Дев Патель раскрывает суровую инновационную историю экшена и кастовой системы Monkey Man

Дев Патель раскрывает суровую инновационную историю экшена и кастовой системы Monkey Man

Увлекательная история Человека-Обезьяны рассказывает о решительном путешествии молодого человека, чтобы восстановить справедливость для тех, кто жестоко лишил жизни его мать. Столкнувшись с многочисленными проблемами в своем стремлении отомстить коррумпированной элите, он остается непреклонным, подпитываемый сильным желанием отомстить за любимого члена семьи. В процессе он становится героем для безмолвных и угнетенных, которого безжалостно преследуют те, кого он отметил для возмездия. В конечном счете, его крестовый поход выходит за рамки личной мести, воплощая более широкую цель, которая находит отклик у многих.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Дев Патель делает смелый шаг в режиссуре в фильме «Человек-Обезьяна», предлагая уникальный взгляд на жанр триллера о мести, сочетая личное желание мести с индийскими традициями и верованиями. Инновационные и необработанные последовательности действий Пателя являются результатом его двойной роли актера и режиссера, что позволяет ему контролировать каждую деталь с точки зрения повествования. Команда каскадеров «Человека-обезьяны» сыграла важную роль в подготовке Пателя к физически трудным сценам и съемкам, погружая зрителей в самую суть действия.

В увлекательной беседе Эбастер поговорил с Пателем, ведущим актером и режиссером «Человека-обезьяны», о его методах создания сырых и аутентичных боевых сцен, одновременно преодолевая многочисленные трудности в качестве режиссера-дебютанта. Кроме того, Патель рассказал, как он переплетал религию и культурные элементы в повествование и более глубокие значения «Человека-Обезьяны».

Дев Патель объясняет стиль действий Человека-Обезьяны: «Настоящее насилие не похоже на хорео»

Дев Патель раскрывает суровую инновационную историю экшена и кастовой системы Monkey Man

Эбастар: Трудно поверить, что это ваш первый опыт режиссуры. Я был полностью поглощен происходящим. Как актер в этой постановке и в роли режиссера, как вы планировали отличить боевые сцены от таких известных фильмов, как «Джон Уик»?

Дев Патель: Спасибо, Кейтлин. Это действительно очень много значит для меня. Сначала мы хотели, чтобы к нам присоединилась команда «Джона Уика», но из-за COVID и пограничных ограничений это оказалось невозможным. Итак, я застрял на острове с сжатыми сроками. В отчаянии я обратился к YouTube и обнаружил Рахима Джоба, который был в Таиланде прямо перед закрытием границы. Нам удалось поднять его на борт, и какой находкой он оказался! У меня есть некоторый опыт боевых искусств из предыдущих проектов, поэтому работа в тесном контакте с командой каскадеров каждое утро стала моим спасением от давления режиссуры.

Каждое утро я получаю от него непростое задание. Мы продолжали превосходить друг друга, отвечая: «Это так? Я могу сделать лучше», и расширяли границы. Нашей целью было создать грубые, интенсивные и нестандартные действия, поскольку настоящий бой — это не отрепетированная хореография.

Этому представлению не хватает изящества и утонченности, оно выглядит необычным и нерафинированным. Исполнитель является явным аутсайдером, не имеющим необходимых ресурсов и не до конца подготовленным. Он стиснул зубы, обильно потеет, даже пускает слюни – делает все возможное, чтобы остаться в живых. По сути, речь идет об инстинктивной реакции попавшего в ловушку животного, борющегося за выживание любой ценой. По мере развития фильма напряжение нарастает, и для его снятия требуется больше времени. Более того, я нанял каскадера, который будет управлять камерой, чтобы добиться еще большего эффекта погружения.

Ого!

Дев Патель: Во время съемок именно Стив сделал некоторые предварительные кадры с помощью своей маленькой камеры Canon. Я спросил его о планах на будущее, и он выразил желание стать оператором. Я ответил: «Тогда это твоя возможность». И что удивительно, он превратился в третий важный элемент в наших боевых сценах. Он предугадывал мои движения и на борцовском ринге мог соответствующим образом реагировать с помощью подвеса, позволяя нам выполнять смелые трюки.

