Для меня как давнего поклонника исключительного мастерства Сэма Мендеса и Джона Брауна в повествовании, работа с ними над «Франшизой» была не чем иным, как сбывшейся мечтой. Их страсть к своему делу в сочетании с неутомимой преданностью созданию чего-то действительно выдающегося произвели на меня неизгладимое впечатление.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В то время как многочисленные постановки ранее высмеивали распространенность фильмов о супергероях, «Франшиза» намерена представить оригинальный и противоречивый взгляд на их создание. Сериал был разработан известными мастерами блокбастеров и комедии, такими как Джино Януччи, создатель «Вице-президента», Сэм Мендес, режиссер «Скайфолла», и Джон Браун, автор сценария «Наследия» и «Авеню 5». В «Франшизе» успешное завершение марвеловского фильма «Текто: Глаз бури» далеко не гарантировано, поскольку возникают противоречивые личности и производственные препятствия.
Что касается персонажей «Франшизы», то одной из выдающихся фигур является Эрик, режиссер «Текто: Глаз бури», которого сыграл Даниэль Брюль, которого можно было увидеть в «Капитане Америка: Гражданская война». Для этой роли Брюль использовал свой личный опыт режиссуры фильма, хотя и в меньшем масштабе. Его сопровождает руководитель сценария Эрика Стеф, которую играет Джессика Хайнс. Она получила признание за работу в популярной комедии Эдгара Райта «Мертвецкий Шон».
В этом разговоре Эбастер поговорил с Джессикой Хайнс и Даниэлем Брюлем об их ролях во «Франшизе». Брюль поделился причинами своего присоединения к проекту (которые, как ни странно, не были связаны с тем, что он играл барона Земо в постановках Marvel) и выразил свои ожидания относительно того, как сериал может понравиться зрителям. Тем временем Хайнс рассказала о своей связи со своим персонажем, а также вспомнила 20-летие «Мертвого Шона».
Даниэля Брюля привлекла франшиза, но не из-за его истории с Marvel
«Я снялся в еще одном фильме… Это было полное дерьмо»
Ассистент: Привет, Дэниел, мне любопытно узнать, что побудило тебя сыграть роль Эрика во «Франшизе». Было ли в этом персонаже или сюжете что-то особенное, что вам понравилось или показалось вам близким?
Даниэль Брюль: Меня это сильно зацепило по нескольким причинам. Хотя я изначально не был большим поклонником Marvel, должен признаться. Часто это первый вопрос, который мне задают, но нет, потому что они относились ко мне исключительно хорошо. Опыт прошел гладко и эффективно, без какого-либо безумия, хаоса и абсурда, которых можно было ожидать. Было много юмора. Во второй раз, когда я играл Земо, у меня появилась возможность изучить персонажа совершенно по-другому, что заставило меня еще больше оценить эту роль, так что я действительно не могу к ней придраться.
Однако, есть еще один фильм, над которым я работал, я не буду здесь его называть, но скажем так, это была катастрофа от начала до конца. Как только я вмешался, дела пошли наперекосяк, и проект быстро вышел из-под контроля. Это был чрезвычайно сложный и разочаровывающий опыт, о котором мне пришлось долго размышлять. Кроме того, я снял относительно малоизвестный фильм, в котором узнал, что на самом деле значит быть у руля и брать на себя всю ответственность — от ответа на бесчисленные вопросы до решения различных проблем, которые могут неожиданно возникнуть.
Когда я столкнулся это показалось мне фантастическим. Честно говоря, я всю свою жизнь жаждал первоклассного комедийного контента, тем более что юмор, как правило, не является нашей сильной стороной в Германии. Однако когда представилась возможность, я почувствовал, что могу составить конкуренцию лучшим комикам Америки и Англии. Мне посчастливилось сотрудничать с такими талантливыми людьми, как Джессика Хайнс, Ричард Э. Грант, Химеш Патель и многими другими. Более того, трио гениев, стоящих за этим проектом – Сэм Мендес, Армандо Яннуччи и Джон Браун – является не чем иным, как благословением. В общем, это был действительно замечательный опыт.
Джессика Хайнс рассказывает о своем персонаже, Стеф, супервайзер сценария
«Она в каком-то смысле — ее работа»
Привет! Поскольку я сам когда-то работал помощником продюсера, я могу время от времени понимать некоторые точки зрения Стефа. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о характере Стеф и ее роли ассистентки Эрика, режиссера-провидца? Заранее спасибо!
Стеф исключительно опытна и увлечена своей работой в качестве супервайзера сценариев. Она находит радость как на съемочной площадке, так и за ее пределами. Помимо того, что она время от времени выполняет роль ассистента по производству для Эрика, ее основная задача — обеспечить, чтобы каждый элемент, описанный в сценарии, попал на экран и в финальную версию. Это включает в себя управление такими факторами, как размер объектива, количество кадров, предпочтительные кадры режиссера и необходимые кадры, необходимые для завершения сцены. По сути, ее роль заключается в переводе написанного на бумаге на киноэкран — задача, в которой она преуспевает и находит удовлетворение. Другими словами, Стеф, кажется, идентифицирует себя со своей работой, поскольку она играет значительную роль в ее жизни.
По сути, в некоторых аспектах она выглядит весьма своеобразной. Я бы описал ее как «странную утку». Как и у многих людей, которые работают за кадром, у нее есть ощущение, что ее не заметили. Люди, кажется, не смотрят на нее и не обращают на нее особого внимания. Ее невидимость — часть ее роли, и она, кажется, бесцельно бродит по съемочной площадке.
