Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

Как опытный киноэнтузиаст, который ищет новые таланты и умеет распознавать блестящие комедийные таланты, я могу искренне оценить подход Черниных к подбору актеров для их последнего проекта «Вход». Благодаря своей сверхъестественной способности выявлять и развивать комедийный потенциал им удалось собрать ансамбль, который не только веселый, но и удивительно синхронизированный друг с другом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дэйв и Джон Чернин возвращают зрителей в эпоху подростковых комедий с рейтингом R своим последним проектом под названием «Incoming». Как писательский дуэт, они начали свою карьеру как сценаристы и исполнительные редакторы популярного ситкома «В Филадельфии всегда солнечно», приняв участие в создании 30 эпизодов сериала, включая «The Gang Goes». на берег Джерси» и «Мак и Деннис покупают таймшер». Позже они создали комедийный сериал Fox «Мик», в котором главную роль сыграла еще одна участница актерского состава «Санни», Кейтлин Олсон, и который длился два сезона.

В «Вступлении» Чернины приступают к своему первому режиссерскому проекту, рассказывая историю Бенджа, нового ученика средней школы, который вместе со своими друзьями Эдди, Коннором и Кушем с нетерпением начинает свое школьное путешествие с посещения вечеринки, устроенной Старший брат Куша. На этом собрании Бендж пытается напасть на своего возлюбленного Бэйли, который оказывается лучшим другом его сестры и второкурсником, в то время как Куш стремится соответствовать известной партийной репутации своего брата. Тем временем Эдди и Коннор пользуются возможностью покататься на «Тесле», принадлежащей парню матери бывшего, что приводит к череде неудач.

Как киноэнтузиаст, мне не терпится погрузиться в яркий мир «Входящего», фильма, который может похвастаться захватывающим ансамблем свежих талантов. Звезда прорыва, Мейсон Темз, украшает наши экраны в роли Бенджа, а Бардия Сейри, известный своим участием в «Анатомии страсти», играет Куша. Выпускники Disney Channel Рамон Рид («Просто катайся») и Рафаэль Алехандро («Bunk’d») оживляют Эдди и Коннора. Этот динамичный и свежий фильм представляет собой ностальгическое путешествие назад в золотые дни подростковых комедий, пробуждая очарование вечной классики, такой как «Суперплохие» или «Американский пирог». Поклонникам любимого жанра поездка обещает быть приятной!

В честь премьеры фильма Эбастер взял интервью у режиссеров Дэйва и Джона Чернинов об их проекте «Входящий». Они обсудили, каково было снимать свой первый полнометражный фильм в качестве режиссеров, как их работа над «В Филадельфии всегда солнечно» повлияла на процесс создания фильма, а также стратегии, которые они использовали, снимая подростков для комедии с рейтингом R.

Чернины играли с Incoming уже 15 лет

Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

Проще говоря, как возникла концепция этого фильма и как она привела к тому, что вы сняли его как свой первый полнометражный фильм, учитывая, что он напоминает классические подростковые комедии?

Джон Чернин: На ​​протяжении многих лет у нас была слабость к этим фильмам, и в результате мы часто придумывали идеи, которые могли бы вписаться в один из них. Всякий раз, когда мы собираемся вместе, кажется, что мы постоянно обсуждаем потенциальные сцены или шутки, например: «Это была бы отличная сцена в школьной комедии». Мы вынашивали эту идею уже 15 лет, но когда разразилась пандемия, мы поняли, что, поскольку мы становимся старше и все дальше от средней школы, если мы когда-нибудь собираемся ее написать, сейчас кажется, что это идеальное время.

Дэйв Чернин: В 2020 году, когда мы начали писать, мир казался довольно мрачным. Итак, мы решили записать самую абсурдную концепцию, которая пришла в голову, и именно это мы и сделали – это была эта идея.

Учитывая ваш опыт написания сценариев и производства телепрограмм, был ли когда-нибудь момент, когда вы задумывались о том, чтобы превратить это в сериал, или с самого начала он задумывался как фильм?

Дэйв Чернин: Изначально у нас была идея школьной комедии, но мы изо всех сил пытались найти ее центральную тему. В какой-то момент мы подумывали превратить его в сериал, но когда наши персонажи и сюжет начали обретать форму, он показался мне более подходящим для фильма. Поэтому мы решили использовать формат фильма.

Чернины хотели избежать старения персонажей-подростков

Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

«Вы упомянули центральную тему или «сводную линию» фильма, и ясно, что персонаж Мэйсона Темза играет в этом значительную роль. Недавно он блестяще сыграл в «Черном телефоне». Можете ли вы поделиться некоторыми мыслями о своем процессе поиска подходящего актера, чтобы сыграть этого главного героя?»