«Ух ты, это потрясающе! Как режиссер-новичок, какие ключевые уроки вы усвоили, которые в следующий раз вы бы применили по-другому, и какие аспекты вы бы сохранили?»

Дев Патель: Не допустите возникновения пандемии. Это приоритет номер один. Что касается корректировок, это забавно, потому что мы с моей командой прошли через немалое испытание. Возникли все мыслимые проблемы. Наше оборудование вышло из строя, наши первые съемки были сорваны из-за повреждения карт памяти, в результате чего были потеряны отснятые материалы на значительную сумму. Тем не менее, несмотря на эти неудачи, нам удалось найти выход.

В вашем распоряжении недостаточно камер? Без проблем. Вместо этого я использую свой мобильный телефон, чтобы запечатлеть место крушения тук-тука. Основные элементы были рассмотрены по мере необходимости. Однако я настоятельно рекомендую сотрудничать с людьми, которые действительно понимают суть вашего фильма. Классифицировать и маркировать фильмы не составляет труда, но те, кто глубоко понимает историю, могут помочь сохранить ее подлинность. Это очень важно.

Человек-Обезьяна использует жанр мести, чтобы «представить кастовую систему»

Дев Патель раскрывает суровую инновационную историю экшена и кастовой системы Monkey Man

Мне нравится включение религиозных элементов. Что вдохновило вас на это и как вы хотели обеспечить тематику всего фильма?

Дев Патель объясняет, что по своей сути фильм — это история мести, основанная на вере. Вера временами может быть мощной и жестокой, как мы видели в реальной жизни, с ее способностью мобилизовать большие группы людей по различным причинам, включая земельные споры. Однако эта сила может привести к катастрофическим результатам при неправильном использовании. Через образ необразованного ребенка, живущего в лесу, Патель хотел понять, как вера может быть источником красоты и морального наставления.

Для меня изучение и освоение аспектов культуры, которую я когда-то отвергал в детстве, стало поучительным путешествием. Углубляясь в предысторию фильма, я обнаружил удивительную широту взглядов и гибкость, которые контрастировали с нашей нынешней жесткостью. Моей целью было интегрировать эти ценности в повествование. В этой истории рассказывается о группе неудачников, работающих вместе, и когда я исследовал Рамаяну и ее мифологию, я понял, насколько прекрасно этот древний персонаж может символизировать их единство.

Хануман и его группа неудачников – могут ли они быть индийской общиной хиджры? Здесь сливаются понятия кастовой системы и жанра боевика. В этих историях персонаж поднимается по служебной лестнице, чтобы противостоять сильным мира сего. Вспомните такие фильмы, как «Игра смерти» с Брюсом Ли, «Рейд» или «Судья Дредд». Я размышлял над тем, как изобразить жесткую кастовую систему в этом контексте. Иерархия включает в себя обездоленных внизу, затем королей и, наконец, неприкасаемых, созданных человеком богов. Как простой человек может бросить вызов этим божествам?

О человеке-обезьяне

Дев Патель раскрывает суровую инновационную историю экшена и кастовой системы Monkey ManДев Патель раскрывает суровую инновационную историю экшена и кастовой системы Monkey ManДев Патель раскрывает суровую инновационную историю экшена и кастовой системы Monkey ManДев Патель раскрывает суровую инновационную историю экшена и кастовой системы Monkey ManДев Патель раскрывает суровую инновационную историю экшена и кастовой системы Monkey Man

Основываясь на сказке о Ханумане, почитаемом персонаже, символизирующем силу и храбрость, Человек-Обезьяна представляет Пателя как Кида — неопознанного юношу, который пробирается на тайный боевой ринг. Каждый вечер, маскируясь под гориллу, он терпит жестокие избиения от рук более известных конкурентов, чтобы накопить доход.

Скоро вернитесь к нашему репортажу о Monkey Man с мировой премьеры на SXSW.

Смотрите также

2024-04-01 23:14