Диснеевский мультфильм «Красавица и чудовище» был почти совершенно другим (и как он изменился к лучшему)

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в волшебной вселенной Диснея, я могу с уверенностью сказать, что версия «Красавицы и чудовища», которую мы получили в 1991 году, была не чем иным, как сказкой, ставшей реальностью. Если бы вы сказали мне еще в 1930-х или даже 1950-х годах, что эта очаровательная история однажды украсит наши экраны, я бы подумал, что вы плетете нить такого же роста, как сам Гастон!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Классика Диснея 1991 года «Красавица и чудовище» в том виде, в каком мы ее знаем, могла бы стать совсем другим фильмом, если бы Уолт Дисней имел свои первоначальные планы на 1930-е и 1950-е годы. К счастью, эти планы не осуществились, в результате чего появился один из самых любимых фильмов Диснея, который мы не можем себе представить без части нашей кинематографической истории. Однако, если бы все пошло иначе, история Белль, возможно, никогда бы не была показана на большом экране в 1990-е годы. Это также означало бы, что вечные песни, такие как «Be Our Guest», «Gaston» и, конечно же, «Beauty and the Beast», не украсили бы наши уши.

Очаровательная история Красавицы и Чудовища украсила наши экраны во время второго всплеска производства анимационных фильмов Диснея, после триумфа Русалочки в 1989 году. Режиссер фильма — Гэри Трусдейл и Кирк Уайз в 1991 году заработали ошеломительные 451 миллион долларов в мировом прокате, что побудило Disney продолжать создавать важные анимационные фильмы на протяжении 90-х годов. Стоит отметить, что, хотя Дисней привнес новый взгляд на «Красавицу и чудовище», это не была совершенно новая история. Анимационный фильм был адаптирован по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон 1756 года, которую Дисней уже давно пытался трансформировать для большого экрана.

Уолт Дисней пытался (и потерпел неудачу) сделать «Красавицу и чудовище» на десятилетия раньше

Проект просто не удался в 1930-х и 1950-х годах

В бонусных материалах Blu-ray-набора «Красавицы и чудовища» рассказывается, что Уолт Дисней первоначально пытался воплотить в жизнь сказку Жанны-Мари Лепренс де Бомон в 1930-х годах, после триумфа «Белоснежки и семерых». Карлики». Однако его творческая группа сочла сказку 1756 года слишком сложной для экранизации, поэтому отложила этот проект, как и несколько других концепций.

В 1950-х годах Дисней снова попытался переработать «Красавицу и чудовище», но уже была выпущена успешная игровая адаптация по произведению Жана Кокто, что сделало анимационную версию менее конкурентоспособной. В результате «Красавица и чудовище» были отложены. К счастью, эта задержка оказалась полезной, поскольку помешала Диснею создать раннюю адаптацию «Красавицы и чудовища», из-за чего производство фильма 1991 года было бы невозможным. Примечательно, что даже у этого проекта был шанс развернуться по-другому.

Сюжетная линия Красавицы и Чудовища Гастона была почти совершенно другой

Гастон прошел через несколько эволюций

В первоначальном рассказе «Красавицы и чудовища» не было главного антагониста. Когда дело дошло до создания диснеевской версии в 1980-х годах, стало понятно, что эту проблему необходимо решить. Сценаристы рассматривали на роль несколько персонажей. Ранние наброски показали, что сначала предполагалось, что трое злодеев будут искать руки Белль, но в конечном итоге они слились в одного персонажа — Гастона, который изначально задумывался как французский аристократ, а не ядовито-мужской охотник, которого мы знаем из более поздних версий. Гастон также имел в виду еще одного злодейского компаньона, тетю Белль Маргариту, которая сильно не любила Мориса.

Первоначальная концепция Гастона в конечном итоге была отвергнута, и вместо этого сценарист Линда Вулвертон создала персонажа как красивую, тупую и агрессивную версию. Сообщается, что Вулвертон взяла за основу Гастона некоторых из своих бывших парней, и это оказалось эффективным подходом. Сейчас трудно представить себе какую-либо адаптацию «Красавицы и чудовища» без злодейского и женоненавистнического персонажа Гастона.

«Красавица и чудовище» стали мюзиклом поздно в разработке

Основная переработка вдохновила музыкальный формат

Как любитель кино, вспоминающий вневременную классику «Красавица и чудовище», я не могу не поделиться интересной новостью. Возможно, вы этого не знаете, но музыкальной версии 1991 года почти не было! Хотите верьте, хотите нет, но первоначальный план фильма был совсем другим. Творческая группа набросала около 20 минут раскадровки для более мрачной истории, в которой тетя Белль была грозным антагонистом и не было никаких признаков очаровательной музыки, которую мы все любим. Когда они увидели результаты, они поняли, что им не хватает волшебства, необходимого для продолжения работы, поэтому Дисней решил бросить все и начать все с нуля.

Следующая партия раскадровок «Красавицы и чудовища» стала заметно светлее, наполнилась большим шармом и причудливостью. Именно в это время к проекту присоединились Ховард Эшман и Алан Менкен, поскольку их свежий подход лучше соответствовал развивающемуся общему настроению и теме, что сделало его подходящим выбором для мюзикла. Именно поэтому фильм может похвастаться замечательным музыкальным сопровождением и музыкальными номерами. Огромный успех «Красавицы и чудовища» после его выхода в 1991 году позволяет предположить, что каждое решение, принятое во время производства, действительно было хорошо продумано. Интересно задуматься о том, что могло бы быть вместо любимой классики Диснея, которой мы сейчас дорожим.

Смотрите также

2024-12-10 04:38