Диснейские римейки в живом исполнении ранжированные: лучшие, худшие и незабываемые!

Дисней совершил революцию в кинематографе, когда начал выпускать анимационные художественные фильмы, сопоставимые по качеству с игровыми фильмами. Уолт Дисней превратил простые мультфильмы в искусство, и многие из этих фильмов впоследствии стали классическими произведениями вне времени. Когда Disney решила переосмыслить эти старые анимации как живые экранизации, энтузиасты Disney и критики были не уверены в их необходимости. Тем не менее, такие ремейки обычно имеют коммерческий успех благодаря преданной фан-базе, которая выросла на оригинальном просмотре.

🔥 Хватит скучных разговоров! В Криптоклубе крипта обсуждается с драйвом и весельем – как лучшие мемы и горячие идеи в одном флаконе. Присоединяйся!

Влетаем!

Самые успешные адаптации на живую сцену находят баланс между вызовом тёплых воспоминаний, связанных с оригинальными анимационными фильмами, и предоставлением новых перспектив, которые волнуют зрителей чем-то новым. Обновление вневременных историй для современной аудитории, даже повторное обращение к диснеевским анимациям эпохи Возрождения 90х годов, наполняет эти новые версии жизнью. Однако важно отметить, что не все фильмы на живую сцену, основанные на классических диснеевских мультфильмах, являются переделками; некоторые могут проложить свой собственный путь или адаптировать оригинальный материал по-другому. Тем не менее среди них выделяются выдающиеся живые экранизации классических диснеевских анимаций.

Пиноккио (2022)

Режиссёром выступил Роберт Земицки (Robert Zemeckis)

«Пиноккио», с участием талантливых Тома Хэнкса и Синтии Эриво, часто критикуется как один из наименее успешных живых экранизаций Disney. После выпуска непосредственно на Disney Plus фильм не впечатлил зрителей и критиков своим низким качеством по сравнению с оригинальным анимационным фильмом. Кроме того, примерно в то же время была выпущена другая адаптация, что могло способствовать неблагоприятному восприятию.

Фильм вышел в то же время, что и адаптация Пиноккио от Гильермо дель Торо, которая получила широкий одобрительный отзыв. Хотя сочетание реальной съемки и CGI для показа трансформации Пиноккио в человека визуально впечатляюще, это не передало очарование оригинальной анимационной версии, заставляя зрителей задаваться вопросом о необходимости будущих экранизаций Disney живыми актерами.

Думбо (2019)

Режиссер Тим Бёртон

После успеха «Алисы в Стране Чудес» несколько лет назад режиссеру-новатору Тиму Бёртону предложили придать свой уникальный стиль известной диснеевской персонаже Думблё. Учитывая, что Думблё — это одинокий слон с большими ушами, выступающий в цирке, фильм уже имеет некоторое сходство с типичными работами Тима Бёртона. К сожалению, реакция зрителей не оправдала ожиданий от этого ремейка Диснея, а отличительный стиль режиссёра показался приглушённым.

Последняя версия фильма ‘Дюмба’ может похвастаться захватывающими обновлениями: она основана на тематике настоящего тематического парка Нью-Йорка будущего — Dreamland; в ней состоится воссоединение Дэнни ДеВито и Майкла Китона из фильма ‘Бэтмен возвращается’; композитор Дэнни Эльфман вновь работает с Бертоном. К сожалению, фильм не удается расширить часовой анимационный сюжет до почти двух часов, что приводит к тому, что зрители остаются незаинтересованными во внесенных новых историях. Фильм страдает от проблем темпа повествования и кажется чрезмерно затянутым, что делает его одним из менее успешных живых экранизаций Disney.

Алиса в Зазеркалье (2016)

Режиссировал Джеймс Бобин

Сиквел фильма студии Дисней «Алиса в Стране Чудес», вышедшего в 2010 году, снова собрал выдающийся актерский состав: Миа Васиковска, Энн Хэтэуэй и Хелена Бонэм Картер вернулись. Фильм поразительно красив благодаря своей впечатляющей работе с визуальными эффектами (VFX), учитывая, что Подземье наполнено яркими персонажами и обстановкой. Учитывая успех «Алисы в Стране Чудес» для Диснея в 2010 году, понятно стремление студии повторить этот триумф. Тем не менее, выход фильма «Алиса через зеркало», кажется, несколько запоздал.

