Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры

Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры

Кажется, вы обсуждаете процесс развития персонажей Баэлы и Рейны в сериале HBO «Дом Дракона». Актеры, изображавшие этих персонажей, занимались импровизацией, чтобы изучить свой детский опыт, что помогло придать их ролям глубину и сложность. Сценаристы и продюсеры сотрудничали с ними, чтобы добавить персонажам несколько слоев и обеспечить, чтобы их действия имели начало, середину и конец в сценарии.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Внимание: СПОЙЛЕРЫ к 3 серии 2 сезона «Дома Дракона»!

Во втором эпизоде ​​второго сезона «Дома Дракона» бурные отношения Деймона Таргариена с его женой Рейнирой выходят на новый уровень, когда он отправляется в Речные земли в поисках Харренхолла. Это путешествие предлагает зрителям понять сложное мышление Деймона, одновременно раскрывая важный исторический факт из Вестероса. В решающий момент Рейнира встречается лицом к лицу с Алисентой Хайтауэром впервые после кончины короля Визериса, что приводит к последствиям, которые определят как скрытую правду, которой поделился их отец, так и надвигающийся конфликт.

Я фанат, который не может не поделиться своим волнением по поводу недавнего эпизода «Дома Дракона», блестяще снятого Гитой Васант Патель. Благодаря своим прошлым режиссерским работам в таких сериалах, как «Под мостом», «Великие» и «Асока», она неизменно демонстрировала впечатляющий эмоциональный интеллект и уникальные способности визуального повествования, независимо от жанра.

Мне выпала честь поговорить с Патель о ее взглядах на 3-ю серию 2-го сезона «Дома Дракона». В нашей беседе она поделилась интригующими подробностями о том, как разворачивающиеся события влияют на Деймона, Рейниру, Алисенту и Баэлу. Кроме того, она подробно остановилась на важности предварительного прочтения сценариев всего сезона, что позволило ей подготовить почву для моментов, которые окажутся решающими, поскольку она также руководит финальной серией сезона.

Харренхол отражает душевное состояние Деймона во втором сезоне Дома Дракона

Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры

Как фанат и человек, которому выпала честь снимать ключевые эпизоды сериала, я могу сказать вам, что этот процесс включает в себя как знание некоторых частей более широкой картины, так и работу над ежесекундными деталями. Хотя у меня может быть представление о том, куда развиваются определенные сюжетные линии, например, появление Элис Риверс, у меня не обязательно есть вся информация о конце, когда я работаю над началом. Сценаристы и шоураннеры держат нас, режиссеров, в курсе, но мы не посвящены во все детали, пока не придет время узнать их. Так что, в каком-то смысле, я, как и зрители, иду вместе с нами, с волнением предвкушая, куда нас приведет история.

Гита Васант Патель выражает удовольствие от работы над сериалом, поскольку у нее есть доступ к сценариям еще до начала съемок. Это позволило ей прочитать всю сюжетную линию от начала до конца, прежде чем приступить к работе. Она находит этот подход интригующим и ценит HBO и Райана Кондала за его реализацию, поскольку считает, что в конечном итоге производство – это рассказ захватывающей истории.

На мой взгляд, телевизионный сезон сродни хорошо снятому фильму. Точно так же, как мы анализируем фильмы, используя трехактную структуру, каждый акт в сезоне должен иметь рефлексивный аналог. Начальный акт служит подготовкой, а заключительный акт обеспечивает решение или выигрыш. Это справедливо в отношении визуальных элементов, представлений и развития повествования. Часто рекомендуется наметить финал перед написанием начала, чтобы обеспечить связность всей сюжетной линии. Понимание этой структуры может помочь в разработке каждой серии, даже если она приходится на середину сезона.

Тщательное планирование и понимание нашей цели существенно повлияли на действия нашей команды во время третьего эпизода. Знание конечного результата повлияло на многие элементы этого эпизода, что оказалось решающим при переходе к восьмому эпизоду второго сезона.

В этом эпизоде ​​замок Харренхол впервые изображен не охваченным пламенем. Как мы можем эффективно передать и отличить Харренхол от других замков, с которыми мы столкнулись, и в то же время создать тревожную атмосферу?

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту работы в производственной команде «Игры престолов», что сотрудничество сыграло ключевую роль в воплощении Харренхола в жизнь на экране. Джим Клэй, наш талантливый художник-постановщик, сыграл ключевую роль в создании дизайна этой культовой крепости. Он позаботился о том, чтобы, несмотря на фантастические элементы, оно все равно выглядело аутентичным и правдоподобным, что очень важно для тона нашего шоу. Благодаря его опыту нам удалось создать среду, в которой вода капала из каждого угла, а декорации дополняли атмосферу. Джим Клей возглавил эту работу вместе с нашей командой по спецэффектам. Вместе мы превратили Харренхол в место, которое казалось достаточно реальным, чтобы существовать где-то в нашем игровом мире.

Команда визуальных эффектов вышла за рамки простого. Поразмышляв вслух, они решили: «Деймон спустится по лестнице. Сейчас здесь есть стена, но на этапе постобработки давайте превратим ее в коридор. Однако мы не хотим, чтобы стена полностью исчезла, поскольку это может быть слишком драматично. .» На протяжении всего сезона создание Харренхолла было сложным процессом.

Как геймер, я счел необходимым воплотить Харренхол в жизнь с элементом дезориентации и сложности. Создавая огромные открытые пространства, которые резко сужались или приводили к неожиданным падениям, мы стремились отразить внутреннее смятение Деймона. На мой взгляд, сцена казалась неполной; существовал скрытый слой, ожидающий раскрытия. Сотрудничая с Мэттом [Смитом], мы оба почувствовали одну и ту же возможность. «Эта сцена сильная, — сказал я, — но это может быть нечто большее, чем просто Харренхол».

Однажды утром я наконец проснулся и понял: «Подождите, речь идет об отношениях Деймона с Рейнирой. Речь идет о Деймоне и о том, откуда он только что пришел». Это не изолированная сцена, потому что, если это просто он прибывает в Харренхол, вы можете разместить ее где угодно и когда угодно. Но важно то, что Деймон отдал свое сердце Рейнире. Он женился на ней, хотя он не из тех, кто женится. Он никого не впускает, но впустил ее. А она во 2 серии его оттолкнула и сказала, что он грязь; он был уродлив. Это поразило его, как пуля, а он не выдерживает пуль.

Насколько я помню, эмоциональная реакция Деймона на боль выражается в гневе. Поэтому я снова вернулся к этой сцене с Кэтрин Гольдшмидт, нашим выдающимся оператором, и Джейсоном Риквудом, нашим помощником по производству. Мы тщательно просмотрели каждую строчку, учитывая мой мысленный образ ситуации. Изначально дракон парит по небу. Однако давайте оставим это представление. Деймон — мужчина, только что переживший горький развод. Его бывшая жена оскорбляла его всеми мыслимыми оскорблениями. Он опьянен, охвачен яростью и отчаянием. Возможно, он жаждет причинить вред кому-то или самому себе. Он достиг своего предела; он устал и пьян. Дракон тоже пьян. Поэтому мы назвали эту сцену «Пьяный дракон» и сотрудничали со специалистами по визуальным эффектам, чтобы создать ощущение движения и атмосферу, подходящую для такой бурной, опьяняющей ночи. Деймон в состоянии алкогольного опьянения безрассудно мчится сквозь бурю.

В Харренхолле его опыт аналогичен: после того, как его отверг человек, которому он доверял, Подрик почувствовал себя униженным и обиженным. Он поклялся себе, что никогда больше не будет терпеть такой боли. Пока Подрик бродил по залам замка, его мысли были поглощены ненавистью к себе и отчаянием. «Где я?» он задавался вопросом: «Кто я теперь?» Его жизнь и самооценка, казалось, были разрушены. Охваченный гневом на нее, он жаждал отомстить женщине, причинившей ему такие страдания.

Когда сценарий доходит до режиссеров и актеров, мы считаем, что именно эти задачи будут следующими. Мы понимаем повествование, переданное нам сценаристами, но что отличает это шоу от других, так это их отказ включать длинные объяснения или предысторию. Вместо этого они сосредотачиваются на создании самой истории, оставляя актерам и режиссерам возможность естественным образом представить экспозицию. Мне особенно понравился этот подход в первом сезоне, как видно из восьмой серии, которую я снял. Такие персонажи, как Алисента и Рейнира, никогда прямо не выражали свои мысли такими фразами, как «Я скучаю по тебе. Я думаю о тебе прямо сейчас». Вместо этого нам предстояло найти творческие способы передать эти эмоции. Этот процесс одновременно сложен и увлекателен.

