Как кинокритик, который провел бесчисленные часы за просмотром фильмов со всех уголков земного шара, я должен сказать, что «Телефонная будка» (2002) — одна из тех скрытых жемчужин, которые часто упускают из виду. В этом триллере Колин Фаррелл играет Стю Шепарда, нью-йоркского публициста, запертого в телефонной будке анонимным абонентом, который угрожает убить его, если он повесит трубку.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В триллере 2002 года «Телефонная будка» с Колином Фарреллом в главной роли мы обнаруживаем забытую жемчужину его актерской карьеры. Фаррелл изображает Стю Шепарда, нью-йоркского публициста, который невольно попадает в ловушку в телефонной будке и ведет напряженный разговор с неизвестным звонящим, который угрожает ему раскрыть свои секреты, наблюдая за ним из соседнего здания с пистолетом. Захватывающая игра Фаррелла в роли паникующего Стю имеет решающее значение для успеха фильма: «Телефонная будка» получила 72% положительного рейтинга на сайте Rotten Tomatoes и получила признание за свой уникальный кинематографический стиль – весь фильм разворачивается в одном месте, и он был снят. в режиме реального времени.
Съемка в реальном времени означает, что события фильма разворачиваются по мере того, как вы их смотрите, и происходят в течение одной и той же продолжительности. Поскольку это не распространенный формат, фильмы, снятые в реальном времени, должны быть одновременно творческими и интересными. Например, фильм «Телефонная будка» относительно короткий, длится менее 90 минут, что само по себе режиссеру было бы сложно создать напряжение, расставить персонажей и рассказать историю в течение этого периода времени. Более того, фильм представляет собой еще одно уникальное препятствие: большая часть действий происходит внутри телефонной будки, однако «Телефонная будка» умудряется превратить эти трудности в сильные стороны.
Телефонная будка, расположенная в одном месте в режиме реального времени, сделала ситуацию невероятно напряженной
Роль звонящего в последнюю минуту перешла к Киферу Сазерленду
После того, как телефонный разговор положил начало повествованию, компактная обстановка Телефонной будки сделала фильм чрезвычайно клаустрофобным, поскольку маленькая телефонная будка символизировала заключение Стю. При коротком времени действия каждая секунда должна была способствовать развитию сюжета и усилению напряжения, пока Стю оставался в телефонной будке. Поскольку действие фильма разворачивается в реальном времени, аудитория ограничена знанием только того, что знает Стю, а это означает, что звонящий может быть связан с кем угодно за пределами телефонной будки, и любой человек, приближающийся к телефонной будке, может представлять угрозу.
Кастинг на роль «Звонившего» был важен для успеха «Телефонной будки», потому что актер должен был быть по-настоящему устрашающим, используя только свой голос. Первоначально на роль Звонящего был выбран актер Рон Элдард, но после того, как Элдард записал все свои реплики, сценарист Ларри Коэн остался недоволен результатом. Коэн сказал режиссеру Джоэлу Шумахеру, что голосу Рона «не хватало того завораживающего тона, которого я ожидал», и поэтому Шумахер нанял опытного актера-злодея Кифера Сазерленда, который перезаписал все телефонные разговоры. Его грозная, но сдержанная игра сделала «Звонящего» одной из лучших злодейских ролей Сазерленда.
Джоэл Шумахер снял напряженный триллер из скучного помещения в телефонной будке
Альфред Хичкок хотел снять фильм «Телефонная будка», но не мог придумать, как это сделать
«Что действительно впечатляет в фильме «Телефонная будка», так это то, насколько ограниченной кажется его идея поначалу. На первый взгляд, он кажется основой для ничем не примечательной истории. Однако его единственное место действия и минимальные временные скачки требуют других элементов, чтобы удержать аудиторию. Директор Шумахер признал эту проблему, заявив SPLICEDwire, что «в ней есть все проблемы, которые вы только можете себе представить». Несмотря на все эти различия, «Телефонная будка» выделяется как мощный и напряженный психологический триллер благодаря жесткому сценарию и мощной игре, особенно Колину Фарреллу, который пожертвовал сном, чтобы убедительно изобразить ухудшающееся психическое состояние Стю.
Подобно фильму «Телефонная будка», фильмы Альфреда Хичкока известны своей напряженностью, сильным развитием персонажей и высоким напряжением. Когда Коэн и Хичкок обсуждали концепцию телефонной будки, они изо всех сил пытались найти причину, по которой мужчина должен находиться внутри нее на протяжении всего фильма. Однако Хичкок по-прежнему был заинтригован обстановкой телефонной будки и иногда поддерживал эту идею с Коэном. И только после кончины Хичкока Коэн нашел причину, по которой этот человек оставался там. Тот факт, что даже такой легендарный режиссер, как Хичкок, не смог понять, как реализовать эту концепцию, служит напоминанием о рисках, связанных с созданием «Телефонной будки».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-10-04 22:37