D&D: Вы тратите впустую самое недооцененное суперзаклинание в игре?

Чары simulacrum часто высоко ценятся в мире Dungeons & Dragons, однако некоторые игровые группы могут не в полной мере использовать его потенциал, в то время как другие могут упускать из виду его многочисленные недостатки. Проще говоря, simulacrum — это заклинание Иллюзии седьмого уровня, которое в первую очередь доступно волшебникам, достигшим не менее 13 уровней в своем классе, хотя барды также могут использовать заклинание с помощью функции Magical Secrets. Сотворение этого заклинания требует значительных предварительных условий, включая использование материальных компонентов на сумму 1500 золотых монет и 12-часовой период подготовки. Освоение более тонких деталей заклинания может сделать все это стоящим.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В издании Player’s Handbook (PHB) 2024 года были пересмотрены несколько заклинаний Dungeons & Dragons (DnD), а заклинание «симулякр» получило некоторые важные ограничения. В отличие от версии 2014 года, которая запрещала заклинателям создавать только второй симулякр, сам симулякр мог произнести заклинание, если у него был уровень волшебника 15 или выше, тем самым создавая еще одну копию исходного заклинателя. Однако в редакции 2024 года они добавили правило, которое не позволяет симулякру произнести заклинание симулякра, тем самым исключая возможность появления бесконечных армий волшебников. Тем не менее, важно отметить, что это заклинание совсем не простое. Мастера подземелий (DM) должны знать о его уязвимостях, а игроки должны научиться эффективно его использовать.

У Simulacrum есть слабые стороны в Dungeons & Dragons

Конструкции уязвимы для рассеивания магии и имеют низкий уровень здоровья.

Фигура, созданная заклинанием Симулякра, часто недооцениваемая как игроками, так и Мастерами Подземелий, обладает определенными уязвимостями, которые не всегда сразу очевидны. Хотя некоторые из самых мощных заклинаний в D&D являются низкоуровневыми, важно отметить, что эти низкоуровневые заклинания были тщательно детализированы с большей ясностью и меньшей двусмысленностью, чем их высокоуровневые аналоги. Хотя слабости Симулякра явно упомянуты в его описании, другие потенциальные слабости можно распознать только путем внимательного прочтения и перекрестных ссылок на другие правила. Длительность Симулякра указана как «до развеивания», что означает, что одно применение Рассеивания магии может эффективно уничтожить Симулякр через 12 часов и потребить дорогостоящие компоненты. Кроме того, Симулякр обладает только половиной общего количества очков здоровья исходного существа.

Несмотря на то, что заклинатели DnD могут довольно эффективно выдерживать и сопротивляться урону, низкие показатели здоровья симулякра делают его уязвимым для уничтожения заклинаниями, действующими по области действия. В версии 2014 года симулякры не могли учиться или наращивать силу, в то время как в версии 2024 года говорится, что они не могут делать короткие или длинные отдыхи. Важно отметить, что обычная магия не может исцелить симулякр, и его ремонт во время длительного отдыха, как правило, не рекомендуется. Если симулякр теряет более 15 HP, обычно более экономически выгодно создать новый. Кроме того, есть и другие, менее очевидные недостатки использования симулякра.

Модификации магических предметов DnD DMG 2024 года включают несколько ключевых аспектов, один из которых заключается в том, что многие предметы теперь требуют настройки, которая не требовалась в правилах 2014 года. Большинство самых мощных магических предметов требуют настройки. В частности, симулякры не могут делать короткие отдыхи и, следовательно, не могут настраиваться на магические предметы. Хотя игрок может оснастить симулякр обычным или обычным снаряжением, защита симулякра может потребовать так много усилий, что это сведет на нет многие преимущества его изначального наличия. Сфера неуязвимости обеспечивает защиту симулякра от рассеивания магии, а также от контрзаклинания, но тем не менее он остается уязвимым союзником.

Игроки D&D должны мыслить нестандартно при постановке целей

Копирование себя не всегда должно быть планом по умолчанию

По сути, для хорошо сбалансированной игры Dungeons & Dragons каждый день должно происходить несколько взаимодействий. Наличие второго заклинателя с большинством его слотов заклинаний, за исключением того, который используется для создания симулякра, может поначалу показаться выгодным. Однако, если симулякр будет уничтожен в начале дня приключений, может показаться, что слот заклинания высокого уровня был потрачен впустую. Для игроков-волшебников может показаться естественным выбрать своего персонажа в качестве цели для симулякра, но это не всегда оптимальное решение. Часто полезнее выбрать других членов группы, так как у них часто есть уникальные способности, которые можно эффективно использовать в различных ситуациях.

В некоторых ситуациях может быть выгоднее дублировать бродягу или бойца дальнего боя, чем волшебника в группе Dungeons & Dragons. Хотя наличие двух заклинателей, основанных на концентрации, может быть полезным, бывают случаи, когда несколько заклинателей тайной магии могут стать излишними. С другой стороны, у группы никогда не может быть слишком много урона. Искусно созданный бродяга владеет различными способностями, и осторожная игра может дольше поддерживать жизнь симулякра бродяги, не истощая ресурсы, используя Хитрое действие, чтобы спрятаться после атак. Уклонение также может помочь смягчить главную угрозу для симулякров, а именно заклинания области действия.

Скрытность также дает преимущество, так как она не дает заклинанию «рассеять магию» повлиять на вас, так как ему нужна прямая видимость цели. Более подходящим термином может быть главный противник во многих кампаниях D&D, часто называемый Большим Злым Парнем (BBEG). Заклинание Симулякр может копировать только Зверей и Гуманоидов, и поскольку большинство BBEG кампании являются Гуманоидами, это может быть полезно. Если у волшебника группы есть доступ к заклинаниям девятого уровня, «желание» позволяет им использовать Симулякр как действие без необходимости в материальных компонентах. Волшебник может использовать это для более быстрого и менее затратного способа создания Симулякра члена группы, но копирование BBEG, как правило, более выгодно.

Сила симулякра D&D зависит от тактики

Wish позволяет мгновенно создавать отливки симулякра, открывая новые возможности

Дублирование «финального босса» или одного из их ключевых помощников открывает фантастические возможности для игроков в играх DnD. Это инновационный подход, который позволяет игрокам мыслить за пределами обычных стратегий и удивлять Мастеров Подземелий. Дублирование подчиненного злодея может позволить партии внедриться в злую организацию, собирая жизненно важную информацию об их целях и планах органически, тем самым поощряя независимость игроков. Однако риски дублирования мага, класса с уже низким количеством очков здоровья, без снаряжения и с половиной обычного запаса здоровья, значительны. Хотя это может быть эффективно, помните, что заклинание симулякра предлагает гораздо больше, чем просто дублирование.

Нет сомнений, что симулякр может быть невероятно мощным заклинанием, но без тщательной стратегии он может стать скорее дорогостоящим и трудоемким бременем, чем полезным союзником. Он часто тратит свои ресурсы на защиту себя, а не на помощь группе. Наличие дополнительного оборудования под рукой для потенциальных целей для копирования — это умный ход для частого использования. Например, такой класс, как монах, которому не требуется много снаряжения, может удвоить количество атак Stunning Strike против врага при дублировании. Симулякр — это не просто грубая сила, как думают некоторые; это принятие проницательных решений, которые позволяют ему по-настоящему преуспеть.

Смотрите также

2025-01-27 03:47