Майк Флэнаган, несомненно, является чемпионом по экранизации Стивена Кинга , но он не был первым режиссером, претендующим на этот титул. Ужасы Стивена Кинга экранизируются с 1980-х годов, на его имя снято более 60 фильмов. Учитывая такую обширную фильмографию, неудивительно, что к работе Кинга присоединились несколько невероятных режиссеров. В последние годы Майк Фланаган работал рука об руку с экранизациями Стивена Кинга и особенно известен благодаря Доктору Сну, Игре Джеральда и возглавляет предстоящий Доктор Сон, Игра Джеральда. em>Жизнь Чака.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Жизнь Чака основана на одноименной новелле Кинга из сборника If It Bleeds. Адаптация Фланагана уже вызывает ожидания, поскольку Жизнь Чака является одной из наиболее экспериментальных работ Кинга, поскольку в ней рассказывается история человека, умирающего от опухоли головного мозга в обратном порядке. Актерский состав Жизнь Чака не менее интересен: Том Хиддлстон в главной роли, а также Марк Хэмилл, Карен Гиллан, Чиветел Эджиофор, Кейт Сигел и Мэттью Лиллард. Недавние хоррор-работы Флэнагана с Падением дома Ашеров и Полуночной мессой только добавляют ему способности правильно адаптировать новеллу Кинга.
Фрэнк Дарабонт имеет долгую историю экранизаций Стивена Кинга
Фрэнк Дарабонт снял три фильма по книгам Стивена Кинга
Хотя на данный момент Фланаган доминирует в экранизациях Стивена Кинга, Фрэнк Дарабонт был первым выдающимся режиссером, снявшим рассказы Кинга, и сделал это превосходно. Дарабонт был режиссером некоторых из самых известных фильмов Кинга, которые сегодня считаются классикой, таких как Побег из Шоушенка, Зеленая миля и, совсем недавно, Туман. Среди других знаковых фильмов ужасов, которые Дарабонт снял и/или написал, — Капля, Кошмар на улице Вязов 3, а более десяти лет он потратил на Ходячие мертвецы. >. Фильмография Дарабонта впечатляет, а его работа с Кингом насчитывает всего три фильма, но влияние, которое они оказали, огромно.
Зеленая миля была номинирована на четыре премии «Оскар», получила чрезвычайно высокие критические отзывы и собрала в прокате 286,8 миллиона долларов при бюджете в 60 миллионов долларов. Побег из Шоушенка многие считают классикой и фильмом с самым высоким рейтингом по версии IMDb всех времен. «Побег из Шоушенка» собрал в прокате 73,3 миллиона долларов, но был номинирован на семь премий. Награды Академии. Оба фильма достаточно впечатляют сами по себе, но вместе взятые, а более поздний Туман получил высокую оценку, Дарабонт, несомненно, является гением, когда дело доходит до адаптации романов Стивена Кинга. .
Почему Фрэнк Дарабонт любит режиссировать рассказы Стивена Кинга
Фрэнк Дарабонт всегда был большим поклонником Стивена Кинга
У Дарабонта и Кинга долгая история работы, и их отношения очень комплиментарны; успех их партнерства является причиной того, что они могут вместе снимать такие потрясающие фильмы. Дарабонт — чрезвычайно опытный режиссер, но он открыто заявляет, почему ему особенно нравится снимать рассказы Кинга. Объясняя момент, когда он впервые открыл для себя Стивена Кинга, Дарабонт подробно описывает, как впервые прочитал Сияние и сразу же перечитал его, потому что «сочинение было такого уровня, что поразило меня. em>» (через Крайний срок). Дарабонт более подробно рассказывает о творчестве Кинга, говоря (через Movie Web), что автор «никогда не подводит с точки зрения написания мощной, человечной истории».
Дарабонт — больше, чем просто коллега Кинга; он был поклонником его творчества задолго до того, как они начали работать вместе, и читал «каждое слово, опубликованное этим человеком».». Основная причина, по которой Дарабонт любит работы Кинга и любит снимать экранизации, заключается в его сосредоточиться на человеческих характерах. Дарабонт охарактеризовал Кинга как «аналитика человеческой души», потому что он любит людей. Способность Кинга писать и создавать лучшие и худшие человеческие движения и эмоции, что делает его одним из лучших рассказчиков (через Журнал Far Out).
1 вещь, которая делает Фрэнка Дарабонта и Майка Флэнагана лучшими режиссерами Стивена Кинга
Фрэнк Дарабонт и Майк Фланаган имеют кое-что общее
Любовь Дарабонта к тому, как Кинг расставляет приоритеты в отношении своих персонажей, является причиной того, что адаптации Дарабонта настолько успешны и почему Майк Флэнаган также стал неофициальным королем экранизаций. Адаптации Дарабонта «Кинг» так запоминаются благодаря своим персонажам. Побег из Шоушенка, например, чрезвычайно захватывающая история, но именно эмоции и отношения между персонажами так запоминаются. Люди не могут относиться к ситуациям, но они могут относиться к людям, находящимся в центре внимания, поэтому Дарабонт, признавая это в работах Кинга и привнося это в экранизации, — вот почему он добился такого успеха в работе Кинга.
Фланаган сейчас делает то же самое. В Игре Джеральда, , например, используется хрупкость человеческого разума наряду с опасностями, которые возникают, когда он ломается, что делает историю такой пугающей. Ужас Кинга проистекает из близости, которую зрители чувствуют к персонажам истории. Помещение персонажей на передний план их адаптации максимизирует ужас, чего невозможно сделать, когда ужас ставится на первое место. Кладбищенская смена — один из самых неудачных фильмов Кинга, в нем недостаточно развиты персонажи, а ужасы слишком банальны. И Фланаган, и Дарабонт избегают этого, создавая такие успешные экранизации Стивена Кинга .
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда