Директор-фрилансер высоко оценивает удивительные сильные стороны Джона Сины, Элисон Бри и Хуана Пабло Рабы

Новая комедия-боевик Внештатный сотрудник рассказывает о Мэйсоне Петтитсе, бывшем солдате спецназа, который чувствует себя застрявшим в своей жизни. Он соглашается на работу, предложенную бывшим армейским приятелем, защищающим опальную журналистку Клэр Веллингтон, которая проводит столь желанное интервью с президентом Палдонии Хуаном Венегасом. Однако ситуация принимает резкий оборот, когда троица чуть не погибла в результате военного переворота, призванного свергнуть Венегаса. Им придется работать вместе, чтобы не только выжить в смертоносных джунглях, но и раскрыть мрачную правду о том, что вдохновило этот переворот и объединило их.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Внештатный сотрудник включает звездный актерский состав во главе с Джоном Синой, Элисон Бри, Хуаном Пабло Рабой и Кристианом Слейтером, которые передают комедийную эстафету взад и вперед. Известный режиссер боевиков Пьер Морель, возможно, наиболее известный по работе над фильмом «Одержимые», снимает фильм «Внештатный сотрудник» по сценарию, написанному Джейкобом Ленцем. Внештатный сотрудник продюсируют Стив Ричардс, Рене Таб, Кристофер Таффин и Камило Буэндиа Вильявесес.

Эбастер поговорил с режиссером Пьером Морелем о своей новой комедии-боевике Внештатный сотрудник. Он хвалит способность Сины использовать эмоциональную уязвимость, а также юмор и телесность Бри. Морел также сравнивает фильм с Романами с камнем и обсуждает налаживание химии между главным трио.

Пьер Морель о фрилансе

Директор-фрилансер высоко оценивает удивительные сильные стороны Джона Сины, Элисон Бри и Хуана Пабло Рабы

Ebaster: Freelance — это идеальное сочетание боевика и комедии. Действие заставляет вас чувствовать, что вы находитесь рядом с Джоном и Элисон. И комедия, которую он представляет, просто великолепна, потому что эти двое – химия между всеми тремя на самом деле – феноменальна. Джон сказал, что ему всегда хотелось вернуться и изучить свои актерские корни вместе с персонажем из его первой роли в фильме «Морской пехотинец», бросить вызов самому себе и увидеть, как он подошел бы к этой роли сейчас, а Сина сказал, что «Фриланс» был прекрасной возможностью для что. Джон проделал отличную работу в этом фильме; в начале фильма действительно чувствуешь сломленный дух Мэйсона. Можете ли вы рассказать мне немного о Мэйсоне Пети и о том, почему роль Джона Сины ему подходила?

Пьер Морель: Ну, Джон, я думаю, обладает удивительной способностью быть очень физически развитым парнем. Мы знаем это. [Он] удивительно мускулистый и у него сумасшедшее тело. Мы видели это в «Миротворце» и видели это в других фильмах. Он потрясающий комик и веселый в жизни. У него есть чувство юмора, и это фантастическое чувство, но у него также есть способность, о которой я мало что знал, [привносящая] в него некоторую хрупкость. Он может быть сломленным парнем и может быть очень разумным. И поэтому он был идеальным выбором. Он сразу стал идеальным парнем.

<б>Абсолютно. Элисон Бри также играет журналистку Клэр Веллингтон. Элисон может все. Вы описали ее как швейцарский армейский нож, но на самом деле это ее первый раз в жанре боевика. Что вас больше всего удивило в преданности Элисон этой роли и что вас больше всего впечатлило в ее игре в жанре боевика?

Пьер Морель: Она в такой хорошей форме. Это безумие. Я имею в виду, я видел, как она тренируется. Мы все сидим дома и посещаем тренажерные залы, и я видел, как она тренируется, делая серию отжиманий с гирями на спине, на которые я бы даже не был способен. Она была подготовлена. Она в хорошей форме, у нее хорошая физическая форма, и она может все. И она ничего не боится. Я имею в виду, что прежде чем мы начали снимать, я подумал: «Хорошо, как ты хочешь это сделать? Насколько комфортно ты себя чувствуешь, выполняя это действие?» Типа: «Я хочу сделать все». Итак, она была… ох, она солдат. И она никогда не говорила «нет». Она говорила: «Да, да, пойдем. Давай сделаем еще один. Собираешься снова пойти в воду? Да, пойдем». Она фантастическая. Она просто фантастическая, правда.

Абсолютно.

Пьер Морель: И так весело! Она дура за кадром. Она никогда не перестает делать глупости. Действительно. И с ней легко работать, и она не дорогая. И был один момент, который я всегда помню, в той сцене, когда они должны были быть в джунглях уже несколько часов, или она должна была быть грязной, и она появилась из трейлера, а костюма нет. [грязно] достаточно, и мы, ладно, называем костюмеров. И: «Нет, нет, нет, не беспокойся об этом». И она просто бросилась на землю и начала растирать себя в грязи, и встала такая: «Ладно, да, ладно, хорошо, пойдем». Она такой человек. Она фантастическая.

Это невероятно. Вы раньше работали с Хуаном Пабло Рабой в «Мяте», где он играет настоящего злодея, и многие помнят его по «Нарко», но Хуан Пабло проделывает великолепную работу, делая Венегаса веселым и эксцентричным. Что он привнес в Венегас, чего не было на странице?