Появление Милли Алкок раскрывает важную правду об отношениях Деймона и Рейниры

Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры

В этом эпизоде ​​Деймон встречает Рейниру, которую играет Милли Алкок. Возникает вопрос, была ли встреча Деймона с ней временем, когда она восхищалась им, а не смотрела на него свысока.

По мнению Гиты Васант Патель, все было именно так, как она описала. Она выразила это, сказав: «Это та Рейнира, которую я узнала». Во время этого сна Рейнира пристально смотрит на него, не требуя слов, чтобы передать ее смысл. Далее следует ее молчаливый упрек: «Ты зашел слишком далеко. Тебе не обязательно было этого делать».

На протяжении всей его жизни люди неоднократно говорили ему об этом. Однако, когда Рейнира говорит ему это, будучи молодой девушкой, он впервые по-настоящему осознает вес своих действий. Несмотря на то, что с самого начала он унес бесчисленное количество жизней, именно в этот момент он испытывает сожаление. Это беспрецедентная эмоция для Деймона, чего мы раньше не видели.

Как геймер, я могу перефразировать этот опыт следующим образом: во время одного дубля Мэтт проявил решимость, когда он неоднократно просил дать ему еще один шанс. Его преданность своему ремеслу была очевидна на его лице. Но внезапно взгляд Милли пронзил его, и я увидел малейшую трещину в его решимости. Руки его дрожали, а по щеке скатилась слеза. Мгновенно я почувствовала комок в горле, разделяя этот момент острых эмоций с Мэттом. Даже съемочная группа была тронута напряженностью сцены. Речь шла не об «Игре престолов» или драконах; речь шла о человеческом опыте — совершении ошибок, которые вызывают у вас чувство раскаяния и причинение непреднамеренной боли другим. Вот что делает эту постановку такой захватывающей для меня. Я считаю, что мы создаем живой, дышащий документ, в котором каждая сцена резонирует с актуальностью и глубиной.

Мечта Эйгона больше связана с эго Рейниры и Алисенты, чем с судьбой Вестероса.

Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры

Воссоединение Рейниры и Алисенты на экране несет в нашей истории значительный эмоциональный вес. Не могли бы вы рассказать о своем методе и подготовке актеров к исполнению такой тяжелой сцены? Как найти идеальный баланс между тлеющей привязанностью и ощутимым страхом?

Гита Васант Патель: В заключительной сцене этого эпизода нас поразило, что основное внимание уделялось не только прекращению войны, но, скорее, глубокой связи между двумя женщинами и связи Рейниры с ее отцом. Поэтому мы решили вернуться к восьмой серии предыдущего сезона — совместная работа всех нас.

В эпизоде ​​8 эти две женщины вступили в беспощадный конфликт, но позже поклялись в дружбе. Когда они снова встретились друг с другом в эпизоде ​​8, это стало важным моментом расплаты как для Алисенты, так и для Рейниры. Алисента признала королевский статус Рейниры, заявив: «Ты королева». Эта встреча стала поворотным моментом для обеих женщин: Алисента стала свидетельницей чего-то, что оставило у нее неясные сомнения, а Рейнира почувствовала себя глубоко преданной.

Как страстный геймер, погруженный в запутанный мир «Дома Дракона», я размышлял над интригующим открытием: неожиданным отсутствием Рейниры на важных переговорах. Какова может быть настоящая причина ее отсутствия? С моей точки зрения, как обсуждалось с Эммой Д’Арси, она присутствовала, потому что ее отец в восьмой серии признался в любви и выбрал ее своей наследницей. До этого решающего момента никто никогда не признавал Рейниру. Слова отца имели для нее большое значение, и теперь, похоже, эти слова были проигнорированы, и их заменил другой мужчина.

В этом отрывке Рейнира ищет ответы на два важных вопроса: «Любил ли меня мой отец?» и «Он меня обманул?» В этот решающий момент ее эмоции очень глубоки. Именно здесь мы в первую очередь сосредоточились на том, чтобы воплотить сцену в жизнь всей командой.

