Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»

Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»

Как опытный актер с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что Дермот Малруни всегда меня интриговал. Его последняя роль Форма в «Пожарных Чикаго» не является исключением. Тайна, окружающая прошлое его персонажа в Майами, напоминает хорошо написанный роман, заставляя зрителей нервничать, с нетерпением ожидая каждой новой серии, чтобы раскрыть еще одну часть головоломки.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дермот Малруни — персонаж, окутанный тайной, поскольку его глубина тьмы может быть глубже, чем то, что кажется на первый взгляд в «Разврате». Первоначально получив признание за свои роли в менее известных драматических постановках, таких как «Давно ушедшие» и «То, что называется любовью», Малруни позже прославился тем, что изображал любовные интересы в нескольких известных фильмах, таких как «Свадьба моего лучшего друга» и «Новый». Девушка», а также появляясь вместе с такими тяжеловесами, как Джек Николсон в «О Шмидте» и Сара Джессика Паркер в «Камне семьи». В последнее время Малруни добился успеха в таких проектах, как «Крик VI», «Кто угодно, только не ты» и «Тайное вторжение» от Marvel.

В фильме под названием «Разврат» Малруни играет мистера Эверса, загадочного жителя старинного многоквартирного дома, который находится под постоянным наблюдением своих соседей Грейс и Арии. Мистер Эверс, которого часто замечают передвигающимся в необычные часы со своим ротвейлером и часто принимающим странных гостей в своей квартире, вызывает подозрения среди своих сверстников. Когда Грейс и Ария внезапно просыпаются ночью от душераздирающего крика, за которым следует череда пропавших без вести женщин, они начинают подозревать в этом персонажа Малруни. Однако оказывается, что он замешан в чем-то гораздо более зловещем, чем просто исчезновения.

Помимо Малруни, в актерский состав фильма «Разврат» вошли Тейлор Джон Смит, снявшийся в фильме «Где поют раки», Виктория Джастис из «Загробной вечеринки» в роли Грейс, Девон Росс из «Ирмы Веп» в роли Арии, Саша Лусс из «Задержка» и Алекс Роу из «Билли Кид». Этот фильм, являющийся режиссерским дебютом номинированного на «Оскар» сценариста Пола Тамази, предлагает напряженный, неожиданный и захватывающий триллер, в полной мере использующий обстановку одного места.

Перед премьерой фильма Эбастер взял интервью у Малруни, чтобы углубиться в такие темы, как «Разврат», раннее представление Тамази об особом облике своего злодейского персонажа, приятная, но сложная задача установления связи с персонажем, который произносит только одну строчку в фильме, сотрудничество. с частично обученным партнером-собакой во время съемок, а также пониманием загадочного прошлого его будущего персонажа «Пожарные Чикаго», шефа Паскаля.

Малруни любит продолжать свою серию диких триллеров

«…это очень странный и замечательный фильм.«

Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»

Эбастер: Рад снова тебя видеть, Дермот, как твои дела сегодня?

Насколько я помню, наши пути, возможно, уже пересекались ранее. Привет, Грант! Со мной все в порядке, спасибо, что спросили. Приятно видеть вас снова.

Я в порядке, спасибо. Да, мы говорили о «Унесенных во тьму» и «Безжалостный», так что мы снова здесь!

Дермот Малруни: Жуткий триллер «Унесенные во тьме» набирает обороты. Зрители открывают для себя этот фильм с участием Вайноны, поэтому я настоятельно рекомендую посмотреть «Унесенные во тьме». Кстати, необыкновенно захватывающий и увлекательный фильм… А теперь поговорим о другом…

Кстати, по этой теме! Фильм «Разврат» — еще один умопомрачительный, своеобразный шедевр. Мне не терпится узнать больше о том, что вас зацепило в сценарии Пола и о персонаже, который заставил меня жаждать поучаствовать в нем.

