DnD: одна функция бойца может сделать гораздо больше в «Справочнике игрока 2024 года»

DnD: одна функция бойца может сделать гораздо больше в «Справочнике игрока 2024 года»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в кости, позвольте мне рассказать вам о радости, которую я нашел в последней версии класса Боец в Dungeons & Dragons! Функция «Второе дыхание», которая когда-то была скромным вариантом восстановления здоровья, в «Справочнике игрока 2024 года» превратилась в стратегическую основу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В мире Dungeons & Dragons класс Боец известен как знаковый тип персонажей, и последняя версия «Руководства игрока 2024 года» значительно украсила приключения Бойца. На протяжении десяти лет мы придерживаемся правил и особенностей классов, изложенных в «Руководстве игрока» 2014 года. Новое издание сохраняет основы, но при этом уточняет многие сложные аспекты D&D. Цель состоит в том, чтобы сделать игровой процесс более приятным, и бойцы, несомненно, находят для себя новые возможности.

С точки зрения универсальности среди боевых классов Dungeons & Dragons, Боец выделяется как мастер на все руки, превосходно справляющийся с боевыми сценариями, в которых используется стандартное оружие и тактика боя. Эта компетентность подкрепляется их способностью совершать множественные атаки и усилением предпочитаемого ими боевого стиля, что позволяет им быстро наносить значительный урон. Кроме того, Боец может похвастаться некоторыми аспектами живучести, одной из ключевых особенностей которых является Второе дыхание — традиционная способность, которая позволяет ему восстанавливать некоторые очки жизни в качестве бонусного действия.

Второе дыхание намного лучше в «Руководстве для нового игрока»

Бойцы могут использовать эту функцию чаще

DnD: одна функция бойца может сделать гораздо больше в «Справочнике игрока 2024 года»

В версии «Руководства игрока» 2024 года фундаментальная роль «Второго ветра» как инструмента восстановления здоровья осталась неизменной, но теперь оно может делать гораздо больше благодаря улучшениям и новым приложениям. Основное улучшение связано с увеличением частоты использования: игрокам предоставляются дополнительные слоты для «Второго дыхания», что упрощает активацию в различных ситуациях. В отличие от «Руководства игрока» 2014 года, где между коротким и длительным отдыхом разрешалось использовать только одно использование «Второго дыхания», новые правила изначально предлагают два использования, одно из которых восполняется после короткого отдыха, а оба могут быть восстановлены после длительный отдых.

В игре DnD «Второе дыхание» теперь включено в путь развития бойца, предоставляя дополнительные возможности использования этой функции по мере повышения уровня. На уровне 4 после длительного отдыха можно использовать три использования «Второго дыхания», а на уровне 10 это число увеличивается еще раз до четырех. На уровнях с 11 по 20 дальнейших улучшений в отношении «Второго дыхания» нет, но бойцы могут рассчитывать на другие улучшения на более высоких уровнях.

D&D добавляет стратегические варианты второго дыхания

Это больше не просто функция восстановления

DnD: одна функция бойца может сделать гораздо больше в «Справочнике игрока 2024 года»DnD: одна функция бойца может сделать гораздо больше в «Справочнике игрока 2024 года»DnD: одна функция бойца может сделать гораздо больше в «Справочнике игрока 2024 года»DnD: одна функция бойца может сделать гораздо больше в «Справочнике игрока 2024 года»DnD: одна функция бойца может сделать гораздо больше в «Справочнике игрока 2024 года»

В обновленном издании «Руководства игрока DnD» 2024 года роль бойца как опытного стратега на поле боя подчеркивается больше, и эта концепция отражена в изменениях, внесенных в функцию «Второе дыхание». На втором уровне функция «Тактический разум» позволяет бойцу использовать «Второе дыхание» даже после неудачной проверки способности. Потратив «Второе дыхание», боец ​​может добавить бросок к проваленной проверке. Если результат по-прежнему не принесет успеха, «Второе дыхание» не будет потрачено, поэтому стоит попробовать сделать решающие броски.

На уровне 5 в игру вводится Tactical Shift, позволяющий «Второе дыхание» не только для восстановления, но и для мобильности. Это означает, что боец ​​может использовать «Второе дыхание», чтобы двигаться до половины своей скорости, не вызывая провоцированных атак со стороны врагов, что упрощает ему уклонение и перемещение по полю битвы, не подвергаясь бомбардировке ответными ударами. Это очень похоже на повышение ловкости, обеспечиваемое заклинанием рейнджера Удар зефира, но с более низкой ценой и меньшим количеством преимуществ.

Пересмотр предложения: «Функция «Второе дыхание» значительно повышает ее статус из скромно полезного, но функционального дополнения до важнейшего компонента в путешествии Истребителя. Хотя это не единственный элемент, получающий обновление, похоже, что он имеет некоторые из самых глубоких Использование его для проверок способностей предоставляет дополнительные возможности для взаимодействия вне поля боя, поскольку бойцам может не хватать многочисленных ролевых и ситуативных классовых функций».

Концепция бойцов, действующих в качестве стратегических тактиков, в «Руководстве игрока» 2024 года подкрепляется модификациями подклассов бойцов в DnD, включающими свежие идеи, такие как обновленная система «Знай своего врага» для расширения стратегического выбора. Тем не менее, игра за бойца, атакующего и размахивающего мечом, остается вариантом, и эти изменения не уменьшают этого удовольствия. Однако было бы жаль упустить преимущества «Второго дыхания», поскольку оно значительно расширяет возможности бойцов в Dungeons & Dragons.

Смотрите также

2024-08-02 02:37