Джон Чернин: По сути, кастинг имеет для нас решающее значение, и мы вложили в него значительные усилия. Мы были полны решимости найти детей подходящего возраста, потому что хотели подчеркнуть значимость изображенных ситуаций. Использование взрослых для исполнения подростковых ролей может привести к цепному эффекту, когда актерам старшего возраста придется убедительно изображать более молодых персонажей, что может сбить с толку. Мейсон — человек, прошедший прослушивание и впечатливший нас как актер и как человек. Он замечательный парень с добрым сердцем, поэтому мы считаем, что нам повезло, что он присоединился к нашему проекту на раннем этапе.

Куш был одним из самых сложных персонажей фильма для написания и подбора актеров

Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

Кроме того, позвольте мне обсудить Куша в этом фильме, поскольку он имеет сходство со Стифлером из «Американского пирога». Несмотря на его нетрадиционные методы, в нем есть скрытая доброта. Мне любопытно узнать не только из сценария, но и от режиссера Бардии, каково было находить этот тонкий баланс между сохранением приятного персонажа и учетом некоторых его причуд?

На мой взгляд, всю похвалу за этого финального персонажа следует отдать Бардии. Он был последним актером, которого мы выбрали для этого фильма, и это оказалось довольно непросто. Я считаю, что секрет заключался в том, чтобы зрители могли почувствовать хорошего человека, спрятанного под его несколько ошибочной внешностью. Поэтому мы позаботились о том, чтобы зрители никогда не воспринимали женский персонаж как действительно находящегося под угрозой исчезновения. По сути, добрая натура Бардии, несмотря на некоторые сомнительные фразы и мысли, которые он высказывал, несла в себе атмосферу невинности.

Как фанат, я могу повторить мнение Джона Чернина о Виктории, которая играет интригующую роль в этой истории. Она не из тех, кого ожидаешь преждевременного конца; вместо этого ей кажется неудачным, что она связана с ребенком. Однако редактировать их сцены было непросто, поскольку нам нужно было найти баланс между сохранением интриги и обеспечением того, чтобы юмор и остроумие не потерялись в процессе. Это было похоже на точную настройку радиоприемника, чтобы найти идеальную настройку, при которой все сработало правильно.

Как заядлый ценитель, я тоже нашел это интригующим. Чтобы получить дополнительную информацию, мы несколько раз представляли этот фильм разным аудиториям, просто чтобы оценить его прогресс. Интересно, что были случаи, когда персонаж Бардии был самым популярным, а в других — наименее популярным. Эта двусмысленность, кажется, именно то, к чему мы стремимся: если все обожают персонажа, это говорит о том, что мы, возможно, недостаточно бросили им вызов, особенно в отношении персонажа Бардии. Тем не менее, я должен поблагодарить Бардию за его исключительную способность ориентироваться в персонаже, брать правильные струны и быстро вносить коррективы по мере необходимости.

В Филадельфии всегда солнечно оказало большое влияние на входящие

Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

Мне было любопытно узнать, чувствовали ли вы когда-нибудь, что Стифлер может чем-то напоминать Денниса из «В Филадельфии всегда солнечно», учитывая наши дискуссии о границах, превышении границ и поиске баланса. Насколько это понимание пришло из сериала, из фильма или просто из вашего коллективного опыта совместной работы?

Дэйв Чернин: Это правда, «Всегда солнечно» стал для нас невероятным уроком в том, как сделать персонажей симпатичными, помимо прочего. Одним из ключевых выводов шоу является понимание того, что между зрителями и сценаристами должно быть молчаливое понимание. Это соглашение позволяет нам ставить этих персонажей в сложные ситуации, зная, что, как создатели, мы не намерены причинить злонамеренный вред, а скорее высмеиваем их невежество. Я считаю, что аудитория достаточно умна, чтобы это понять.

Я тоже верю в эксперименты с испытаниями и обратной связью, поскольку наша цель не в том, чтобы отпугивать людей. Вместо этого мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей оценили творения, которые мы производим. Поэтому мы не будем использовать шутки, которые могут всех обидеть, даже если они нас веселят. Вместо этого мы будем стремиться к балансу, но в конечном итоге мы хотим, чтобы этот опыт был приятным для всех.

Химия Алехандро и Рида привела Чернинов в восторг

Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

Я также хочу изучить Рамона и Рафаэля. Я нахожу их взаимодействие в этом интригующим. Мы уже беседовали, и они рассказали о своей общей истории на канале Дисней. В отличие от Куша или Бенджа, у этих персонажей глубокая связь. Как вам удалось подобрать двух актеров, которые действительно смогли передать эту химию вместе?

Это было забавно, потому что у нас были финалисты на две роли, а затем мы проводили чтения по химии через Zoom. Когда они оба одновременно вошли в комнату Zoom, возникла искра, что-то вроде «Привет, Рамон!» «Эй, Рафа!» Они узнали друг друга, что нам очень понравилось. Кроме того, я считаю, что Рамон в реальной жизни довольно крутой, а Рафа в реальной жизни невероятно милый. Они совсем не похожи на своих персонажей. Поэтому то, что они делились множеством сцен и действовали против своих реальных персонажей, делало этот опыт приятным. Эта динамика хорошо отобразилась на экране, что сделало постановку еще более интересной.

