Дэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о молодой женщине и морском феминизме 1920-х годов

Дэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о молодой женщине и морском феминизме 1920-х годов

Интервью: Дэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о «Молодой женщине и море»: плавание против течений общества


Вдохновляющая правдивая история Гертруды «Труди» Эдерле изложена в книге «Молодая женщина и море». Одаренная пловчиха, она завоевала золотую медаль на Олимпийских играх 1924 года. Впоследствии она вошла в историю, став первой женщиной, совершившей трудный подвиг — переплыть Ла-Манш на общую дистанцию ​​21 милю в 1926 году.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как страстный геймер и страстный поклонник вдохновляющих историй, я бы описал «Молодую женщину и море» так: В этой захватывающей истории я отправляюсь в путешествие вместе с Труди, которая бросает вызов трудностям и оставляет свой след в мире плавания. Обладая непоколебимой настойчивостью, неукротимой силой и неукротимым духом, она стремится побить рекорды и вписать свое имя в историю.

Как геймер, у меня была возможность поговорить с талантливыми актрисами Дейзи Ридли и Тильдой Кобэм-Херви, чтобы поговорить об их последнем проекте «Молодая женщина и море». Дейзи рассказала о своем строгом режиме тренировок, призванном воплотить в жизнь физические требования ее роли. Она выразила волнение от того, что стала частью этой захватывающей истории, и чувство гордости, которое она испытывает, делясь ею со зрителями. Тильда, с другой стороны, углубилась в глубокую связь между сестрами, которая лежит в основе фильма. Она поделилась своим энтузиазмом по поводу изучения суровой, негламурной стороны эпохи 1920-х годов.

Дэйзи Ридли говорит, что «ничего не знала» об истории Труди до прочтения сценария

Дэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о молодой женщине и морском феминизме 1920-х годов

Я был в блаженном неведении о предыстории Труди до того, как мне представили сценарий. Тем не менее, когда я открыл для себя эту историю и присоединился к ней, моя страсть к воплощению этой сказки в жизнь значительно возросла. Следовательно, я не только взял на себя обязательство играть в фильме, но и взял на себя роль исполнительного продюсера, чтобы гарантировать, что история будет рассказана достоверно и правдиво.

Дэйзи Ридли: Я заранее не была знакома с материалом, и это меня смущало. Когда я прочитал сценарий, моя реакция была: «Впечатляет». С тех пор почти все, с кем я встречался, выражали недоверие. Интересно, что недавно появилась разгадка кроссворда, в которой упоминалась Труди. Приятно быть частью постановки, пробуждающей воспоминания о тех, кто забыт историей.

Для меня большая честь поделиться захватывающей историей об этой замечательной женщине. Изначально я присоединился к нему в качестве актера и был глубоко увлечен сценарием, и у меня было сильное желание подчеркнуть связь между сестрами. Мои предложения были встречены с одобрением, и мне была предоставлена ​​роль исполнительного продюсера. Новое название одновременно унизило и воодушевило.

Как страстный поклонник производственного процесса, я был очень рад узнать об актерском составе и съемочной группе. И, к моему удивлению, меня часто включали в процесс принятия решений, как если бы я был равноправным партнером. Временами я ловил себя на мысли: «Джерри Брукхаймер считает меня настоящим соратником – это необычно!» Только когда мы достигли стадии редактирования, я смог полностью погрузиться в этот опыт и предоставить ценные отзывы о своих чувствах по поводу хода проекта. На каждом этапе я чувствовал себя неотъемлемой частью команды, и мой вклад постоянно ценили.

Как заядлый геймер, могу сказать, что для меня «Тренер Картер» — это больше, чем просто спортивный фильм. Что меня по-настоящему покорило, так это запутанная семейная динамика, изображенная на экране. Давайте углубимся в сложности их отношений и прольем свет на роль Мэг в этом захватывающем повествовании.

Тильда Кобэм-Херви: По сути, Мэг является отражением социальных норм для женщин той эпохи. Она не обладает исключительными способностями, а соответствует типичным для женщин ролям. Ее отношения с Труди очень близкие и поддерживающие, несмотря на периодические разногласия между братьями и сестрами. Мне очень хотелось изобразить их сестринские узы.

Сценарий содержал тот элемент, который меня глубоко увлек. Меня особенно привлекла их искренняя связь и непоколебимая поддержка личностного роста друг друга. Я действительно ценю этот аспект повествования.

