к истории, но и к группе в целом. Кроме того, подчеркните важность коротких отдыха и стратегического использования зелий для всей команды.

Священники сильны как чистое нападение

Многие боги думают о наказании и негодовании

При создании клирика ближнего боя или заклинателя важным шагом является определение его религии и/или домена D&D. Такие божества, как Груумш и Гекстор, ценят бой и предпочитают, чтобы их Жрецы носили тяжелые доспехи и владели большим оружием. С другой стороны, такие божества, как Тлалок и Обад-Хай, могут попросить своих клириков D&D использовать контроль над молниями и штормами, чтобы защитить небо и океаны.

Несмотря на то, что ваш домен в первую очередь сосредоточен на защите и помощи, список заклинаний Клирика на удивление содержит большой потенциал для причинения вреда и ослабления врагов. С самого начала Священное Пламя наносит 1d8 единиц огненного урона и нацелено на спасброски Ловкости. По мере вашего продвижения по уровням заклинаний такие заклинания, как «Слепота» и «Молчание», могут сделать одного или нескольких противников неспособными действовать. Самой впечатляющей атакой, которую клерик может использовать в D&D, может быть просто «Огненный шторм», который может нанести 7d10 единиц огненного урона десяти отдельным 10-футовым кубам.

Многие другие классы являются отличными целителями

Иметь хотя бы одного человека, который лечит, все еще хорошо

Вместо того, чтобы заставлять всех пить зелья, которые могут исправить ситуацию, давайте рассмотрим альтернативные варианты лечения в D&D. Например, у бардов есть доступ к многочисленным методам восстановления очков жизни, основанным на заклинаниях, таким как «Исцеляющее слово» и т. д., с дополнительными усилениями от магических предметов. Более того, барды могут эффективно использовать Hit Dice, используя «Песнь покоя». Друиды — еще один поддерживающий класс, который может защитить членов группы, применяя такие заклинания, как мокрый снег и каменная стена, чтобы блокировать урон. Они также могут лечить, используя многие из тех же заклинаний, что и клирики.

В мире Dungeons & Dragons подклассы существенно меняют роль персонажа, особенно когда они превращают его в преданного целителя. Например, предоставление друиду Круга снов открывает множество возможностей для экстренного исцеления. Например, Бальзам Летнего Двора позволяет им даровать временные очки жизни, эквивалентные их уровню +1 (xd6) при каждом длительном отдыхе. Кроме того, они обладают способностью бонусным действием отодвигать союзников от опасности на расстояние до 30 футов. Небесный чернокнижник разделяет эту способность в другой форме через «Исцеляющий свет», хотя у него нет дополнительного бонуса. К 10-му уровню Чернокнижник может предоставлять временные очки жизни (до половины уровня Чернокнижника + модификатор Харизмы) максимум пяти союзникам и самому себе.

Смотрите также

2025-01-06 05:47