Дермот Малруни: Пол невероятно откровенно рассказал, каким он представлял себе этого персонажа. Внешний вид, прическа, гардероб, вплоть до собаки – все было четко определено. Честно говоря, Грант, мне представилась уникальная возможность сыграть такую ​​роль. Если бы я отказался, это означало бы, что его возьмет другой актер. Этот персонаж был редким шансом, который я не хотел, чтобы кто-то другой ухватил. Как только я услышал о чем-то подобном, у нас состоялась продуктивная встреча с ним и продюсерами, и все, казалось, совпало идеально, потому что я знал, что я здесь, чтобы воплотить то, что они создали для этой части.

Этот фильм невероятно похож на кино, напоминает технику монтажа 70-х годов, с его напряженными, затянутыми саспенс-сценами. По сути, это одна из тех захватывающих постановок, в которых я почувствовал себя привилегированным быть частью сложной мозаики, которую ткал Пол. Для актера это была фантастическая роль. Задача была особенно интригующей, потому что у меня не было диалогов; вместо этого мне пришлось передавать эмоции только с помощью изображений. Атмосфера в этом зале и квартире мистера Эверса была наполнена эмоциями.

Особый взгляд г-на Эверса добавил еще одно лицо к «паре сотен» Малруни.

«…он пытается сделать что-то другое.«

Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»

Глядя на свое отражение, преображенное мастерством макияжа и укладки, я, признаться, была весьма ошеломлена преображением. Это был момент трепета и восхищения умелой работой, которую надо мной проделали.

Дермот Малруни: Действительно, я считаю, что с бритьем я справился довольно хорошо. Поэтому я стал свидетелем развития событий. У меня было несколько подобных ситуаций, но не было ничего более экстремального, чем полная лысина, как в этом случае. Причина, по которой я взялся за этот фильм, заключалась главным образом в том, что он дал мне возможность представить себя по-новому и внести еще один слой в мой актерский репертуар – я бы не сказал тысячу лиц, но, возможно, две или три сотни. [Смеется] По сути, я стремлюсь сделать что-то новое в каждой роли, стремясь создать подлинный, отчетливый и точный образ персонажа, когда это возможно.

Если вы пробежите бегло, вы можете подумать, что я справился хорошо, но при ближайшем рассмотрении «Семейного камня» вы замечаете: «А, это его фирменный стиль: пальто, водолазки и пробор». По сути, этот проект был выполнен наполовину, но на него пришлось почти вся оценка. Я скажу только одно слово. [Смеется] Это само по себе сложная задача, хотя она и кажется простой, поскольку не требует запоминания строк. Однако нам нравится запоминать строки, так что имейте это в виду.

Физическая сущность его злодея пришла к Малруни быстро

Работа с собакой в ​​фильме также стала для него уникальным опытом.

Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»

Было бы интересно узнать о создании физического аспекта этого персонажа, поскольку, похоже, значительная часть его личности заключается в его манерах и позе.

Дермот Малруни: Честно говоря, я почувствовал это инстинктивно — и когда меня ранили, и во время примерки костюма. У режиссера и Пола было на этот счет особое видение. Это было похоже на кульминационный момент. Когда все детали встали на свои места – прибытие на съемочную площадку, получение этой собаки, наблюдение за освещением и кадрированием сцены, внимание к цветовой палитре в фильме – я понял, что мы создаем что-то особенное.

По сути, я включился во всю работу, так как она требовала свежего подхода, поскольку привычных вербальных инструментов у меня под рукой не было. Это была довольно сложная задача, но в некотором смысле более простая, учитывая новую роль, в которой я оказался – ту, которая не включала в себя много диалогов, хотя у меня, конечно, была изрядная доля реплик в других частях. [Смеется]

Учитывая ваш комментарий о собаке, мне интересно узнать о вашем опыте работы с ней. В конце концов, обученные собаки-артисты могут сильно отличаться от обычных домашних питомцев.

