Как преданный поклонник Starfield, я очень рад узнать об этой увлекательной закулисной детали, которая могла бы значительно улучшить игровой процесс с компаньонами. Возможность отдавать команды моим товарищам во время миссий и заставлять их выполнять их добавила бы в игру дополнительный уровень погружения и стратегии.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я был очень рад обнаружить ранее пропущенные диалоги, намекающие на интригующую особенность Starfield. Это потенциально может улучшить взаимодействие компаньонов в игре, и я надеюсь, что Bethesda рассмотрит возможность повторного введения этого в будущих обновлениях. В прошлых играх, таких как серии The Elder Scrolls и Fallout, мы, игроки, имели честь нанять около 30 разнообразных компаньонов, которые будут сопровождать нас в наших путешествиях. Каждый персонаж обладает уникальными навыками и способностями, которые оказываются неоценимыми в различных ситуациях.
В настоящее время вы можете нанимать компаньонов, которые могут присоединиться к вам в ваших путешествиях для более тесного участия в ваших поисках, или вы можете разместить их на борту звездолетов или аванпостов, чтобы получить дополнительные преимущества, такие как увеличенная емкость хранилища или ресурсы. Среди этих компаньонов — Сара Морган, Андрея, Барретт и Сэм Коу. Примечательно, что вы также можете развивать романтические отношения с этими четырьмя персонажами, что дает дополнительные преимущества, такие как повышение опыта на 15% на 24 реальных минуты, что особенно полезно для игроков, стремящихся продвигаться по уровням.
Изначально Starfield включал в себя больше сопутствующих команд
Игроки могли бы иметь больше контроля над действиями своих товарищей во время миссий
В нынешнем игровом процессе союзники могут сопровождать игроков в сражениях; однако их действия во время миссий в значительной степени контролируются игрой, а не игроком, как в предыдущих играх Bethesda, таких как «Skyrim» или «Fallout 4». Это ограничение может вызвать раздражение у игроков, создавших скрытные сборки, например, поскольку неосторожные движения компаньона могут привести к нежелательным столкновениям, приводящим к перестрелкам, которые отклоняются от намеченной стратегии игрока. В таких случаях некоторые игроки могут предпочесть играть в одиночку, чтобы сохранить контроль над своей тактикой.
Согласно открытию Reddit JarusinTheStars, эта функция изначально не планировалась. Вырезанные строки диалога предполагали, что игроки могут давать компаньонам разные команды. Один пример продемонстрировал возможность направить их в определенное место. Эта функция могла бы пригодиться по разным причинам. Например, это могло бы помочь им уйти от опасности или позволить разведать новые районы и подготовить дополнительные точки атаки, прежде чем вступить в бой с более крупными группами противника.
Компаньоны по-прежнему могли бы отказываться от команд
Либо по моральным, либо по логистическим причинам
Из своего игрового опыта я наткнулся на интересный момент. По данным JarusinTheStars, только Сара и Барретт среди четырех основных компаньонов говорили в этой игре, намекая, что это было до того, как Элиас Туфексис и Сисси Джонс присоединились к актерскому составу в качестве голосов Сэма и Андреи. По словам Forbes, изначально планировалось, что Туфексис и Джонс озвучат персонажа игрока. Однако в конечном итоге Bethesda решила сделать главного героя немым, используя вместо этого только текстовые варианты диалога, в результате чего Туфексис и Джонс передали свои таланты Саре и Барретту соответственно.
В Starfield ваши спутники могут не всегда подчиняться вашим приказам по моральным или практическим соображениям. Хотя может быть неприятно, когда они мешают вам получить доступ к определенным локациям, их отказы имеют смысл в рамках системы морали игры. Спутник может отказаться от действия, основываясь на своих личных убеждениях, и хотя это может раздражать, это соответствует этическим рамкам Starfield. Например, Сара, которая больше склонна к законным добрым поступкам, одобрит только моральный выбор. Следовательно, игрокам следует избегать брать ее с собой, если они намерены участвовать в менее пикантных мероприятиях в заселенных системах.
Как командовать товарищами в Starfield
Вырезанный диалог все еще можно услышать при использовании одной из консольных команд игры.
Как страстный геймер, я заметил, что некоторые моддеры неустанно работают над тем, чтобы вновь ввести старую систему диалоговых колес в Starfield, сделав ее более напоминающей прошлые игры Bethesda. JarusinTheStars поднял интересный момент: записанные строки диалога все еще существуют в коде игры! Те, кто играет на ПК, могут получить доступ к этой скрытой функции через командную консоль, набрав «setcommandstate 1» в определенных диалогах. Элементы управления, похоже, функционируют аналогично навыку «Манипулирование» Старфилда, позволяя игрокам взаимодействовать с действиями NPC в игре. Чтобы отключить этот режим, просто введите «setcommandstate 0».
Почему Bethesda решила исключить эту функцию, остается загадкой, учитывая ее сходство с другими аспектами игры с обычными NPC. Я могу только надеяться, что они пересмотрят и представят аналогичную механику в предстоящем обновлении или расширении, таком как «Звездное поле: Расколотое пространство», которое выйдет этой осенью. Это улучшение значительно улучшит впечатления от миссий, предоставив игрокам больше контроля над своими компаньонами и позволяя стратегиям развиваться более предсказуемо, вместо того, чтобы компаньон неожиданно заблудился в поле зрения врага.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-07-07 18:38