Фильм не вызывает восторга, так как превращает фантастический мир Алисы в научно-фантастическую историю о путешествиях во времени, сосредоточенную на изменении прошлого Безумного Шляпника Джонни Деппа. По сути, фильм слишком сильно отклонился от оригинальной истории об Алисе Льюиса Кэрролла и анимации Диснея, поскольку созданный ими мир уже сам по себе был очаровательным.

Леди и Бродяга (2019)

Режиссер Чарли Бин.

В отличие от традиционного театрального релиза, Disney+ дебютировал с первым живым пересказом фильма ‘Леди и Бродяга’, и это решение было принято на этапе создания картины. Сюжет остается в основном неизменным по сравнению с оригиналом, но поклонники в целом приняли эту версию. Однако комбинация живых актеров и компьютерной графики не оправдала ожиданий. Больший бюджет и первоначальный театральный релиз могли бы значительно улучшить качество фильма.

Как любитель кино должен признать: решение использовать реальных собак было трогательным. Однако способ придания собакам голоса кажется неуместно выбивающимся среди визуальных эффектов. Компьютерная графика блистает в знаковых моментах, таких как сцена с делением пасты, но частое её использование по всему фильму могло бы выиграть от дополнительного редактирования. Это не плохой фильм в общем, поскольку сюжет остаётся связным, но скорее из тех, что стоит пропустить в кинотеатрах и лучше посмотреть дома для расслабленного марафона после обеда.

Девять Жизней 2000 года

Режиссёр Кевин Лима

В фильме под названием «102 далматинца», что действительно выделяет его, это выдающееся исполнение Гленн Клоуз роли зловещего антагониста. Она воплощает Круэллу де Виль с уверенностью и харизмой, делая её персонажа по-настоящему жутким в этом продолжении к живой версии ремейка «101 далматинец». Хотя первоначальный ремейк был достоин похвалы, к сожалению, «102 далматинца» не соответствует ожиданиям во многих аспектах, особенно в плане сюжета, что приводит к разочаровывающему общему впечатлению.

К сожалению, наиболее ярким моментом фильма является его заключительный сегмент, поскольку он в основном повторяет тот же сюжет из оригинала, где Круэлла вновь стремится заполучить шубу из далматинцев. Особенность заключается в том, что предполагается, будто она прошла реабилитацию только для того, чтобы вернуться к своим злодейским путям. Без новых элементов в сюжете или персонажах «102 Далматина» не смогла использовать обаяние анимационного фильма.

Ученик чародея (2010)

Режиссером является Джон Туртелтауб

«Ученик чародея» отличается от других диснеевских ремедированных фильмов тем, что не переснимает весь фильм и не создает живого актера для продолжения анимационного сериала. Вместо этого он черпает вдохновение из определенной сцены в «Фантазии», где Микки Маус играет роль ученика чародея, которому сложно справиться с ожившими магическими инструментами.

Хотя в фильме действительно присутствует Джей Барашелл в роли ученика и Николас Кейдж как волшебник, подобно оригинальному фильму, большая часть истории является совершенно новой. Фильм блестяще сочетает практические эффекты и компьютерную графику, создавая увлекательный боевик. Однако он не передает очарование и великолепие ‘Фантазии’, как это было в оригинале. Тем не менее, этот фильм показывает Disney решивший вступить на более смелые территории по сравнению с традиционными проектами ремейков.

Мулан (2020)

Режиссером является Ники Каро

Должен признаться, хотя оригинальная версия «Мулан» 1998 года занимает особое место в сердцах фанатов Disney, адаптация с живыми актёрами не вызвала такого же отклика. Что действительно отличает этот фильм — это его великолепная визуальная привлекательность: каждая сцена блестяще освещена захватывающими кадрами и яркими красками. К сожалению, во многих других аспектах он оказался неудачным и не смог восстановить то волшебство, которое делает анимационный фильм одной из лучших историй о принцессах в истории Disney. Особенно провалился аспект воссоздания очарования фильма 1998 года.

