Дени Вильнев раскрывает значение одного из своих любимых кадров в «Дюне 2»: «Я сделал этот кадр и знал, что у меня есть фильм»

Как преданный поклонник саги «Дюны» и артистизма Дени Вильнёва, я совершенно очарован подходом режиссёра к адаптации легендарного произведения Фрэнка Герберта. В эпоху, когда в фильмах-блокбастерах зрелищность часто ставится выше содержания, действительно приятно наблюдать за режиссером, который не только создает визуально ошеломляющие сцены, но и вплетает сложные темы и послания в свое повествование.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Режиссер Дени Вильнев размышляет над одним из своих любимых кадров из фильма «Дюна: Часть вторая», кинематографического шедевра, который собрал доходы, превышающие 700 миллионов долларов по всему миру, и затмил своего предшественника, став четвертым по прибылям фильмом 2024 года. Эта эпическая постановка стала второй часть адаптации Вильнева вечного научно-фантастического романа Фрэнка Герберта, повествующего о восхождении Поля Атрейдеса. (Тимоти Шаламе) на пустынной планете Арракис. Среди многочисленных ярких сцен фильма решающую роль в реализации Вильневом его уникальных творческих целей сыграл конкретный кадр.

Во время интервью GamesRadar+ Вильнев обсудил влияние заключительного кадра в «Дюне: Часть вторая», объяснив, как он воплощает в себе основные идеи оригинальной работы Герберта. Он назвал этот кадр «одним из моих любимых кадров», подробно описав его роль в формировании основного послания фильма. По его словам, этот кадр, посвященный Чани (Зендая), отражает центральные темы истории и отмечает решающий момент, который меняет взгляд зрителей на Пола. По его собственным словам:

Это один из моих лучших вариантов снимков. Когда я делал этот кадр, я был уверен, что создаю фильм. Идея существовала еще на ранних этапах написания этой адаптации. Это произошло из-за понимания того, что Фрэнк Герберт был недоволен тем, как некоторые читатели восприняли первую книгу как прославление Пола Атрейдеса. Герберт хотел опровергнуть эту интерпретацию, поскольку видел в этой истории предостережение о мессианских и харизматических деятелях, которые используют религию для получения власти. Поэтому он написал вторую книгу под названием «Мессия Дюны».

В нашей адаптации мы стремились сохранить первоначальную концепцию поучительной истории, но при этом сделать ее интересной для зрителей. Одним из новаторских подходов было развитие персонажа Чани за пределами его возможностей. ее роль в книге, дающая ей уникальные цели, убеждения и отдельное повествование. В отличие от Пола, у нее другой взгляд на жизнь. Чтобы отразить это, мы построили фильм вокруг их отношений, постепенно смещая акцент на точку зрения Чани. Начало третьего акта. Это позволяет нам наблюдать, как Пол сбивается со своего пути и превращается в то, чего он боялся. По сути, Чани служит нашим моральным компасом. Поэтому завершение фильма с точки зрения Чани было решающим, поскольку оно отражает наш уникальный подход к фильму. история.

Что это значит для Дюны: Часть вторая

Переосмысление Павла и повышение роли Чани

В процессе адаптации поучительной истории Герберта для «Дюны: Часть вторая» Вильнев решил придать повествованию более сбалансированную перспективу, подчеркнув роль Чани как морального наставника, особенно в заключительном акте. Хотя Пол остается в центре сюжета, Чани становится ключевой, бросая вызов восприятию Пола зрителями, сосредотачиваясь на ее точке зрения. Это новое определение финала второго фильма демонстрирует, как адаптации могут эффективно поддерживать глубокие темы из их первоисточников. Тем самым Вильнев не только подчеркивает характер Чани, но и предлагает зрителям пересмотреть свои взгляды на Поля.

Этот творческий выбор демонстрирует первоначальную цель Герберта изобразить Пола склонной к ошибкам, предупреждающей фигурой, а не обожаемым героем. Используя Чани в качестве точки зрения для зрителей в финале Дюны: Часть вторая, фильм может подчеркнуть ее особую точку зрения и подчеркнуть трансформацию Пола в персонажа, которым он изначально боялся стать. Этот метод придает персонажам глубину и сложность, демонстрируя стремление режиссера создать вдумчивое и точное изображение романов Герберта.

Наш взгляд на видение Вильнева

Успешное решение

Дени Вильнев умело адаптирует работы Герберта, сохраняя их основные темы, что подчеркивает его исключительный кинорежиссерский талант. Сосредоточив внимание на точке зрения Чани, он не только придает глубину ее характеру, но и раскрывает подводные камни беспрекословного следования харизматическим лидерам. Это стратегическое решение усиливает воздействие повествования и подчеркивает стремление Вильнева удивлять зрителей свежим взглядом.

Ключевая сцена, которую Вильнев упоминает в «Дюне: Часть вторая», — это не просто эстетически приятный момент; скорее, он воплощает повторяющиеся темы власти, метаморфозы и этики, которые являются неотъемлемой частью работ Герберта. Подчеркивая эти аспекты, Вильнев гарантирует, что серия фильмов «Дюна» останется верной своим корням, а также зарекомендует себя как замечательная кинематографическая эпопея, передающая мощные предостерегающие истории, сочиненные Гербертом, которые остаются актуальными и сегодня.

Смотрите также

2024-12-10 07:49