Пьер Морель: Эта эксцентричность. Я имею в виду, он создал персонажа. Он работал над созданием этого персонажа, который был похож на того чрезмерного, грандиозного, эксцентричного диктатора, которого можно ожидать как очень опасного парня. А может быть, он и есть. Но он такой безграничный. По сути, у него нет ограничений, нет фильтра. Так что это делает его очень, очень забавным и на самом деле очень убедительным. Тебе нравится этот парень в конце.

<б>Абсолютно. Послушайте, на данный момент вы один из лучших постановщиков боевиков в игре, и Фриланс, как я уже сказал, чувствует, что вы находитесь в центре действия вместе с Джоном, Хуаном Пабло и Элисон. Можете ли вы немного рассказать о своем подходе к действию? Поскольку здесь нет компьютерной графики, все это практично, верно?

Пьер Морель: Да. Я всегда стараюсь заставить актеров делать все самостоятельно, очевидно, в пределах безопасности. И мне всегда нравится создавать физические эффекты вживую, потому что они выглядят лучше, чем фальшивые взрывы, фальшивые то и фальшивые то. Так что да, компьютерной графики нет. Мы почти все сделали вживую, и я думаю, это заметно. Это старый добрый способ кинопроизводства, но я думаю, что зрителей не обманет полная компьютерная графика. Это другая поездка.

Да, абсолютно. Я чувствую, что этот фильм похож на тот же тип фильмов, в который я влюбился в жанре боевиков, когда рос, потому что все делается на камеру, и вы чувствуете это так, как будто это делается на камеру. Говоря о практических вещах, вы, ребята, на самом деле снимали на натуре в Колумбии, что было непросто. Можете ли вы рассказать мне о трудностях съемок в джунглях Колумбии и о том, что эта страна добавила в фильм такого, чего нельзя было сделать на сцене или о чем-то в этом роде?

Пьер Морель: Ну, это должно происходить не в Колумбии, а в фантастической стране, которую мы не знаем. Но съемки в Колумбии были моими первыми, и мы снимали в основном в Боготе, все городские вещи, и, как вы сказали, в джунглях. Там отличные команды, отличные условия и многое другое. Очевидно, что когда вы стреляете в джунглях, получить доступ к нему не так уж и просто. Вы не пойдете глубоко в джунгли. У вас еще есть дороги и прочее. Но подвезти оборудование, даже если оно находится в 20 метрах от дороги, уже проблема, потому что там деревья, есть листва и потому что там не очень дружелюбная природа. Так что это само по себе является проблемой.

Вы не можете сказать: «Хорошо, мне нужна дорога отсюда туда», потому что люди находятся между там и там; там деревья, поэтому ты не можешь этого сделать. Поэтому вам придется искать другие пути. Но еще жара, дождь, солнце, снова дождь, комары, а в джунглях есть все, с чем можно справиться, а это сложно. Но кроме того, все в одном и том же. Вся съемочная группа и актерский состав испытывают одни и те же элементы, так что это как бы объединяет вас. Так что на самом деле это было весело. Это было весело. Если вы чешетесь каждую ночь из-за того, что вас сожрали комары, вы проходите через это, и это просто отличный опыт.

Змеи напугали бы меня там, в джунглях. Я уверен, что вам, ребята, пришлось столкнуться с массой этого.

Пьер Морель: Я видел не так уж много. Змеи… они очень пугливые существа. Когда людей слишком много, они просто уходят, и вы их никогда не видите.

Я хочу поговорить о химии между ними тремя, потому что она потрясающая. У Джона, Элисон и Хуана Пабло потрясающая химия, которая действительно помогает сбалансировать действие с их комедией. Можете ли вы поговорить о том, как наладить между ними химию?

Пьер Морель: Оно как бы возникло само собой. Я имею в виду, что они очень хорошо знали своих персонажей и действительно сблизились за кадром. Итак, химия — у них у всех было безумное чувство юмора; все они риффировали, и подшучивание за кадром между дублями уже было, так что это транслировалось на камеру. Но они точно знали… все дело во времени, и они точно знали свою игру, и у Джона идеальное чувство времени, у Элисон такое же чувство времени, и у нас был этот сумасшедший Хуан Пабло, который как раз был в середине. в этом смысле экстравагантно. Так что это сложилось естественным путем. Я имею в виду, я думаю, что поскольку персонажи были очень хорошо прописаны и все трое находятся на вершине игры, это сложилось естественным образом.

Я хочу спросить вас о том, что вас вдохновило в визуальном плане при создании этого фильма, потому что я уловил в нем некоторые вибрации «Романа с камнем». Какие комедийные боевики вы вдохновили на создание «Фриланса»?

Пьер Морель: Я думаю, вы назвали то, что мне всегда приходит на ум, — «Роман с камнем», потому что это та же самая южноамериканская вещь, также в природной среде, как в джунглях, и потому что не предполагалось, что два человека чтобы ладить и в конечном итоге сблизиться, я думаю, что это определенно послужило визуальным вдохновением для этого. Очевидно, что это фильм восьмидесятых, поэтому многое изменилось — то, как вы снимаете, все изменилось, — но это определенно было в том же ключе.

О фрилансе

Директор-фрилансер высоко оценивает удивительные сильные стороны Джона Сины, Элисон Бри и Хуана Пабло Рабы

Бывший сотрудник спецназа Мейсон Петтис застрял на бесперспективной офисной работе, когда он неохотно соглашается на внештатную работу по обеспечению частной безопасности вышедшей из строя журналистки Клэр Веллингтон, когда она берет интервью у безжалостного, но безупречно одетого диктатора. Хуан Венегас.

Смотрите также

2023-10-26 00:09