Как поклонник кино, я обнаружил, что суть этого фильма отражает оригинал, но с существенными различиями. Вместо музыки, Мушу и Шан создатели представили Сяньнянг – колдунью, способную изменять форму, что было захватывающе. Однако, в то время как американские зрители могли оценить отход от традиционных элементов Disney, китайская аудитория считала, что фильм не достиг необходимой исторической точности и слишком сильно опирался на западные взгляды. Несмотря на недостатки, кино выделялось среди других ремейков Disney благодаря своим великолепным кадрам и сильной игре актеров. Тем не менее, ему не удалось полностью оправдать себя как прямое переосмысление или точное пересказ легендарной истории.

16. Сто один далматинец (1996)

Режиссер Стивен Херек

Значительная часть работ Джона Хьюза в 90-е годы была адаптацией, например, «Флюббер» и «Чудо на 34 улице». Тем не менее, для фильма «101 Далматинец», он придал уникальное звучание этой вечной истории. В этом кино Джефф Дэниелс и Джоэли Ричардсон исполнили роли Роджера и Аниты, владельцев далматинов, которых завистливая Круэлла де Виль хотела заполучить себе, блестяще сыгранная Гленн Клоуз. Смотреть оживший любимый анимационный фильм с экранными далматинами — это радость, конечно же, Гленн Клоуз великолепна в своей роли.

Похоже, Гленн Клоуз наслаждается своей ролью в качестве печально известного антагониста, и этот фильм считается одним из лучших её исполнений. Однако некоторые критики высказывались против фильма за повторение, поскольку режиссёр Хьюз включил пару неуклюжих воров, похожих на тех, что были в ‘Home Alone’. Несмотря на смешанные отзывы, картина оказалась успешной в прокате, что привело к созданию сиквела и приквела под названием ‘Cruella’, где главную роль исполнила Эмма Стоун. В общем, ‘101 далматинец’ заложил основу для живых экранизаций Disney, которые появились примерно через двадцать лет.

Белоснежка (2025)

Режиссёр Марк Уэбб.

Недавно вышедшая экранизация ‘Белоснежки’ Disney, которая уже долгое время вызывает споры в интернете, оказывается довольно хорошим фильмом при его выходе. Фильм тонко изменяет некоторые части оригинальной сказки, сохраняя очарование, напоминающее обожаемый анимационный вариант. Одна из его сильных сторон заключается в том, что он не является точной копией оригинала, делая просмотр более приятным.

По сути, большая часть похвал фильма ‘Snow White’ была направлена на Рэйчел Зеглер, исполнившую главную роль, тем самым заглушая голоса онлайн-критиков и демонстрируя ее способность быть главной героиней значимого кино. В то же время, исполнение Галь Гадот в роли злой королевы оставляет желать лучшего, но не портит фильм полностью. Однако использование компьютерной графики для семи гномов явно было ошибкой.

14. Король Лев (2019)

Режиссером является Джон Фавро

После успешного переосмысления ‘Книги джунглей’ с использованием технологии захвата движения, режиссёр Джон Фавро решил применить тот же метод к любимой истории ‘Король Лев’. Обозначив проект как ‘живое действие’, создатели решили полностью создать всех существ и окружающую среду в цифровом формате, чтобы имитировать живое действие. Это позволило избежать потенциальных опасностей от львов и гиен для съёмочной группы, сохранив при этом реалистичный вид. Однако в этой адаптации возможно уменьшение или изменение некоторых очарований, которые делали оригинальный ‘Король Лев’ таким особенным как анимационный фильм.

Проще говоря, фильм мог бы стать настоящей документальной передачей National Geographic благодаря своему аутентичному визуальному стилю и реалистичной передаче образов животных. Этот реализм помогает зрителям глубже понять природу своих героев. Однако такой подход в сочетании с использованием классических песен не нашел отклика у аудитории, многие ощущали, что это всего лишь попытка заработать на ремейке оригинала. К тому же, живые актеры-животные менее выразительны по сравнению с анимационными персонажами, поэтому зрители сильно полагаются на актеров озвучки для передачи эмоций. Увы, далеко не всегда это получается успешно.

