Дебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьере

Дебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьере

В этом тексте обсуждается роль Джейсона Стэтхэма в научно-фантастическом фильме ужасов 2001 года «Призраки Марса» и то, как он продемонстрировал свой потенциал в качестве главного героя фильма ужасов. Несмотря на успех этого фильма, Стэтхэм с тех пор не появлялся ни в одном фильме ужасов. В статье утверждается, что с его разнообразным набором навыков и растущей тенденцией среди его коллег по боевикам экспериментировать с ужасами у Стэтхэма есть возможность глубже изучить этот жанр. В тексте также предполагается, что недавняя работа Стэтхэма над такими персонажами, как «Мэг» и «Мег 2: Траншея», может стать шагом к большему количеству ролей ужасов. В целом, текст подчеркивает упущенную возможность не смотреть больше фильмов ужасов с Джейсоном Стэтхэмом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я бы сказал это так: «Я всегда был поклонником голливудских боевиков Джейсона Стэтхэма. В свои 56 лет он опытный ветеран, на счету которого более 60 фильмов. Но, как мы все знаем, у каждого актера есть возможности для роста, и этот рост очевиден, когда я оглядываюсь назад на самый первый боевик Стэтхэма. фильм – проект, который непреднамеренно демонстрирует упущенную возможность».

Прежде чем стать известной звездой боевиков, Джейсон Стэтхэм получил признание благодаря партнерству с известным британским режиссером Гаем Ричи. Заметное сотрудничество между ними в этот период включает суровый криминальный триллер «Карты, деньги, два ствола» и его элегантное продолжение «Большой куш». Хотя актерские способности Стэтхэма сейчас стали знаковыми, его ранние работы в успешных проектах Ричи подчеркивают его универсальность как актера. Любопытно, что Стэтхэм еще раз продемонстрировал эту универсальность в своем дебютном боевике, который неожиданно продемонстрировал его навыки, выходящие за рамки жанра.

«Призраки Марса» — первый настоящий боевик Джейсона Стэтхэма

Это определило тенденцию в его карьере

Дебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьере

Джейсон Стэтхэм начал свою актерскую карьеру с комедийных ролей в таких фильмах, как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Хотя эти проекты содержали элементы боевиков, особенно сюжетные линии, ориентированные на оружие, они были более ориентированы на комедию, чем напряженные боевики, благодаря которым Стэтхэм позже получил признание. Лишь через несколько лет своей карьеры Стэтхэм появился в своем первом настоящем боевике – «Призраки Марса» Джона Карпентера (1999). В этом фильме Стэтхэм изображает сержанта Джерико Батлера, члена военной группы, отправленной для расследования несчастного случая на шахте. На протяжении всей своей миссии они сталкиваются с одержимыми шахтерами и сражаются с ними.

Хотя фильм «Призраки Марса» может похвастаться впечатляющим актерским составом, в том числе Карпентером, Айс Кьюбом, Хенстриджем, Гриером и самим Стэтхэмом, он потерпел неудачу как с коммерческой, так и с критической точки зрения. Он принес всего 14 миллионов долларов дохода при производственном бюджете в 28 миллионов долларов и подвергся резкой критике со стороны критиков с плохой оценкой 23% на Rotten Tomatoes. Хотя некоторые фанаты с тех пор заново открыли для себя фильм и у него появился культ, многие по-прежнему считают его неудачным дебютом Стэтхэма. Однако, помимо этой общей оценки, «Призраки Марса» представляют собой значительную упущенную возможность для Стэтхэма.

«Призраки Марса» — боевик и фильм ужасов

Он содержит несколько жанров

Дебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьере

Часть того, что делает Призраки Марса столь трудным для эффективной оценки, заключается в том, что это не просто простой боевик. Хотя в фильме использованы многие характеристики, присущие этому жанру, типичным примером которых является высокомерный главный герой Стэтхэма, поддерживающий все действия, фильм также включает в себя и другие кинематографические традиции, в частности, вестерны, научную фантастику и ужасы. . Хотя использование в фильме западных и научно-фантастических образов, безусловно, делает его интригующим, именно элементы ужасов делают его особенно заметным проектом с точки зрения Стэтхэма.

Помимо множества захватывающих сцен, повествование Призраков Марса черпает вдохновение из жанров ужасов. Основная концепция фильма — шахтеры, одержимые пустынным космическим поселением, — напоминает такие постановки, как Черная дыра и Горизонт событий. Однако сюжетная линия значительно более яркая, чем у предшественников. Распространенный образ ужасов, когда персонажи объединяются против ужасной внешней угрозы, также можно обнаружить в последующих произведениях, таких как «От заката до рассвета» Роберта Родригеса От заката до рассвета. Несмотря на явное влияние ужасов в фильме, интригует то, что Джейсон Стэтхэм не воспользовался этим опытом для создания новых проектов ужасов на более позднем этапе своей карьеры.

Джейсон Стэтхэм не снимался в фильмах ужасов со времен «Призраков Марса»

«Призраки Марса» доказали, что у него есть потенциал в этом жанре

Дебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьереДебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьереДебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьереДебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьереДебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьере

Возможно, это одна из самых больших упущенных возможностей в его карьере на сегодняшний день: Джейсон Стэтхэм не появлялся ни в одном фильме ужасов со времен Призраков Марса – вместо этого решил сосредоточить свое внимание на действии. Учитывая его успехи в таких популярных франшизах, как Перевозчик, Неудержимые и, наконец, Форсаж, есть ощущение, что он стал что-то вроде специалиста по жанрам. Даже небоевики Стэтхэма составляют сравнительно небольшую коллекцию, многие из которых заимствуют элементы жанра. Однако, как доказывает Призраки Марса, так не должно было быть.

Как большой поклонник актерского мастерства Стэтхэма, я твердо верю, что разнообразные влияния в «Призраках Марса» демонстрируют, что нет необходимости ограничивать его уникальные таланты только боевиками. Например, когда Батлер смело отправляется в путь в одиночку и сталкивается с ужасающей сценой, наполненной обезглавленными головами и свидетелем гротескных ритуалов членовредительства и жертвоприношений, это редкий момент, когда персонаж Стэтхэма кажется искренне встревоженным. Подобные сцены подчеркивают его потенциал добиться успеха в качестве главной роли в фильмах ужасов, несмотря на его хорошо зарекомендовавший себя опыт в боевиках.

Ужасы по-прежнему были бы отличным направлением для Джейсона Стэтхэма

Он еще мог реализовать свой жанровый потенциал

Дебют 23-летнего Джейсона Стэтхэма в боевике доказывает самый большой нереализованный потенциал в его карьере

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что с 2001 года мы не были свидетелями того, как Джейсон Стэтхэм исполнял роль, связанную с ужасами. Однако его динамичный карьерный рост вселяет во меня надежду, что в какой-то момент он сможет заняться этим жанром. . Это интригующая идея, что такие персонажи, как «Мэг» и ее продолжение, служат отходом от тяжелых боевиков, которыми славится Стэтхэм. Хотя это и не фильмы ужасов, его триумф с франшизой «Мэг» может быть признаком растущего интереса Стэтхэма к исследованию различных жанров.

Дополнительным фактором, над которым стоит задуматься Стэтхэму, является то, что некоторые из его сверстников исследовали жанр ужасов и получили положительные результаты. Например, его коллега по фильму «Fast X» Джейсон Момоа разнообразил свое резюме, в основном ориентированное на боевики, такими фильмами ужасов, как «Отладка» и «Волки», которые расширили его базу поклонников и способствовали его успеху в таких фильмах, как «Дюна». Точно так же коллега Стэтхэма по «Неудержимым» Арнольд Шварценеггер недавно баловался ужасами в таких проектах, как «Конец света», «Мэгги» и первая часть «Терминатора».

Как заядлый участник актерской карьеры Джейсона Стэтхэма, я не могу не отметить его непоколебимую преданность боевикам. Однако, учитывая отсутствие разнообразия в его резюме и всего лишь одну роль в жанре ужасов, кажется интригующим задуматься над идеей создания большего количества фильмов ужасов с участием не кого иного, как Джейсона Стэтхэма. С возрастом и потенциальной потерей правдоподобия героя боевиков, маячащего на горизонте, изучение его корней ужасов может стать для этого разностороннего актера захватывающим способом расширить свой кругозор и продлить карьеру.

Смотрите также

2024-06-07 21:24