Дизайнер протезов «Пингвина» рассказывает о трансформации Колина Фаррелла

Дизайнер протезов «Пингвина» рассказывает о трансформации Колина Фаррелла

Как опытный визажист, работавший над множеством фильмов и сериалов, я могу с уверенностью сказать, что Майк Марино по-настоящему овладел искусством перевоплощения. Его работа над «Бэтменом» и предстоящим сериалом с участием Колина Фаррелла в роли Пингвина просто выдающаяся.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С точки зрения грима и протезирования, полная трансформация Колина Фаррелла для «Пингвина» действительно впечатляет (и невероятно требовательна). Впервые появившись в фильме Мэтта Ривза «Бэтмен», Фаррелл повторит свою роль Освальда «Оза» Кобба в «Пингвине», предстоящем сериале, который будет транслироваться на канале «Макс» и будет происходить между событиями первого фильма и «Бэтменом, часть II». Однако снова сразиться с Озом — непростая задача, как предположил Майк Марино, дизайнер протезов-гримеров «Пингвина», который также работал с Фарреллом над «Бэтменом».

Эбастер получил возможность посидеть с Майком Марино за круглым столом с другими журналистами, расспросив обо всем процессе работы с Колином Фарреллом и превращении его в такую ​​новую (но уже культовую) версию Пингвина. В интервью Марино рассказал, сколько времени занимает этот процесс и сколько часов Фаррелл обычно проводит в кресле для макияжа. Он также рассказывает об уникальных проблемах и различиях между работой над таким фильмом, как The Бэтмен , и над полноценным сериалом, таким как Пингвин.

Дизайнер протезного макияжа рассказал, сколько времени нужно Колину Фарреллу, чтобы полностью превратиться в пингвина

Майк Марино объясняет, что «это довольно долгий процесс»

Дизайнер протезов «Пингвина» рассказывает о трансформации Колина ФарреллаДизайнер протезов «Пингвина» рассказывает о трансформации Колина ФарреллаДизайнер протезов «Пингвина» рассказывает о трансформации Колина ФарреллаДизайнер протезов «Пингвина» рассказывает о трансформации Колина ФарреллаДизайнер протезов «Пингвина» рассказывает о трансформации Колина Фаррелла

Пользователь: Меня очень заинтриговала продолжительность всего процесса метаморфозы, превратившего Колина Фаррелла в Оза. Скажите, сколько времени занимает установка всего протезирования и всего остального? Время, проведенное в кресле гримера, уменьшилось со временем или увеличилось в сериале?

Майк Марино: Часто в начале фильма или сериала вы постоянно экспериментируете и вносите коррективы, чтобы найти то, что работает лучше всего. Это требует большого количества проб и ошибок, причем время, которое требуется, является ключевым фактором. Поначалу подготовка может занять 4 часа, но, на мой взгляд, это слишком долго, потому что, как только вы вникнете в суть дела, процесс станет более рациональным.

Сокращение нашей ежедневной рабочей нагрузки примерно до 2,5 часов в большинстве случаев. дни. Утро могло быть разным: иногда в 2 часа ночи, иногда в 5 часов утра, но иногда удача позволяла нам начать в полдень для ночных съемок или подобных ситуаций. Однако на это по-прежнему требуется значительная часть дня.

Иногда его рубашка или костюм царапаются, когда он наклоняется или смотрит вниз, и отслаивается краска. Независимо от наших усилий по предотвращению этого, возникают проблемы, которые требуют от нас исправления и исправления. Это длительный процесс, но удивительно, насколько он терпелив. Есть элемент разочарования, но я также нахожу это освобождающим, потому что он полностью погружается в персонажа.

Майк Марино раскрывает изменения от Бэтмена к Пингвину

Разница между работой над фильмом и длинным сериалом

Дизайнер протезов «Пингвина» рассказывает о трансформации Колина Фаррелла

Как работа по протезированию изменилась от фильма к полнометражному сериалу?

Майк Марино: По сути, многое похоже. Многие использованные материалы идентичны тем, которые мы использовали для фильма. Однако во время съемок «Бэтмена» Колин изначально был тяжелее из-за предыдущего проекта, где он набрал лишний вес. Поскольку производство фильма длилось год вместо запланированных пяти или шести месяцев из-за обстоятельств 2020 года, его постоянно откладывали, что приводило к многочисленным перерывам. Таким образом, за весь год Колину удалось сбросить примерно 40 фунтов.

Во время съемок «Бэтмена» я столкнулся с интригующей задачей: научиться искусству создания и сборки грима для фильма, что оказалось непростым. повторяющийся процесс — всего примерно трижды. Поначалу на съемочной площадке все казалось идеальным, но после двухмесячного перерыва актер вернулся, похудев из-за бездействия в этот период. Возобновив работу, мы обнаружили, что макияж уже не ложится должным образом. Следовательно, мне пришлось тщательно перестраивать некоторые его аспекты. Этот процесс повторялся, поскольку актер продолжал худеть. Проще говоря, работа над «Бэтменом» стала ценным уроком по созданию замысловатого и точного макияжа для облегающего наряда.

На протяжении всего сериала его вес оставался неизменным, так как был постоянным. Это позволило ему иметь стабильную версию самого себя, не меняя часто свою внешность. Поэтому в четвертый раз нам пришлось переделывать макияж заново. Чтобы уточнить, есть небольшие изменения, как вы понимаете, но по сути все остается прежним. С каждым годом технологические достижения приводят к появлению новых материалов, методов или усовершенствований. Например, другой тип силиконовой резины, модифицированный процесс изготовления пресс-форм, инновационные технические аспекты, или мы корректируем линию роста волос или улучшаем ее. Постоянно предпринимаются усилия по усовершенствованию и обновлению.

Различия между ними довольно схожи. Но длинный сериал, Я думаю, что мы снимали фильм, я думаю, это было около 30 или 35 дней съемок его в гриме, хотя там всего шесть или семь сцен. В сериале, в основном, это он, поэтому я думаю, что мы снимали его в гриме 80-85 раз, так что это намного больше. И он там целый день. Это прежде всего он. Так что это было чрезвычайно сложно и сложнее. В сериале гораздо сложнее поддерживать внешний вид и не допускать его разрушения в течение дня и тому подобного. Так что это был экстремальный вызов. Наверное, это самое сложное, что я когда-либо делал в своей карьере.

Другие наши интервью за круглым столом The Penguin можно найти здесь:

  • Мэтт Ривз и Дилан Кларк, исполнительные продюсеры
  • Лорен ЛеФранк, шоураннер и исполнительный продюсер
  • Крейг Зобель, режиссер серий 1–3

Премьера «Пингвина» состоится 19 сентября на канале «Макс».

Смотрите также

2024-09-18 20:27