Еще одна вещь в этой сцене, которая была мне неясна, пока мы не начали снимать, как Рейнира пришла, чтобы остановить войну и противостоять Алисенте, и сказала: «Эй, мы можем остановить это». Алисента такая: «Хорошо, что ты собираешься мне дать? Как мы собираемся пойти на компромисс?» А Рейнира такая: «Ну нет, мне не в чем идти на компромисс». Вы понимаете, что будет война, потому что ни один из них не желает идти на компромисс. Я думаю, что с Рейнирой происходит что-то действительно важное, потому что в прошлом она пошла на компромисс. Но в этот момент я верю – и это я как фанат – в ней растет эго.

В нашем предыдущем кадре сцены, где Рейнира прощается со своими детьми, мы с Кэти использовали дуговой выстрел в конце, чтобы подчеркнуть растущее эго персонажа. Когда зрители становятся свидетелями эмоционального прощания Рейниры со своими детьми, возникает чувство знакомства с такими моментами расставания с близкими. Однако по мере того, как камера вращается вокруг, освещение меняется, и солнце садится. Этот переход отмечен заметной трансформацией лица Рейниры, поскольку ее эго укрепляется и ожесточается. Зрители чувствуют появление вновь обретенной уверенности, которая играет ключевую роль в формировании кульминации эпизода.

Как заядлый геймер саги «Игра престолов», я бы сказал, что мечта Эйгона имеет значительный вес в продолжающемся повествовании. Потенциально это может иметь более серьезные последствия для этого сезона и даже для франшизы, которая продолжает развиваться. Однако, похоже, что основное внимание уделяется борьбе за власть между Рейнирой и Эйгоном, в которой Рейнира отстаивает свои законные права на трон против нынешнего правителя.

По мнению Гиты Васант Патель, этот этап истории служит средством достижения ее завершения. В нынешнем контексте кажется, что судьбы героев имеют приоритет над разворачивающимися событиями. События, предшествовавшие эпизоду 3, повлияли на развитие событий от эпизода 3 до эпизода 8. Это не мечта Эйгона, которая движет всех вперед; скорее, они потакают своему эго.

Несмотря на то, что битва на Пылающей мельнице не показана, «Дом Дракона» подчеркивает ужасы войны

Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры

В этой части культовая битва на Пылающей мельнице происходила преимущественно за кулисами. Было ли принято, чтобы сюжетная линия развивалась таким образом? Или, возможно, этот подход был финансово мотивирован из-за бюджетных ограничений?

Гита Васант Патель выразила свое восхищение боевыми сценами в фильмах, поскольку имела непосредственный опыт работы в зоне боевых действий. Прочитав конкретную сцену, она разочаровалась тем, что ей не дали возможности применить в этом проекте свой опыт в движении и хореографии. Она призвала HBO и Райана обратиться с запросом по этому поводу.

Перечитав сценарий, я снова почувствовал себя очарованным. Стоящая перед нами режиссерская задача и наши обязанности как операторов, актеров и членов команды стали очевидными. В этой конкретной сцене мы знакомимся с двумя незнакомыми мальчиками, которые разговаривают, прежде чем экран погаснет, оставив зрителей в напряжении. Крайне важно, чтобы возникающее напряжение резонировало с нами так, как если бы мы сами пережили невидимую битву.

Я поговорил с двумя молодыми актерами, и мы выяснили, насколько глубоко они могут проникнуться эмоциями, изображенными в их ролях. Я посоветовал им представить человека, которого они ценят больше всего, и подумать о том, какой ущерб причинит этому человеку другой актер. После небольшой паузы мы приступили к репетиции сцены, основываясь на их реакции. Такая интенсивность разжигает конфликты, как было продемонстрировано в начале этого эпизода, подчеркивая сложную динамику длительных споров. Те, кто задается вопросом, почему стороны не могут просто прекратить военные действия, возможно, не понимают тонкостей, связанных с такими ситуациями.

Меня заинтриговало то, как вы описываете «Под мостом» как документальный сериал с драконами, который, кажется, напоминает реалистический подход, который мы привыкли ожидать от «Дома Дракона». Как поклонник и поклонник вашего творчества, мне хотелось бы знать, что помогает вам как режиссеру обеспечивать подлинность эмоций, изображаемых на экране? Какой ваш личный компас или «Полярная звезда» помогает вам сохранять верность эмоциональной глубине и резонансу истории?

Гита Васант Патель: Когда я только начинала свою режиссерскую карьеру, я сотрудничала со сценаристом, который специализировался на редактировании постановки. Среди наших проектов были такие крупные кинопроизводства, как «Форсаж» и «Blue Crush». По своей природе я всегда был самостоятельным, и это оказалось для меня полезным, когда я понял трехактную структуру Аристотеля и силу повествования. Проще говоря, рассказать анекдот или историю с нуля — задача непростая. Работа в сфере коммерческого повествования дала мне важную основу для этого искусства.

Я продюсировал фильм «Знакомьтесь с Пательс» вместе со своей семьей, в первую очередь с моим братом Рави, комиком. До этого проекта я не сотрудничал с актерами. Тем не менее, Рави, моя Полярная звезда и блестящий художник, обладает сверхъестественной способностью импровизировать и раскрывать свою подлинную сущность. Он не симулирует представления; вместо этого он черпает изнутри. Работа вместе с ним разожгла во мне страсть к работе с актерами. Чудесные открытия ждут на каждом шагу.

В своем творческом подходе я стремлюсь придать аутентичность каждому жанровому произведению, опираясь на связи с реальным опытом. Я добиваюсь этого посредством обширной импровизации. Некоторые люди утверждают, что они не занимаются импровизацией, но я оспариваю это мнение. Точно так же, как каждый может танцевать, каждый обладает способностью импровизировать – это просто выражение того, кем мы являемся. Привнося свой уникальный взгляд на каждую линию, персонажа и историю, мы раскрываем наши лучшие работы. Самые замечательные актеры, с которыми я сотрудничал, постоянно поступали именно так. Хотя другие могут не согласиться, это мое убеждение.

Комплексный подход Дома Дракона к сезону привел к незначительным, но важным изменениям для Баэлы

Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры

Как заядлый геймер, погруженный в запутанный мир «Игры престолов», я не могу не предвкушать развитие знакомых сюжетных линий. Когда Рейна отправляется в Долину с драконьими яйцами и получает инструкции посетить Пентос, мои мысли автоматически переключаются на возможные отсылки из сериала. Конечно, это не просто предположения, которые я держу в руках, а скорее интригующие возможности, которые могли бы обогатить общий повествовательный опыт.

Как энтузиаст и разделяющий те же чувства, что и Кэтрин Гольдшмидт, мы обе переживаем эти волнующие моменты. Мы восклицаем в унисон: «Ух ты, это яйца!» Забавно и в то же время мило, что мы, сами фанаты, несем ответственность за создание этого шоу. Наша коллективная страсть добавляет приятную динамику в производственный процесс.

Как заядлый геймер, погруженный в создание увлекательного повествования, я размышляю: «Нужно ли мне видеть каждую деталь, например, яйца? Какова здесь конечная цель?» Чтобы избежать чрезмерного раскрытия, я напоминаю себе, что каждый захватывающий момент добавляет ценности и поддерживает историю. Когда я впервые увидел яйца, мое сердце переполнилось восторгом. Моя мечта внести свой вклад в этот заветный проект наконец-то сбылась – амбиция, которую я неустанно преследовал в течение многих лет, стремясь добиться хотя бы простого интервью. Теперь я продолжаю наслаждаться привилегией быть частью его продолжающейся эволюции.

Как геймер, я очень воодушевлен этим последним эпизодом, поскольку в нем подробно рассматривается динамика полета Баэлы и Moondancer. Принимали ли вы участие в формировании их взаимодействия в процессе разработки?

Гита Васант Патель: Райан — исключительный шоураннер, постоянно побуждающий нас подвергать сомнению сценарий и стремиться к совершенству. Когда я просматриваю сценарий, я неизменно составляю длинный список своих предложений, одна из главных проблем заключается в следующем: «Я не могу понять, почему включена именно эта сцена, в которой Баэла преследует этих людей. Если ее удалить, сюжетная линия останется нетронутой». Этот момент меня обеспокоил, поэтому Райан решил его исключить, оставив меня несколько удивленным и воскликнувшим: «Подожди, я не собирался его удалять! Давайте убедимся, что он логически вписывается в повествование». Это оказалось довольно забавно.

На встрече со сценаристами, в число которых входили я, Кэти, Джейсон и Дэвид Хэнкок, автор эпизода, мы спросили Дэвида: «Что это должно передать? Что это значит?» Мы пришли к пониманию, что оно существует, но требует большего внимания. Я твердо верил, что для того, чтобы вложить в сцену эмоции, нужно сначала сопереживать Баэле. Однако до этого момента мы не были знакомы с ее персонажем.

В нашей работе появление Баэлы на сцене потребовало творческого подхода, поскольку мы избегаем использования диалогов для экспозиции. В нашем шоу не предусмотрены разъяснительные сцены, поэтому важно было сделать их вступление интересным и естественным. Чтобы помочь актерам достоверно изобразить Баэлу и Рейну, я предложил им обширное упражнение по импровизации. Мы углубились в их детские воспоминания, исследуя контраст между двумя персонажами. Я высказал идею, что Рейна преуспела в учебе, но так и не получила дракона, тогда как Баэла, всегда восставшая против правил и норм, вместо этого получила дракона. Эта несправедливая ситуация стала основой для развития их персонажей и взаимодействия в повествовании.

Впоследствии они инициировали разработку предысторий своих персонажей в детстве, участвуя в совместном процессе с писателем. Это включало в себя сложное переплетение сложностей Баэлы и Рейны посредством тесных консультаций со сценаристами и продюсерами. Коллективные усилия привели к добавлению глубины этим персонажам, гарантируя, что каждый из них несет значительный эмоциональный багаж из своего детства. Важный аспект этого начинания остался нераскрытым, однако он внес значительный вклад в гуманизацию обоих персонажей и представление их основных детских травм. Как только мы дошли до сцены Баэлы с драконом, внимание вышло за рамки ее простого присутствия на звере; вместо этого он углубился в ее эмоциональное путешествие, открыв более глубокую перспективу, чем просто наблюдение за миром с ее высокой точки зрения.

Райан и его команда сценаристов много внимания уделяли развитию персонажа Баэлы на протяжении всего сезона. Они слегка добавили глубины ее образу с небольшими корректировками. Точно так же Бетани Антония, актриса, играющая Баэлу, внесла свои предложения и сотрудничала с нами, чтобы более полно воплотить ее персонаж в жизнь.

Как поклонник написания сценариев, я считаю, что ясность и постановка имеют решающее значение для того, чтобы любая сцена оставалась в сценарии. Чтобы улучшить сцену с участием Рейниры, мы сделали ее инструкции более четкими: «Иди, расследуй, но держись на расстоянии». Мы подчеркнули это указание, чтобы создать более сильный контраст, когда она не подчиняется и подходит слишком близко, что делает ее нарушителем правил или «индивидуалистом». Позже, когда она возвращается, чтобы сообщить о своих открытиях, она говорит: «Мое слово, вы не поверите тому, что я видела. Они направлялись в лес». Однако Рейнира становится подозрительной, когда слышит это, и спрашивает: «Но как ты их оттуда увидел?» Только тогда она говорит: «Я просто подошла поближе, чтобы получше рассмотреть». Это дополнение помогает четко обозначить начало, середину и конец предложения.

Когда на сцену выходят режиссеры и актеры, для нас это приятный опыт, поскольку они приложили огромные усилия, чтобы создать волшебство. Тем не менее, мы приходим с вопросами типа: «А как насчет…?» Такое ощущение, что мы просто отрываем слои от хорошо подготовленного сценария.

О Доме Дракона 2 сезон

Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план РейнирыДом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план РейнирыДом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план РейнирыДом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план РейнирыДом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры

Как заядлый поклонник произведений Джорджа Мартина, я рад сообщить, что предстоящий сериал — это увлекательное путешествие в прошлое, действие которого происходит за 200 лет до событий «Игры престолов». Он углубляется в богатую историю Дома Таргариенов.

Ознакомьтесь с нашей коллекцией интервью со звездами и вдохновителями за кулисами второго сезона «Дома Дракона».

Смотрите также

2024-07-01 07:08