«Делает то, что не удавалось сделать ни одной другой трилогии»: Квентин Тарантино назвал свой выбор лучшей кинотрилогии

«Делает то, что не удавалось сделать ни одной другой трилогии»: Квентин Тарантино назвал свой выбор лучшей кинотрилогии

Как опытный киноман, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я согласен с уважаемым Квентином Тарантино в выборе лучшей кинотрилогии всех времен – культовой трилогии «Человек без имени». Сам посмотрев бесчисленное количество фильмов и трилогий, я могу засвидетельствовать тот факт, что качество и масштаб этих шедевров не только выдерживают испытание временем, но и превосходят друг друга в каждой части.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Квентин Тарантино, известный режиссер таких фильмов, как «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный» и «Однажды… в Голливуде», заявил о своем выборе величайшая кинотрилогия, когда-либо созданная. По словам Тарантино, эта трилогия достигает того, чего раньше не удавалось ни одному другому фильму из трех фильмов. Тарантино не только опытный режиссер, но и страстный киноэнтузиаст, который не стесняется выражать свои взгляды. Его последнее открытие в мире кинокритики можно найти в книге «Киноспекуляция».

В своем последнем выступлении на «Club Random Podcast» Билла Махера Квентин Тарантино поделился своей любимой кинотрилогией — «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой». Вы можете посмотреть соответствующую часть видео, начиная с отметки 12:36 ниже.

Тарантино утверждает, что трилогия «Доллары», или трилогия «Человек без имени», уникальна, поскольку она полностью является видением одного режиссера, Серджио Леоне. Он считает, что каждое продолжение серии превосходит своего предшественника по качеству и масштабу. Вы можете прочитать его более подробные мысли ниже:

Я твердо убежден, что среди всех трилогий ни одна не превосходит «Пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой» так же эффективно, как они. Это выдающееся достижение во многом связано с блестящим видением Серджио Леоне, снявшего все три фильма. Что отличает эту трилогию от других, так это ее способность поднимать каждый последующий фильм на более масштабный уровень, превосходя своего предшественника так, как это удавалось немногим другим трилогиям. Первый фильм «За пригоршню долларов» великолепен, но «На несколько долларов больше» значительно поднимает планку, расширяя первоначальную концепцию. А затем «Хороший, плохой, злой» превосходит «На несколько долларов больше» так, как не удается ни одному из других фильмов этой серии. Например, хотя «Безумный Макс», «Воин дороги» и «За пределами громового купола» — впечатляющие фильмы, ни один из них не превосходит «Воина дороги» в такой же преобразующей манере, как «Хороший, плохой, злой» в отношении «На несколько долларов больше».

Как трилогия «Человек без имени» становится лучше с каждой частью

Это повышает качество и масштаб

«Делает то, что не удавалось сделать ни одной другой трилогии»: Квентин Тарантино назвал свой выбор лучшей кинотрилогии«Делает то, что не удавалось сделать ни одной другой трилогии»: Квентин Тарантино назвал свой выбор лучшей кинотрилогии«Делает то, что не удавалось сделать ни одной другой трилогии»: Квентин Тарантино назвал свой выбор лучшей кинотрилогии«Делает то, что не удавалось сделать ни одной другой трилогии»: Квентин Тарантино назвал свой выбор лучшей кинотрилогии«Делает то, что не удавалось сделать ни одной другой трилогии»: Квентин Тарантино назвал свой выбор лучшей кинотрилогии

Тарантино признает, что трилогия Леоне «Доллары» превосходит другие трилогии, становясь лучше с каждым выпуском. Это достигается за счет постепенного расширения повествования, увеличения масштаба и глубины сюжетной линии при сохранении уникального режиссерского стиля. Первая часть «За пригоршню долларов» представляет собой более компактное повествование, которое знакомит зрителей с незабываемым персонажем Клинта Иствуда «Человек без имени», создавая суровый минималистичный тон. Сила этого фильма заключается в простой, но убедительной истории об одиноком боевике, который разрешает раздор между соперничающими семьями.

Основываясь на фундаменте, заложенном «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» ознаменовало начало роста амбиций трилогии Леоне. Это было достигнуто за счет добавления Ли Ван Клифа в качестве персонажа-охотника за головами, который сотрудничает с «Человеком без имени» Иствуда, чтобы преследовать печально известного преступника. Сюжетная линия стала более сложной, охватывая многослойный сюжет мести и углубляясь в моральную сложность. К тому времени, когда «Хороший, плохой, злой» был выпущен, видение Леоне достигло своего апогея с обширным повествованием, действие которого разворачивается на фоне Гражданской войны в США.

Трилогия Леоне выделяется тем, что каждая часть превосходит предыдущую по качеству и объему. В отличие от многих трилогий, которые могут показывать улучшение по сравнению с первым фильмом ко второму, но изо всех сил пытаются сохранить или превзойти это улучшение с третьим, например, оригинальная трилогия «Безумный Макс», где «За пределами громового купола», по мнению Тарантино, не превосходит «Воина дороги». Вместо этого трилогия Леоне достигла того, чего не добилась ни одна другая, сделав ее кинематографической классикой и одной из любимых фильмов Тарантино.

Смотрите также

2024-08-27 22:28