Дейзи о проблемах купания молодой женщины и моря: «Это было много»

Дэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о молодой женщине и морском феминизме 1920-х годов

Прежде чем приступить к работе над «Молодой женщиной и морем», Дэйзи уже была опытным пловцом. Однако ничто не могло полностью подготовить ее к задаче передать огромную физическую силу Труди. Чтобы подготовиться к многочисленным сценам плавания, которые ей предстояло снимать, а также к культовой экспедиции через Ла-Манш, которая является визитной карточкой спортивных достижений Труди, Дэйзи тщательно спланировала и выполнила свой режим тренировок.

Дэйзи Ридли: Вначале я умела плавать, но моя первая попытка плавания в 20-метровом бассейне под руководством Шивон оставила меня бездыханной и неспособной продолжать плавание. Я воскликнул: «Я не могу этого сделать! Я не могу этого сделать!» Следовательно, я не был хорошим пловцом. Прежде чем начались съемки, потребовалось три месяца строгих тренировок, после чего мы продолжили уроки плавания прямо на съемочной площадке.

По завершении фильма я совершил монументальное плавание в Черном море. Примерно за пять месяцев до этого я прошел строгую подготовку. Однако последние девять дней стали серьезным испытанием, поскольку вода стала холодной. Не имея поблизости лодок поддержки, я выдержал холодную воду, сосредоточившись на том, чтобы поддерживать темп как с камерой, так и с лодкой, борясь с течением и сопротивляясь желанию учащенно дышать. Настоящий опыт!

Как геймер, погруженный в исторические повествования, я нахожу интригующим, когда средства массовой информации отклоняются от типичного изображения эпох, особенно 1920-х годов. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на гламуре и экстравагантности, это исследование углубляется в подлинную жизнь женщин того времени. Лично меня больше всего в погружении в эту эпоху увлекло нерассказанные истории обычных женщин, которые бросили вызов общественным нормам и оставили свой след в истории.

Как поклонница творчества Тильды Кобэм-Херви, я не могу не быть очарована ее изображением женщины 1920-х годов. Эта эпоха трансформации занимает особое место в моем сердце, и я очень рад быть частью ее воплощения в жизнь на экране. Замысловатые декорации и потрясающие костюмы только добавили волнения от погружения в это время. За поверхностным представлением плавания ее персонажа скрывается более глубокий смысл, который находит отклик у меня и добавляет глубину повествованию.

Мне интересно углубляться в уникальный социальный сдвиг 1920-х годов, связанный с обращением с женщинами и пренебрежением традиционными гендерными ролями. Эта эпоха, произошедшая сто лет назад, предлагает интригующую перспективу для понимания опыта женщин того времени. Погружаясь в это время, я могу размышлять о том, как многое изменилось с тех пор, а также о том, какие аспекты остались неизменными.

Как геймеру мне понятен взгляд Дейзи Ридли на исследование нерассказанных историй. Проще говоря, она говорит о погружении в повседневную жизнь обычных людей в эпоху, часто ассоциирующуюся с экстравагантностью и роскошью, «ревущие двадцатые». Вместо того, чтобы зацикливаться на гламуре и богатстве, мы раскроем опыт талантливого спортсмена из обычной семьи. Итак, давайте наденем шляпы исследователей и узнаем, какой была для них жизнь до того, как волнение и процветание взяли верх.

О молодой женщине и море

Дэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о молодой женщине и морском феминизме 1920-х годовДэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о молодой женщине и морском феминизме 1920-х годовДэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о молодой женщине и морском феминизме 1920-х годовДэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о молодой женщине и морском феминизме 1920-х годовДэйзи Ридли и Тильда Кобэм-Херви о молодой женщине и морском феминизме 1920-х годов

Гертруда Эдерле, опытная американская вундеркинд по плаванию, одержала победу на Олимпийских играх 1924 года, завоевав золотую медаль. В последующие годы она вошла в историю, став первой женщиной, успешно переплывшей Ла-Манш на 21 милю (приблизительно 33,8 километра) в 1926 году.

Следите за другими нашими интервью Молодая женщина и море:

  • Джерри Брукхаймер
  • Йоахим Роннинг
  • Красный ковер

Смотрите также

2024-05-24 20:24