Disney уже много лет борется с качеством своих фильмов, последний хит вышел в 2021 году, но студия не извлекла из этого самого важного урока, и ее последний анимационный фильм стал отказ. Disney зарекомендовала себя как мощная студия в мире анимации и семейного кино, место, которое она защищала на протяжении десятилетий. В то время как Disney продолжает оставаться крупнейшей анимационной студией, чей контент зачастую гарантированно высочайшего качества, в последние годы Mouse House сталкивалась с различными неудачами.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя у Диснея и раньше были неудовлетворительные и неэффективные фильмы, в последние годы неудачи студии стали более регулярными. Это можно объяснить различными факторами, такими как усиление конкуренции в жанре анимации и интерес молодого поколения к темам и историям, отличным от тех, на которые опирался Дисней. Однако Disney, похоже, игнорирует свою самую большую проблему, сколько бы раз аудитория ни высказывала на него свои претензии и насколько ее недавние неудачи доказывают это: отсутствие оригинальных историй у Disney, которое было исправлено в 2021 году, но студия этого не сделала. На самом деле этому нечему научиться.
Encanto доказала, что зрители хотят больше оригинальных фильмов Диснея
Encanto стал самым большим хитом Диснея в 2021 году
В 2021 году компания Disney выпустила два анимационных фильма – Райя и последний дракон и Энканто. Хотя оба получили высокую оценку критиков, только Энканто стал настоящим успех. Из-за пандемии COVID-19 у Encanto был необычный релиз с 30-дневным театральным показом, за которым сразу же последовал его выпуск на Disney+, где он нашел свою аудиторию. «Энканто» был номинирован на различные награды, получил премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм и стал одним из лучших фильмов 2021 года.
В отличие от многих других анимационных фильмов Диснея, Энканто не был адаптацией, а представлял собой полностью оригинальную историю. Encanto повез зрителей в Колумбию, чтобы познакомиться с семьей Мадригал во главе с Альмой, также известной как Абуэла, которая получила чудо, позволившее ей создать Каситу (разумный дом) и даровавшее каждому из ее потомков волшебную « подарок»… за исключением Мирабель, которая по какой-то причине его не получила. Энканто следила за путешествием Мирабель, когда она раскрыла семейную тайну и попыталась найти свое место в семье, но при этом пережила много травм поколений. Успех Encanto — лучшее доказательство того, что аудитория Диснея хочет больше оригинальных историй, и это не означает, что студии приходится жертвовать своим волшебством.
Дисней потратил годы на создание сиквелов и адаптаций
Несмотря на неудачи, Disney не перестанет делать сиквелы, адаптации и ремейки
Хотя Encanto является крупнейшим доказательством того, что зрители хотят оригинального контента от Disney за последние годы, оно определенно не единственное. Самая большая жалоба, напрямую связанная с отсутствием оригинальных историй, заключается в том, что Дисней потратил годы на создание сиквелов, адаптаций других произведений и ремейков своих классических анимационных фильмов. Хотя не все из них были неудачными, например, Холодное сердце и Аладдин, правда в том, что Мышиный Дом слишком много сосредоточился на них, несмотря на их многочисленные неудачи, вместо того, чтобы работать об оригинальных историях, которые нравятся как новому, молодому поколению, так и старшему поколению, например Encanto.
Еще большее беспокойство вызывает тот факт, что Disney знает о количестве сиквелов, над которыми она работала в последние годы, но, похоже, не видит (или просто не признает), как это повлияло на бренд. Генеральный директор Disney Боб Айгер недавно признал, что они сделали слишком много сиквелов, но не «хочет извиняться» за это, поскольку некоторые из них справились «чрезвычайно хорошо». Однако Айгер добавил, что «для этого должна быть причина, помимо коммерции», и у них должна быть хорошая история, но даже несмотря на то, что они сделали слишком много сиквелов, они не собираются перестать их делать.
Почему «Желание» не смогло стать оригинальной историей
Желаю повторить старую и заезженную формулу Диснея
В 2022 году за Encanto последовала еще одна оригинальная история, Strange World, которая, несмотря на хорошие отзывы критиков, стала одной из самых кассовых бомб всех времен. Последняя оригинальная история Диснея — Wish. Фильм Wish, снятый Крисом Баком и Фаун Вирасунторн, переносит зрителей в Королевство Росас, чтобы встретиться с Ашей, которая с помощью волшебной звезды делает все возможное, чтобы спасти королевство от короля Магнифико.
Хотя Wish — это оригинальная история, Disney сосредоточился на добавлении слишком большого количества отсылок к своей классике мультфильмов, поскольку Wish является частью празднования 100-летия студии, что сделало ее скучной и предсказуемой. , поскольку он повторял старую и заезженную формулу студии. Благодаря этому Wish not воспринимается как оригинальная история, а вместо этого представляет собой смесь случайных элементов из прошлых фильмов Диснея, а это не то, чего хочет аудитория. Конечно, Disney еще может извлечь уроки из успеха Encanto и изменить свой подход, но после заявления Айгера это кажется маловероятным.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах