День благодарения утратил то, что сделало трейлер фальшивого грайндхауса Элая Рота таким замечательным

Внимание: статья содержит СПОЙЛЕРЫ ко Дню Благодарения (2023 г.).

Хотя слэшер Илая Рота День благодарения, возможно, и имел некоторый успех в прокате, праздничный фильм ужасов не смог воссоздать магию режиссерского подделки Грайндхаус Трейлер благодаря одному недостающему ингредиенту. Фильмы Элая Рота часто бывают напряженными, пугающими и ужасными, но «Весело» — не первое слово, которое у большинства зрителей ассоциируется с режиссером. Хотя Рот часто включает в свои фильмы радостные грубые моменты и игривые пасхалки, большая часть его творчества характеризуется отчетливо мрачным, мрачным тоном. В фильме «Кабинная лихорадка» могут быть странные моменты, такие как печально известная сцена «Блины», но это по-прежнему циничный и мрачный фильм, главные герои которого умирают.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Аналогично, Хостел и Зеленый ад не оставляют зрителям почти никого, за кого можно болеть, благодаря их нигилистическому тону. Таким образом, это своего рода шок, что в финале Дня Благодарения героиня побеждает убийцу и при этом спасает большинство своих друзей. Несмотря на то, что фильм «День Благодарения» основан на печально известном одноименном трейлере Рота «Grindhouse» 2007 года, сам фильм далеко не так раздвигает границы и шокирует, как этот короткометражный фильм. В результате День благодарения не так интересен, как его фальшивый аналог из трейлера, и эта проблема делает популярный слэшер Рота меньше, чем сумма его частей.

День Благодарения не такой дикий, как фейковый трейлер Рота

День Благодарения не соответствует своему потенциалу грайндхаус-слэшера

День благодарения утратил то, что сделало трейлер фальшивого грайндхауса Элая Рота таким замечательным

К сожалению, День Благодарения далеко не так возмутителен, как фальшивый трейлер, на котором основан фильм. Исчезли самые кровавые смерти и бесконечная череда все более глупых обезглавливаний, их заменили удивительно малое количество жертв и всего две или три мультяшные сцены смерти. В то время как трейлер Рота День Благодарения, по общему признанию, наполнен ужасной кровью, весь этот фильм явно ироничен. Это самая комедийная работа режиссера, и трейлер пользуется успехом именно потому, что День Благодарения находит баланс между пародией и данью уважения. Полнометражный фильм День Благодарения, напротив, является одним из самых страшных фильмов ужасов на День Благодарения, но, по иронии судьбы, это вредит привлекательности слэшера.

День благодарения — слишком глупо, чтобы зрители воспринимали его всерьез как простой слэшер. Убийца одет как паломник, трупы жертв разложены на обеденном столе в честь Дня Благодарения, а один несчастный второстепенный персонаж даже зажарен, как индейка. Однако фильм Рота не настолько глубоко погружается в эту глупость, либо из-за боязни испортить шутку, либо из-за ограничений цензуры. Чрезмерный характер трейлера Дня благодарения, втиснувшего восемь абсурдных смертей в трехминутную продолжительность, означал, что в нем были показаны такие смерти, благодаря своей краткости фильмы Джона Уотерса выглядели со вкусом. Полнометражный фильм должен был быть более скромным, но это лишило проект волшебства.

День Благодарения нужен, чтобы сократить некоторые моменты в грайндхаусе

Слэшер Рота не смог отделаться от некоторых шокирующих сцен

День благодарения утратил то, что сделало трейлер фальшивого грайндхауса Элая Рота таким замечательным

В оригинальном трейлере «Дня благодарения» было несколько сцен смерти, которые MPAA никогда бы не разрешили в популярном фильме ужасов. В частности, первоначальная смерть на батуте в трейлере и чучело трупа получили бы рейтинг NC-17, если бы они были представлены более подробно, в результате чего Рот укротил оба убийства для полнометражного фильма 2023 года. Однако, поскольку День Благодарения также продолжил разочаровывающую тенденцию слэшеров и сохранил жизнь многим своим главным героям, в результате законченный фильм казался удручающе скучным. Для слэшера из жанра ужасов, который когда-то был enfant ужасным, День Благодарения по большей части довольно безобиден.

Хотя фильму не удалось избежать более откровенного сексуального насилия, которое можно увидеть в трейлере Грайндхаус, Рот все же мог бы включить больше обезглавливаний, больше глупых сцен смерти, таких как рассечение первой жертвы пополам, и больше возмутительных моментов в целом. . Большинству главных героев Дня благодарения удается выйти из фильма живыми, и только одному или двоим из них достаются дурацкие и новые сцены смерти, соответствующие статусу фильма как сумасшедшего мультяшного слэшера. Смерть Эвана не является особенно оригинальной или неожиданной, а многочисленные отсылки к ужасам в Дне благодарения слишком рано выдали убийцу из фильма. Это не было бы проблемой в более глупом и динамичном фильме, но это проблема для Дня благодарения.

Тон Дня благодарения был слишком серьезным

День благодарения не смог вернуть дикий тон трейлера «Грайндхауса»

День благодарения утратил то, что сделало трейлер фальшивого грайндхауса Элая Рота таким замечательным

Когда убийца подпирает разрезанный пополам труп в Черную пятницу с надписью «Скидка наполовину» или готовит живого человека, как индейку, и подает его перепуганным пленникам, День Благодарения выглядит лучше всего в фильме. похоже на трейлер «Грайндхауса Рота». Однако по большей части «День благодарения» напоминает любой другой фильм Рота, а моменты черного юмора в нем сравнительно приглушены. В то время как создание толп покупок в Черную пятницу в виде монстров-нежити в фильме о зомби — это умный момент визуального остроумия, это своего рода шутка, которая принадлежит к более тонким фильмам.

День Благодарения не может воплотить в жизнь мультяшный избыток трейлера Грайндхаус, на котором он основан, но он также не заходит достаточно далеко в противоположном направлении, чтобы стать по-настоящему устрашающим и правдоподобным слэшером. Вместо этого последняя работа Рота находится между этими двумя крайностями: она слишком забавная и чрезмерная, чтобы ее можно было воспринимать всерьез, но слишком медленная и уравновешенная, чтобы быть по-настоящему дикой поездкой. Таким образом, в Дне благодарения отсутствует как острая шокирующая ценность ранних фильмов Рота, так и чистое глупое веселье его оригинального трейлера Грайндхаус.

Смотрите также

2023-11-28 18:04