Очевидно, что Стеф ставит во главу угла счастье Эрика и удовлетворение его потребностей, однако ее взгляд время от времени отвлекается на художника-моллюска компьютерной графики среди актерский состав второго плана. Это вызывает предположения о других аспектах жизни Стеф. Может ли это быть ранняя стадия кризиса среднего возраста? Маленький, возможно, только начинает приживаться. Однако Стеф глубоко предана своей профессии. Она дорожит своей работой, своей командой и удовлетворением, которое получает от ее достижения.
Брюль размышляет о том, как франшиза может найти отклик у аудитории
Он надеется, что это не отговорит людей от работы в кино
Дэниел, мне кажется, это открывает интригующий взгляд на мир кинопроизводства. Каким, по вашему мнению, «Франшиза» найдет отклик как у профессионалов индустрии, так и у случайных зрителей?
Даниэль Брюль: Я считаю идею этого сериала невероятно умной, поскольку он представляет историю с точки зрения преданных поклонников комиксов и киноэнтузиастов, которые работают за кулисами. Это правда жизни, и это то, что я чувствовал, работая над сериалом. Например, люди, ответственные за создание фильмов Marvel, — это не те, кто получает похвалы или ходит по красной дорожке; им тоже не платят миллионы. Тем не менее, они работают не покладая рук из-за своей любви к этому делу. В сериале также подчеркивается этот аспект, что придает юмору трогательную нотку. Это больше, чем просто высмеивать эти фильмы; речь идет о чествовании бесчисленных страстных любителей кино, которые являются частью киноиндустрии. Надеюсь, что, несмотря на некоторые мрачные моменты в сериале, это никого не удержит от продолжения карьеры в киноиндустрии.
Хайнс Дисес о большой ошибке, допущенной в отношении Шона из «Мертвых»
«Нам пришлось полностью перестроить паб»
Привет, Джессика, ты когда-нибудь задумывалась о 20-летнем юбилее «Мертвого Шона» — фильма, который мне очень нравится? Учитывая нашу общую историю с этим проектом, мне любопытно, вспомните ли вы когда-нибудь об этом опыте и подумаете, как он повлиял на вашу карьеру.
Джессика Хайнс вспоминала о фильме: Я стояла на съемочной площадке возле паба и думала про себя: «Полагаю, ты упустил кадр, Эдгар». Он ответил: «Что? Неважно. Нет, нет, нет». Оказалось, что шесть месяцев спустя нам пришлось реконструировать весь паб, поскольку он действительно промахнулся в тот момент. [Смеется] На кадре, о котором идет речь, был я с клюшкой для гольфа, что имело решающее значение для эффективного завершения финальной сцены.
Возможно, на мою роль в качестве руководителя сценария «Мертвого Шона» в некоторой степени повлияло тот факт, что Spaced появился раньше, поскольку это был сериал, который я написал в соавторстве с Саймоном Пеггом. В каком-то смысле я считаю, что «Шон из мертвых» мог бы не появиться без Spaced, поскольку именно я создал Spaced. [Смеется]
Хайнс и Брюль о работе с Сэмом Джонсом и Джоном Брауном
«Они такие замечательные писатели и креативщики»
Сэм и Джон действительно замечательные люди, и я очень рад, что они воплотили этот сериал в жизнь. Не могли бы вы поделиться с ними своим опытом сотрудничества в этом проекте?
Джессика Хайнс: Они поистине исключительные писатели и творцы. Их талант поразителен. Вы можете почувствовать понимание интенсивной подготовки к съемкам, которая включала в себя длительный этап подготовки, огромный объем работы, вложенный в создание сериала, и усилия, затраченные на разработку этих уникальных персонажей.
Мы находимся в самом разгаре динамичной творческой фазы, и когда все погрузились в нее в течение первой недели (пилотной), это было похоже на то, как если бы мы взялись за дело на полной скорости. Вы могли ощущать окружающую вас электрическую энергию, зная, что являетесь частью колоссальной, высокомотивированной творческой атмосферы. Казалось, каждый выкладывался на полную, стремясь к совершенству.
Даниэль Брюль: Волосы Джона — самая красивая вьющаяся грива, которую я когда-либо видел, и у него есть привычка закручивать прядь, когда она глубоко в душе. подумал, придумывая более смешную изюминку. С самого начала его шутки были исключительными, но он никогда не был полностью удовлетворен. Он постоянно корректировал каждую шутку, каждую строчку, и его часто видели, как он при этом накручивал волосы. Я был взволнован, увидев, как он это делает, потому что знал, что вскоре он придумает еще более блестящую сцену.
Подробнее о первом сезоне франшизы
«Франшиза» — это оригинальный комедийный телесериал, созданный Максом, в котором рассказывается о съемочной группе, которая запечатлела нарастающую беспорядочную рабочую среду во время создания сериала о супергероях. Являясь насмешкой над отраслью, он направлен на высмеивание производственного процесса и чрезмерных требований, предъявляемых к поддержанию успешной и долговременной франшизы.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с The Franchise:
- Лолли Адефоп, Даррен Гольдштейн и Исаак Пауэлл
- Сэм Мендес и Джон Браун
- Химеш Патель, Ая Кэш и Билли Магнуссен
- Актеры и съемочная группа на красной дорожке
Премьера франшизы состоится 6 октября на канале HBO.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-10 16:38