Как энтузиаст кино, который провел бесчисленные часы, анализируя тонкости кинематографического повествования и этику их производства, я глубоко заинтригован продолжающимся иском Питера Кушинга против Disney‘s Lucasfilm. Я вырос на оригинальной трилогии «Звездных войн» в 80-х годах. Гранд-мофф Таркин, которого блестяще сыграл покойный Питер Кушинг, был персонажем, который оставил неизгладимый след в моем юном сознании. Использование революционной компьютерной графики, чтобы вернуть его к жизни в «Изгой-один: Истории звездных войн», было просто выдающимся — свидетельством неустанного стремления Голливуда к технологическим достижениям.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Лондонская кинокомпания Tyburn Film Productions подала в суд на Disney за использование образа Питера Кушинга в фильме «Изгой-один: Звёздные войны: Истории». Известный своими ролями в фильмах ужасов, Питер Кушинг сыграл значимого персонажа гранд-моффа Таркина в оригинальном фильме «Звездные войны». К сожалению, он скончался 11 августа 1994 года. В «Изгое-один» компания Industrial Light & Magic использовала передовую компьютерную графику, чтобы воссоздать образ Кушинга, используя вместо этого актера Гая Генри в качестве цифрового двойника.
Как сообщает The Telegraph, Tyburn Film Productions подает иск против Lucasfilm и Lunak Heavy Industries, утверждая, что они неправомерно использовали изображение актера Кушинга, предположительно нарушив контракт, который он заключил перед своей смертью. Сообщается, что соглашение заключалось в появлении Кушинга в еще не снятом телефильме. Lucasfilm, с другой стороны, утверждает, что они не считали, что разрешение необходимо, и имеют права использовать изображение Кушинга из оригинального фильма. Высокий суд постановил, что спор должен быть урегулирован в судебном порядке, хотя судья Том Митчесон К.С. не счел дело безосновательным.
Что значит иск Питера Кушинга для Голливуда
Это вопрос собственности
Иск Питера Кушинга, естественно, вновь открывает острые дебаты по поводу повторного использования лиц скончавшихся актеров. На самом деле в этой дискуссии нет ничего нового, потому что компании, занимающиеся визуальными эффектами, занимаются этим уже много лет; Появление Марлона Брандо в фильме Возвращение Супермена является классическим примером, а прошлые дубли Оливера Рида были сшиты воедино для Гладиатора. Эта проблема становится все более популярной просто потому, что технология становится все более неотличимой от реальной (хотя Изгой-один не скрывал полностью свою проблему «зловещей долины»).
В случае с Питером Кушингом центральный вопрос вращается вокруг владения авторскими правами. В частности, речь идет о том, действительно ли соглашение с Tyburn Film Productions от 1994 года помешало Lucasfilm использовать изображение Кушинга, тем самым предоставив им неограниченные права на него. Оставляя в стороне моральные последствия, основным юридическим вопросом всегда будет вопрос собственности. Теперь этот спор будет решаться в суде.
Этика возвращения Таркина остается под вопросом
Должны ли мы вернуть мертвых?
В каждом судебном деле часто наблюдается склонность преувеличивать его значение. Однако этот конкретный иск не сосредоточен вокруг моральной дискуссии; вместо этого все сводится к простому вопросу о правах собственности, и кажется довольно сложным, учитывая запутанность действующих контрактов. Но что делает его еще более интригующим, так это вопрос о том, оправдано ли для студии посмертно заявлять права собственности на изображение человека, причем не только это, но и его тиражирование.
Мы увидели, насколько спорными могут быть подобные вопросы после кончины Кэрри Фишер, когда Lucasfilm публично пообещал проявить уважение к роли принцессы Леи в Звездных войнах: Скайуокер. Восход. Эта проблема не исчезнет, особенно сейчас, когда фильмы и телешоу Звездные войны расширяют масштабы крупных имперских конфликтов в то время, когда Лея должна была быть ключевым игроком в Новой Республике. Должны ли быть рекасты или компьютерная графика? Или повествование должно каким-то образом исключить Лею из истории эпохи Мандалорца?
Эта проблема ни в коем случае не нова, но кажется, что продолжающиеся достижения в области цифровых технологий сделали ее все более актуальной. Разрыв между тем, что реально, и тем, что создано с помощью компьютерной графики, сокращается, и результаты становится все труднее различить. Изгой-один: Звёздные войны. Истории кажется важной вехой на пути, который может привести нас по сомнительной дороге.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
2024-09-11 19:17