Зловещая: Госпожа Зла (2019)

Directed by Joachim Rønnning

В этом свежем подходе мы глубже погружаемся в мир «Малефисенты», продолжения экранизации классического мультфильма «Спящая красавица». На этот раз к персонажам, сыгранным Анджелиной Джоли и Элле Фаннинг, присоединяется Мишель Пфайффер как новый антагонист — злая королева, решившая уничтожить фей в своем царстве. Хотя визуально фильм великолепен, он не смог достичь уровня влияния первоначального релиза.

В свежей и ясной переделке: Джоли и Фэйффер демонстрируют звездные выступления, как это было в оригинале — фильме ‘Малефисента: Владычица зла’. Фильм напоминает своего предшественника визуально ошеломляющим образом благодаря костюмам, гриму и спецэффектам, которые представляют собой визуальный праздник для зрителей. Однако сюжет иногда замедляется, что не позволяет достичь высот оригинала. Стоит отметить попытку Disney углубиться в прошлое антагониста, хотя это не удается сделать настолько зловеще, как можно было ожидать.

Алиса в Стране Чудес (2010)

Режиссёр Тим Бёртон

В глазах режиссера Тима Бертона ‘Алиса в Стране Чудес’ казалась идеальной кандидатурой для киноадаптации, учитывая её рассказ о женщине-изгои, путешествующей по странному миру. Однако вопреки названию, фильм является скорее сиквелом, нежели ремейком оригинальной истории. Он имеет больше общего со фильмом Стивена Спилберга ‘Хук’, так как рассказывает о взрослой Алисе, которая возвращается в Страну Чудес после многих лет отсутствия. Несмотря на то что решение создать сиквел не было чем-то исключительным, оно оказалось удачным ходом, который в конечном итоге оказался эффективным.

В стране чудес Алиса сталкивается с обновленными версиями своих знакомых персонажей от Тима Бертона, включая причудливое исполнение Джонни Деппом роли Безумного Шляпника. Это было в пик популярности фильмов с участием Джонни Деппа, особенно после невероятно успешного сериала «Пираты Карибского моря». Хотя фильм получил смешанные и плохие отзывы критиков, он все равно собрал более миллиарда долларов в прокате и приобрел культовый статус.

Муфаса: Царь Лев (2024)

Режиссёр Барри Дженкинс.

После огромного финансового успеха диснеевской версии ‘Короля Льва’ в стиле живого действия было логично стремиться к дальнейшей прибыли от этого успеха. Однако вместо традиционного продолжения студия решила создать приквел, рассказывающий о том, как Муфаса стал Королем Земель Прайда. Названный ‘Муфаса: Король Лев’, фильм повествует историю Муфасы в детстве, воспитанного королем Обаси, отцом Таки, который зрителям более известен как Шрам. Фильм полон чувств и наиболее захватывающим аспектом является развитие дружбы между Муфасой и Такой до братства и их соперничества.

Disney сделала умный выбор, выбрав Барри Дженкинса в качестве режиссера для фильма. Дженкинс – один из самых талантливых режиссеров современности, известный своими картинами, такими как «Если Бил-стрит могла бы говорить», и удостоенным награды Оскар фильмом «Лунный свет». Несмотря на то что Дженкинсу удалось поднять уровень «Муфасы: Король Лев» по сравнению с его предшественником, фильм всё ещё сталкивается со схожими проблемами, особенно фотореалистичный VFX затмевает эмоции персонажей. Эта проблема может сохраниться, поскольку Disney продолжает отдавать приоритет реализму в своей франшизе «Король Лев».

Аладдин (2019)

Режиссёр Гай Ричи

Как любитель кино, я посчитал решение о создании живого действия ремейка ‘Аладдина’ абсолютно логичным. Комбинация музыки, экшена, приключений и фэнтези в этой классической сказке просто несравнима. Благодаря современным технологиям кинематографисты могут оживить историю как никогда прежде, превзойдя даже достижения анимации 1992 года. Это приводит к потрясающе поставленным музыкальным сценам на протяжении всего фильма и изобретательному использованию спецэффектов, особенно для таких номеров, как ‘Prince Ali’ и новой добавленной песни ‘Speechless’. Нельзя не упомянуть, что режиссер Гай Ричи привносит свой характерный стиль в фильм, делая его действительно уникальным кинематографическим опытом.

В первоначальных опасениях считалось, что исключительную игру Робина Уильямса в роли Джинни будет сложно воспроизвести, не говоря уже о том, чтобы превзойти её. Однако Уилл Смит предоставил впечатляющее исполнение этой роли. Хотя он мог не сравниться с оригинальным анимационным фильмом во всех аспектах, «Аладдин» выделяется среди живых фильмов Disney благодаря крепкой дружбе между актёрами и освежающему подходу к истории Жасмин (Наоми Скотт), который выходит за рамки её романтической связи с Аладином (Мена Муссад).

Злая Королева (2014)

Режиссёр Роберт Строберг

В живом кинопереложении диснеевской анимации «Спящая красавица», создатели выбрали уникальный поворот сюжета, рассказав историю прежде всего с точки зрения одного из самых знаковых злодеев компании — Малефисенты. Фильм, названный «Малефисента», является главным героем в исполнении Анджелины Джоли, а расширенная легенда вокруг вселенной Спящей красавицы усиливает очарование оригинального мультфильма, что должно быть сутью всех живых адаптаций Disney.

Фильм служит как предысторией, так и обновлением классической сказки о Спящей Красавице, сосредоточиваясь на трагическом превращении Малефисенты в злодейку. Анджелина Джоли великолепно сыграла главную роль. Костюмы и декорации фильма выполнены с исключительным мастерством. Хотя картина получила некоторую критику за сценарий, она всё равно стала огромным кассовым успехом и привела к появлению сиквела. Это также одно из самых интересных живых действий Disney по реинкарнации.

8. Кристофер Робин (2016)

Режиссёром является Марк Форстер

«Christopher Robin» представляет собой современную интерпретацию или продолжение классической серии «Винни-Пух». Подобно фильму «Hook», эта история следует за взрослым Кристофером Робином, который слишком погружен в свою работу и вновь открывает для себя простые радости жизни благодаря приключениям со своими детскими друзьями из Зачарованного Леса. Этот глубокомысленный фильм предлагает инсайты о взрослении и отпускании юношеских увлечений. Фильм прекрасно воссоздает чарующую атмосферу Зачарованного Леса, делая его ощущением возвращения домой как для персонажей, так и для зрителей.

Этот фильм эффективно передает сентиментальную прелесть, характерную для диснеевских ремейков, и предлагает глубокие и трогательные цитаты из Пуха. Несмотря на предсказуемость сюжета, Эван МакГрегор показал исключительную игру в роли Кристофера Робина. Общее оформление фильма, дизайн и атмосфера были идеально воплощены, а его душевная история занимает достойное место среди лучших живых ремейков Disney.

Дракон Пита (2016)

Режиссёр Дэвид Лоувери

На мой взгляд как кинокритика, повторное знакомство с классическим фильмом 1977 года ‘Дракон Пита’ оказалось увлекательным путешествием. Тогда они искусно сочетали сцены из живого действия с анимационным драконом, создавая уникальное сочетание реальности и фантазии. Сегодняшний прорыв в спецэффектах послужил основанием для того, чтобы Disney оживил эту историю, полностью переведя её в жанр живых фильмов. Решение отказаться от анимированных элементов было интересным, и поначалу я беспокоился о потере музыкальных номеров, которые делали оригинальную версию столь очаровательной. Но после просмотра адаптации признаю: это был мастерский ход. Несмотря на богатую традицию музыкальных сцен в творчестве Disney, современная версия ‘Дракона Пита’ завораживает зрителей без использования песен и танцев. Вместо этого она предлагает свежий, убедительный сюжет, который достойно стоит среди других адаптаций Disney в жанре живых фильмов.’

Этот диснеевский римейк в реальном времени исключительно хорошо сделан, но он может не вызывать такого же уровня ностальгии или заинтересовать маленьких зрителей так сильно, как некоторые другие фильмы про принцесс Диснея. В сравнении с оригиналом сюжет более лаконичен и сохраняет привлекательные черты, которые сделали версию 1977 года столь любимой. Однако удивительно, что этот римейк часто упускается из виду, несмотря на то, что он является одним из лучших живых адаптаций Disney.

