DLC для Warhammer 40K: Space Marine 2 отчаянно нуждается в исправлении этой сюжетной проблемы

DLC для Warhammer 40K: Space Marine 2 отчаянно нуждается в исправлении этой сюжетной проблемы

Как давний поклонник космического десантника, принимавший участие в бесчисленных битвах с силами Хаоса, я должен сказать, что Space Marine 2, безусловно, подарил нам захватывающий опыт, который возвращает нас к славным дням прошлого. Тем не менее, как человек, переживший Варп-шторм и выживший, чтобы рассказать эту историю, я не могу не испытывать чувства дежавю, играя в это продолжение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Трудно найти недостатки в Warhammer 40,000: Space Marine 2, учитывая обилие контента, захватывающий сюжет и захватывающие бои, которые никогда не стареют. Однако в каждой игре есть куда развиваться, и даже Space Marine 2, при всем своем хаотическом величии, не лишена проблем, особенно с сюжетом. К счастью, будущие DLC или сиквелы, на которые намекает разработчик Sabre Interactive, дают отличный шанс решить эти проблемы и улучшить игровой процесс для игроков.

Предупреждение: это обсуждение содержит спойлеры к сюжету Warhammer 40,000: Space Marine 2 и его предшественника Warhammer 40,000: Space Marine. Хотя креативный директор Sabre Interactive Тим Уиллитс намекнул на потенциальный дополнительный контент, в дорожной карте игры не было указано никакого конкретного сюжетного DLC. Тем не менее, Уиллитс упомянул, что они предложили некоторые сюжетные идеи, которые могут стать либо DLC, либо продолжением. Эта новость вызвала среди фанатов спекуляции относительно потенциального направления повествования Space Marine 2 и возможных противников, которых он может представить. Тем не менее, крайне важно решить и исправить существенные проблемы повествования в сиквеле или любом последующем DLC, чтобы не допустить повторения тех же ошибок, что и в оригинальной игре.

История Space Marine 2 по сути такая же, как и в первой игре

Титус испытывает те же проблемы, но против другого врага

DLC для Warhammer 40K: Space Marine 2 отчаянно нуждается в исправлении этой сюжетной проблемыDLC для Warhammer 40K: Space Marine 2 отчаянно нуждается в исправлении этой сюжетной проблемыDLC для Warhammer 40K: Space Marine 2 отчаянно нуждается в исправлении этой сюжетной проблемы

В перефразированной и простой для понимания форме:

Затем Титус должен попытаться победить Немерота и его войска Хаоса, захватившие Граю, используя их связь с Варпом, который находится на грани уничтожения планеты. В то же время союзник Тита, Леандрос, питает к нему подозрения из-за его сопротивления энергии варпа, исходящей от источника энергии, рассматривая его как отступника. В конце игры Титус побеждает Немерота, запечатывает врата в Варп и предается инквизиции как предатель.

Чтобы понять одну из ключевых проблем «Space Marine 2», важно знать, что ее сюжетная линия поразительно похожа на оригинальную игру. Вместо Грайи мы следуем за Титусом и его недоверчивой командой из двух человек, которых отправляют на мир Имперской Гвардии Кадаку, который в настоящее время находится в осаде огромной орды тиранидов. Здесь техножрец сотрудничает с тем же источником энергии из первой игры, надеясь использовать его для уничтожения своих врагов.

Действительно, это устройство действительно активирует врата Варпа, которые Имура, хитрый Лорд Хаоса, использовал, оказывая влияние на техножрецов. Он намерен использовать его, чтобы высвободить свою орду Хаоса, создав катастрофическую угрозу для всей Солнечной системы. Следовательно, Титус и его команда вынуждены вмешаться и остановить надвигающееся разрушение. Неудивительно, что они выполняют свою миссию, запечатывая врата Варпа и при этом побеждая Имуру.

