Как преданный поклонник, меня всегда очаровывали «Симс», уникальный игровой опыт, где мы формируем персонажей от рождения до старости, наполненные глубокими философскими понятиями. Недавно переиздавая классику, такую как «The Sims 1» и «2» для 25-летия серии, я обнаружил, что вспоминая руководство оригинальной игры. К моему удивлению, я наткнулся на задумчиво курированный список чтения, который проливает свет на философию дизайна, стоящую за этой новаторской первой игрой.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы получить всеобъемлющее понимание мыслительного процесса, лежащего в основе создания sims , разработчики предоставили существенную коллекцию книг для игроков, чтобы исследовать и полностью понять решения, принятые во время создания игры. Этот ресурс охватывает такие темы, как архитектурный дизайн, городское планирование и даже тонкости человеческого сознания. Специальная команда, стоящая за Sims , оставила множество знаний для восторженных игроков, чтобы углубиться.
В Приложении К Первой Игре Были Рекомендуемые материалы для чтения
Дополните Свое Прохождение Игры Sims Соответствующей Литературой
В конце руководства спрятался в конце руководства «Sims 1» в интернет -архиве — это сегмент с именем «рекомендуемое чтение». Этот ассортимент литературы охватывает различные предметы, такие как украшение дома, городское планирование, романтика и лама. По общему признанию, список чтения может показаться необычным для видеоигры; Тем не менее, его присутствие становится яснее, когда игроки понимают, что создатели стремились поделиться понятиями, вдохновляющими их новаторское творение и дают представление о тонкостях «симов».
Впервые я столкнулся с такой игрой, как «Симы», которая позволила игрокам погрузиться в различные аспекты реальной жизни в моделируемой среде. От обыденных задач, таких как приготовление еды и прилив, до более глубоких переживаний, таких как воспитание дружбы и романтические отношения, игра предлагала интригующую смесь реальности и прихоти. Чтобы создать маленький город и его жителей, было важно тщательно рассмотреть очень реальные концепции, хотя игра иногда охватывала более причудливую сторону жизни. Извлекая вдохновение из Simcity, SIMS, направленные на то, чтобы удовлетворить все уровень в иерархии потребностей человека-от обеспечения основных потребностей, таких как еда и укрытие, до стимулирования самореализации за счет развития карьеры.
- домой: короткая история идеи от Witold Rybczynski
- Заметки о синтезе формы Кристофера В. Александра
- Образец: города, здания, строительство Кристофера Александра, Сары Ишикава и Мюррея Сильверштейна
- Архитектура: форма, пространство и заказ Фрэнк Д.К. Чинг и Фрэнсис Д. Чинг
- Жилье по образу жизни: компонентный метод жилого дизайна Джеймса В. Вторгинг
- «Время для жизни»: Удивительные способы, которыми американцы используют свое время, Джон П. Робинсон
- «Карты разума» К. Хэмпден-Тернера
- Скрытый порядок: экономика повседневной жизни Дэвид Д. Фридман
- Как максимально использовать свою ламу автор: Линда К. Битти
- «В поисках своей идеальной любви» Артура Кларка и Кассандры Скурас
- Иллюзия пользователя: сокращение сознания до размеров от Tor Norretranders
Как и в случае с оригинальной игрой, список книг содержит оговорку: «Внимание: все они полны идей, заставляющих задуматься; Maxis не несет никакой ответственности за то, что они стимулируют глубокое размышление». Каждое из одиннадцати названий проливает свет на определенные элементы The Sims.» игровая идеология и эстетика.
Создание Целого Мира Для The Sims Требовало Больших Идей
Игровая Философия В Конечном Итоге Становится Просто Обычной Философией
При разработке игры The Sims было крайне важно учесть и выстроить как внутренние, так и внешние аспекты жизни сима. Вот почему такие книги, как «Время для жизни: удивительные способы, которыми американцы используют свое время» Джона П. Робинсона и «Скрытый порядок: экономика повседневной жизни» Дэвида Ф. Фридмана, были полезны для понимания того, как симы будут использовать свое время и создавать основу для экономики своего домохозяйства. Что касается отношений, то была упомянута книга Артура Кларка и Кассандры Скурас «В поисках своей идеальной любви», посвященная раскрытию полного потенциала интимных отношений, идея, которая, вероятно, сыграла важную роль в подчеркивании важности отношений и взаимодействия людей в The Sims.
Среди перечисленных книг самой увлекательной является последняя под названием «Иллюзия пользователя: уменьшение масштабов сознания» Тора Норретрандерса. В этой книге рассматривается концепция сознания и нашего восприятия реальности, которая становится особенно интригующей при рассмотрении игры «The Sims», где игроки, по сути, выступают в роли творцов, формируя реальность и принимая решения за своих персонажей от колыбели до могилы (а иногда и за ее пределами), тем самым беря на себя роль богов.
В недавнем интервью New York Times геймдизайнер Уилл Райт поделился своим мнением: «Геймдизайн — это, по сути, прикладная психология». Если углубиться в эту мысль и рассмотреть ее применительно к разработке игр, особенно таких симуляторов жизни, как «The Sims», можно прийти к некоторым удивительно глубоким идеям. По сути, мы исследуем природу сознания в виртуальных мирах.
Однако я не могу не испытывать некоторого недоумения из-за того, что в наших дискуссиях используется фраза «Максимально использовать свою ламу». Какими бы увлекательными ни казались ламы разработчикам, при обсуждении «The Sims» они кажутся несколько не по теме.
The Sims Всегда Критиковали За Потребительство
Покупка Счастья Обычно Заканчивается Катастрофой
С момента своего создания «The Sims» часто представляла собой сатирическую критику потребительской культуры, особенно в США, как выразился ее создатель Уилл Райт. Он рассматривал игру не как оптимистичное отражение, а скорее как слегка саркастическую тоску по прошлому, которое никогда по-настоящему не было достижимо. Если смотреть с этой точки зрения, главная цель игры — накопление богатства — приобретает более глубокое значение, учитывая многочисленные предметы, которые симы должны приобретать для того, чтобы функционировать.
По сути, игра The Sims постоянно вращалась вокруг валюты под названием симолеоны. Ключевыми видами деятельности в игре являются строительство, приобретение и получение дохода, будь то работа по найму или популярный чит-код Rosebud. На протяжении всей своей серии The Sims уделяет особое внимание развитию персонажей для повышения их профессионального уровня, что, по сути, является погоней за богатством.
Предметы высшего уровня в игре часто имеют более высокие оценки, чем другие варианты, и всегда требуют больше денег. Это означает, что за деньги можно купить удовлетворение или счастье в игре. Например, если игрок покупает телевизор за 10 000 долларов, который доставляет 9 единиц удовольствия, разумно заключить, что в контексте игры деньги действительно приравниваются к счастью для персонажей перед выходом на работу.
В более простой и понятной манере: В отличие от более поздних игр серии, The Sims известна своим сложным игровым процессом, и это намеренно. Хотя игроки могут преследовать любую цель в игре, общей целью является улучшение дома персонажа и предметов, находящихся в нем, поскольку это напрямую влияет на счастье сима. Такое внимание к приобретению товаров поднимает вопросы о культуре потребления и игровом дизайне. Как выразился Уилл Райт, «Вы покупаете всевозможные вещи, такие как холодильники и телевизоры, и они обещают сделать вас счастливыми. Но в конце концов все начинает ломаться.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Мир Юрского Периода: Обзор Теории Хаоса – Тайна ждет в фантастическом продолжении оригинальной серии
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
2025-02-20 07:09