Красавица и Чудовище (2017)

Режиссёр Билл Кондон

После номинации на Оскар за лучшую картину и успешного проката на Бродвее был огромный спрос на живой ремейк фильма «Красавица и чудовище» от Disney благодаря его впечатляющему наследию. Фильм точно воспроизводит оригинальный мультфильм, с изменениями для усиления характера Белль и углубления злодейской роли Гастона. Он блестяще превращает анимационный шедевр в реальность, сохраняя очарование, которое сделало его таким исключительным.

Этот фильм показывает любимые мелодии из прошлого, а также несколько свежих хитов, но пение актеров не достигает уровня оригинальных бродвейских исполнителей. Выступления Эммы Уотсон (как Белль) и Юэна МакГрегора (как Люмьер) были надежными, однако их вокальные навыки немного уступают. Люк Эванс в роли Гастона блещет на сцене. Несмотря на некоторую критику, зрителям понравился фильм, и он собрал большие деньги в прокате. Трудно сравниться с легендарным анимационным фильмом.

5. Питер Пэн и Венди (2023)

Режиссёром является Дэвид Лоуэрри.

В отличие от того что Дисней владеет авторским правом на «Питер Пэн» Дж.М. Барри, появилось множество адаптаций этой истории как в анимационных, так и в живых актерских версиях. Эта конкретная адаптация под названием «Питер Пан и Венди», объединяет оригинальный рассказ Барри с диснеевским мультфильмом, предлагая более реалистичное изображение персонажей, при этом сохраняя использование пыльцы фей для полетов. Кроме того, данная версия стремится увеличить разнообразие каста, изображая некоторых Потерянных мальчиков как девочек и представляя Тинкербелл в исполнении Яры Шахиди — женщины-цветного персонажа. В отличие от других адаптаций, она не воспроизводит расистские стереотипы в персонажах типа Тигровой Лили.

Сюжет удачно вносит необходимые изменения, сохраняя очарование оригинальной истории. Молодой парень по имени Александр Моллой, который дорожит своим детством и отказывается взрослеть, оказывается на острове, где разговаривает с феями и сражается с пиратами в своих играх. В этой адаптации Венди (Эвер Андерсон) играет более значительную роль, как в книге, становясь одной из ведущих персонажей вместе с Питером, что делает «Питер Пэн и Венди» одним из выдающихся живых актёрских адаптаций Disney.

4. Круэлла (2021)

Режиссировал Крэйг Гиллеспи

«Круэлла» стала одним из самых хорошо принятых диснеевских фильмов в живом действии, что неожиданно учитывая кажущуюся неисправимость характера Круэллы де Вил. Как приквел и римейк «101 далматинца», фильм имел возможность углубиться в причины, которые могли привести к такому экстриму, как убийство щенков. Поскольку нет рационального оправдания, кино пошло по пути абсурда, включая убийства среди Далматинов, экстравагантные модные шоу и драматические повороты сюжета вроде тех, что встречаются в мыльных операх.

По моему скромному мнению как кинолюбителя, хотя персонаж Эммы Стоун и не полностью соответствует зловещей привлекательности предполагаемого антагониста, в которого она должна перевоплотиться, «Круэлла» остается увлекательным и развлекательным кинематографическим опытом. Ведущие актрисы, особенно Эмма Стоун и Эмма Томпсон, демонстрируют завораживающие выступления, которые удерживают внимание зрителей на протяжении всего фильма. ️

Уникальный подход фильма показывает, что иногда наиболее успешные живые адаптации включают в себя броский стиль и отходят от того, что не соответствует исходному материалу. Более того, я должен похвалить визуальное мастерство картины, особенно касательно дизайна костюмов и макияжа, удостоенных награды за лучший дизайн костюмов на церемонии вручения Оскаров.

B заключение, «Круэлла» является визуально потрясающим фильмом, который обязателен для просмотра любым фанатом Disney, и компания уже объявила о планах снять сиквел, обеспечивая нам возможность предвкушать новые приключения с этим загадочным персонажем.

Смотрите также

2025-03-22 21:52