DLC для Space Marine 2 нужно пойти в другом направлении

Базовая игра больше похожа на перезагрузку

DLC для Warhammer 40K: Space Marine 2 отчаянно нуждается в исправлении этой сюжетной проблемы

Я был приятно удивлен повествованием Space Marine 2. Это не похоже на традиционное продолжение, а скорее на перезагрузку, которая сохраняет суть оригинала, но в то же время предоставляет достаточно свежего контента для давних фанатов. Вместо того, чтобы предлагать совершенно новые впечатления, она основывается на истории и развитии персонажей из первой игры, давая нам ощущение непрерывности, не ощущая, будто мы просто играем в одну и ту же игру снова. По сути, Space Marine 2 является продолжением по названию, но он предлагает знакомый, но обновленный опыт развития персонажа Титуса, в то же время включая Отряд Хаоса и свежий слой краски на устоявшиеся сюжетные моменты.

Понятно, почему Warhammer 40,000: Space Marine 2 кажется новым началом, поскольку он был выпущен через 13 лет после оригинала в 2011 году. Учитывая, что многие игроки сейчас наслаждаются Space Marine 2 вероятно, не играл в первую игру, для Sabre Interactive было стратегически важно разработать продолжение, чтобы новички могли начать играть без предварительного знания. Однако, хотя этот подход работает для общего опыта Space Marine 2, в дальнейшем история должна отклоняться от той же жесткой формулы, которой до сих пор придерживался сериал.

В огромной вселенной 40K есть множество неиспользованных историй и сюжетных линий персонажей, которые можно будет расширить в загружаемом контенте или даже в будущей части Space Marine 2. Не только это, но и разнообразие глав Космического Десанта предоставляет множество возможностей для сиквелов или для представления новых персонажей во фракции Ультрамаринов. Это означает, что будущий контент Space Marine не обязательно будет вращаться только вокруг Титуса, предлагая возможность изучить другие аспекты и конфликты. Какой бы путь Sabre Interactive ни решила избрать, ей следует избегать повторяющейся схемы, когда Титус сражается с одним врагом, прежде чем грандиозный портал Варпа раскроет истинного врага Хаоса, поскольку эта формула начинает казаться устаревшей.

Концовка «Космического десантника 2» намекает на то, что он может повторить те же ошибки

Леандрос все еще подозревает Тита в ереси

DLC для Warhammer 40K: Space Marine 2 отчаянно нуждается в исправлении этой сюжетной проблемы

Похоже, что завершение Warhammer 40,000: Space Marine 2 предполагает, что существующая проблема может сохраниться в будущих расширениях или сиквелах истории. Капеллан Ультрамарина, который был осторожен с Титом на протяжении всей игры, представлен как не кто иной, как Леандрос, который ранее предал Тита Инквизиции. Примечательно, что Леандрос продолжает питать недоверие к Титу и планирует внимательно следить за ним из-за встречи Тита с чистой энергией варпа, которую он чудом выжил.

Вместо того, чтобы потенциально продолжать сюжетную линию, сосредоточенную вокруг Титуса, в сиквеле, было бы более выгодно сместить фокус в будущих играх Space Marine. Это изменение позволит создать свежий и увлекательный контент, который не потребует от Тита еще раз столкнуться со скептицизмом по поводу своей лояльности Императору, несмотря на то, что его непоколебимая преданность была очевидна на протяжении всех предыдущих игр. По сути, возможно, было бы лучше изучить новых персонажей или сюжетные линии в будущих частях.

Вместо того, чтобы использовать его в первую очередь для ознакомления новичков с лором Warhammer 40K, пришло время, чтобы его персонаж стал более сложным и взял на себя задачи, выходящие за рамки простого подтверждения того, что он не испорчен Варпом. Такие персонажи, как Чайрон и Гадриэль, также могут стать потенциальными главными героями в сюжетных DLC, спин-оффах или сиквелах. Пока продолжение Warhammer 40K: Space Marine 2 не повторяет одни и те же сюжетные моменты, оно будет представлять собой значительный прогресс.

Смотрите также

2024-10-04 02:57