Как киноэнтузиаст, я могу с уверенностью утверждать, что дух товарищества между актерами на виртуальной репетиционной площадке был ощутим еще до того, как они начали декламировать свои реплики. Просто понаблюдав за их взаимодействием в течение короткого периода времени, было очевидно, что эти двое уже были убедительными партнерами на экране.

Юмор фильма с рейтингом R вызвал несколько неловких моментов на съемочной площадке

Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

Один забавный момент, который несколько человек обсуждали вчера, заключался в том, как они иногда раздвигают границы, используя откровенные выражения в своих разговорах, особенно когда речь идет о проектах с рейтингом R. Как человек, участвующий в таком предприятии с участием подростков, я не могу не Интересно, каково это разбираться в нюансах постановки с рейтингом R с актерами-подростками?

По сути, Джон Чернин рассказывает, что в конце каждого дня они вели актеров в туалет и чистили им рты с мылом, чтобы подчеркнуть, что это была игра, а не реальное поведение. Он считает это подлинным, поскольку оно отражает их реальный жизненный опыт, когда друзья могли ругаться. Если бы они хотели сделать фильм, подходящий для всех возрастов, он думает, что он не был бы искренним. Однако он признает, что это может быть непросто, поскольку родители актеров всегда были на съемочной площадке, и иногда их юмористические реплики могли быть весьма откровенными, вызывая некоторый дискомфорт, когда родители их слышали.

Дэйв Чернин: Мы часто извинялись перед родителями, которые всегда присутствовали на съемочной площадке, демонстрируя отличное спортивное мастерство. Я считаю, что во многом это произошло из-за того, что если бы вы общались с этими детьми, вы бы знали, что они действительно хорошие дети. Это облегчило нам помощь в сложных ситуациях, поскольку мы знали, что их намерения чисты.

Джон Чернин: Действительно, никто из этих молодых актеров не слонялся со съемочной площадки, не курил сигареты и не использовал ненормативную лексику. Если вы позвоните «Снято», они тут же снова станут чрезвычайно вежливыми подростками. Я считаю, что им нравится немного раздвигать границы, но они также понимают, что приемлемо, а что нет. Поэтому, я думаю, это сделало весь производственный процесс намного более управляемым.

Дэйв Чернин: Мы часто предупреждали их не подражать героям этих фильмов. [Хихикает] Таким образом, приятно, что немного непослушные и неадекватные персонажи нашего фильма в конечном итоге получают должное наказание, как и следовало ожидать.

Чернины были очень рады пригласить на борт своих Мика актеров.

Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

Если у нас мало времени, позвольте мне быстро задать вопрос. Ранее я упомянул Мика, и здорово, что снова появилось так много знакомых лиц. Есть Томас, есть Скотт и Кейтлин. Были ли эти персонажи специально написаны с учетом нынешних актеров?

Дэйв Чернин: Конечно. Томми Барбаска был именно тем, кого мы хотели на эту роль с самого начала. Его комедийный момент настолько точен, что мы были искренне впечатлены его прогрессом как актера. Когда мы впервые работали с ним над «Миком», ему было всего 12 лет, и он был невероятно веселым и одаренным. Однако что нас действительно поразило, так это зрелость и профессионализм, которые он продемонстрировал на съемочной площадке, поскольку ему часто было трудно сохранять невозмутимое выражение лица, работая вместе с Кейтлин, Скоттом или любым другим партнером по фильму.

Мейсону было трудно не сломаться под давлением, действуя вместе с Томми, но Томми был не чем иным, как непревзойденным профессионалом, который умудрялся держать все в правильном направлении и даже давал ему советы. Кейтлин Олсон, несомненно, наш комедийный кумир; мы не можем насытиться ею! Если бы мы могли, мы бы писали для нее вечно. Она просто лучшая компания! Учитывая, что для нее, скорее всего, это была меньшая роль, мы с нетерпением ожидаем написания для нее более крупных ролей в будущем. А что касается Скотти, то он больше, чем просто друг – он один из самых забавных людей, которых мы знаем! Кроме того, все эти талантливые люди привнесли на съемочную площадку заразительную энергию, которая не только продемонстрировала наш стиль работы, но и продемонстрировала, как преданные своему делу комедийные профессионалы могут преуспеть в условиях стресса.

О Входящих

Дэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом RДэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом RДэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом RДэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом RДэйв и Джон Чернин из Incoming рассказывают о своем режиссерском дебюте и работе над подростками в комедии с рейтингом R

Четверо новых учеников сталкиваются с самым тяжелым испытанием в свои ранние годы: они посещают первое школьное собрание.

Вот мой взгляд на перефразирование данного предложения от первого лица как любителя кино:

Входящие теперь транслируются на Netflix.

Смотрите также

2024-08-28 18:09