Дермот Малруни: В большинстве фильмов вы заметите, что актеры-собаки значительно отличаются от реальных собак, поскольку дрессировщики направляют их вне поля зрения камеры, используя лакомства или команды, чтобы они выглядели так, как будто они что-то делают. еще. Например, может показаться, что собака смотрит в сторону, издает фальшивый лай или ведет себя необычно. Одна вещь, которая меня действительно поражает в этих собаках, — это их способность учиться поднимать ногу и притворяться, что мочатся перед камерой. Я ценю этот трюк всякий раз, когда его используют в фильмах, но иногда он получается не совсем так, как задумано. [Хихикает]

В фильме «Разврат», хотя собаку дрессировал ее владелец, у нее не было никакого предварительного опыта конкретных действий, показанных на экране, таких как прогулка по коридору, попадание в лифт или заглядывание в лоток для белья. Это создает впечатление, что собака впервые реагирует по-настоящему, и ее поведение кажется очень аутентичным. Он не был хорошо обучен выполнять эти конкретные действия, что добавляет фильму реализма.

Ротвейлер замечателен; большой ротвейлер с яркой окраской, а не мой приятель. Я приехал не для того, чтобы подружиться с ним. Вместо этого я был с ним тверд, и в конце концов мы всего добились. Однако я скучаю по нему, он мне искренне нравился. Я просто не хотел быть с ним слишком снисходительным. Его присутствие добавляет глубины персонажу. Все казалось предначертанным, а потом многие аспекты встали на свои места – гардероб, прическа, атмосфера и освещение – даже животное, ставшее персонажем, потому что у меня не было другого средства общения.

Даже Малруни ничего не знает о предыстории Паскаля в Майами в Пожарах в Чикаго

«…Я могу вам сказать, эти сюжетные линии получаются великолепными.«

Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»

Кажется, у меня есть лишняя минутка для другого вопроса. Мне любопытно, не могли бы вы меня вкратце просветить. Я рад, что Паскаль присоединился к актерскому составу «Пожарных Чикаго» во вселенной One Chicago. До сих пор есть намек на тайну, окружающую его прошлое в Майами. Не могли бы вы поделиться некоторыми сведениями о его биографии или, возможно, рассказать нам, когда мы сможем раскрыть более подробную информацию о его предыстории?

Дермот Малруни: Спасибо. Мы посмотрели три серии, и они фантастические. Одна маленькая деталь в первом эпизоде ​​«Что случилось в Майами» оставила всех в недоумении, поскольку на нее намекали на протяжении 12 лет в сериале. Грант, я никогда раньше не испытывал ничего подобного, но фанаты заинтригованы попытками разгадать тайну прошлого Паскаля. Поскольку мы сняли семь серий и сейчас работаем над восьмой, у меня есть лучшее понимание, но я до сих пор не знаю всех деталей.

Как актер, я, возможно, изобразил переживания своего персонажа События в Майами происходили и раньше, но создатели предпочитают нелинейное повествование. Это значит, что я учусь вместе со всеми, но, уверяю вас, эти рассказы увлекательны! Они не следуют прямым путем; вместо этого они умело представляют Паскаля, который сталкивается с моральными дилеммами и, будучи пожарным, продолжает преодолевать трудности, с которыми сталкивается. Это захватывающая роль, и я рад присутствовать на обычном сетевом телевидении. Кстати, я тоже ценю этот аспект. [Смеется]

О Разврате

Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»Дермот Малруни из Depravity об уникальном облике злодея триллера, игре всего в одну строчку диалога и «Пожарных Чикаго»

Когда у троих соседей возникают подозрения, что их уединённый сосед — серийный убийца, они решают обыскать его дом и вместо этого обнаруживают тайник с украденными произведениями искусства. Однако вскоре их находка становится настоящим кошмаром, поскольку они втянуты в смертельную игру в кошки-мышки, где каждый шаг открывает новые ужасы. Смогут ли они перехитрить убийцу или рискнут стать его следующей целью? В ролях Виктория Джастис, Девон Росс, Тейлор Джон Смит и Дермот Малруни. Из-под пера автора «Боца» и «Звездных часов».

Следите за нашим другим Depravity интервью с Викторией Джастис и Девоном Росс!

Смотрите также

2024-10-22 19:48