Дом Дракона: историческая достоверность «Большой битвы» ошибочна из-за одной детали

Знающий аналитик анализирует ключевую последовательность боев из второго сезона «Дома Дракона». Второй сезон приквела «Игры престолов» усилил интригу, поскольку сын Алисенты Эйегон стал королем. На протяжении всего сезона предвещалась битва между несколькими фракциями Таргариенов, но именно во втором сезоне, эпизоде ​​​​4, под названием «Красный дракон и золото», развернулся наиболее значительный конфликт. В этом эпизоде ​​брат Эйгона, Эймонд, обрушил на короля драконий огонь, нанеся ему серьёзные ранения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Консультируясь с военным историком Роэлем Конейнендейком, мы углубимся в его анализ подлинности решающей сцены «Дома Дракона». Историк высоко оценивает стратегическое расположение войск и присутствие короля на поле битвы во втором сезоне «Отдых ладьи». Однако он выражает сомнения по поводу того, как в сериале лучники стреляют в унисон. Хотя этот метод обычно используется в фильмах и телешоу, для Конейнендейка он является предметом спора. Он присуждает сиквелу 6 баллов из 10. Полную версию его мыслей вы можете прочитать ниже:

[Здесь можно вставить полную цитату Конейнендейка]

Этот видеоклип показался мне по-настоящему захватывающим! Он демонстрирует впечатляющий тактический подход к укреплённым позициям с хорошо рассредоточенными атакующими силами. Кажется, что у каждого члена есть свой щит в качестве защитного барьера, который он использует для сохранения укрытия при стратегическом продвижении. Похоже, они стремятся свести к минимуму воздействие, и это похвально.

В фильмах и телешоу часто можно увидеть лучников, следующих залпами по синхронной схеме стрельбы, что исторически не соответствует действительности для лучников. Вероятно, этот образ существует потому, что он выглядит впечатляюще, когда все они стреляют одновременно по команде. Однако следует отметить, что ожидание команды с удержанием тяжелых луков (часто с натяжным усилием 60 фунтов и более) может вызвать онемение руки и утомление уже после нескольких залпов. Это связано с длительными периодами напряжения, необходимыми в ожидании команды на выстрел.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что они применяют старую стратегию – цельтесь в машинистов. Если удастся их нейтрализовать, то сами двигатели по сути станут беззащитными деревянными конструкциями. В ответ на это были возведены защитные барьеры или щиты для защиты самого тарана — тактика, уходящая корнями в древние времена. Видите ли, таран можно использовать либо как таран против стен, который можно катать вперед и назад, чтобы пробить, либо как инструмент для разрушения каменных укреплений.

В различных исторических контекстах такие инструменты, как трубы, флаги или даже костры, использовались в качестве знаков или кодов для координации действий во время сражений, гарантируя, что каждый знает свою роль. Преимущество громкого инструмента, такого как труба, заключается в его способности быть услышанным сквозь шум боя и на расстоянии. Однако в этой конкретной сцене я задаюсь вопросом, может ли сигнал, представляющий собой простой одиночный звук трубы, быть недостаточно четким, поскольку его легко можно ошибочно истолковать как различные другие сигналы, такие как команда атаки или сигнал отступления. Если это действительно сигнал, используемый для вызова дракона, это говорит о том, что у них нет никаких других средств связи или сигнализации.

Проще говоря, римские воинские части имели сложную систему сигнализации. Этот набор сигналов позволял им сообщать о различных тактиках во время сражений. Например, в римских армиях в каждом подразделении присутствовали трубачи, которые могли давать конкретные инструкции. Если вы углубитесь в тактические руководства эллинистической и римской эпох, вы обнаружите, что авторы по-прежнему считают, что наиболее эффективным способом подачи команд является устное общение.

Эйгон и другие лидеры участвуют в сражениях. лично, символизируя свою сторону своим присутствием на драконах. Это хорошо известный стиль руководства, называемый «подавать пример», когда правители показывают, что они достойны, рискуя вместе со своими войсками. Например, Александр Македонский был известен своей тактикой «руководства с фронта». Однако также важно отметить, что такое поведение может быть рискованным, поскольку лидеры часто подвергаются опасности или даже гибнут. Некоторые стратеги советуют не делать этого из-за потенциальной потери в бою ценных лидеров, таких как генералы или монархи. Этот абзац получает 6, но теряет баллы за неоднократное использование военных терминов, что меня отвлекает. Я планирую обратиться к этому в какой-то момент, и я был бы признателен за более простой язык. Содержание в целом весьма познавательное.

Что это значит для Дома Дракона

Дом Дракона — историческая фантазия, а не исторический факт

Хотя действие «Дома Дракона» происходит во время 20-летней гражданской войны в обстановке, напоминающей Англию XII века, важно понимать, что «Дом Дракона» сам по себе не является исторической фантастикой. Поскольку Таргариены и их последователи населяют царство, где существуют драконы и магические элементы, сериал может не соответствовать историческим фактам, как можно было бы ожидать. Вместо этого, сталкиваясь с вопросами точности, «Дом Дракона» склонен выбирать более драматичное или кинематографическое изображение.

Судя по всему, битва в «Доме Дракона» была упрощена как в визуальном, так и в звуковом аспектах, чтобы сделать ее более понятной для зрителей. Хотя Конейнендейк, возможно, предпочёл бы более сложный призыв дракона, усложнение его, выходящее за пределы призыва трубы, могло вызвать дополнительные вопросы об уникальных призывах каждого дракона или значении конкретных шаблонов. Вместо этого сохранение причинно-следственной связи между фразой «труба звучит, дракон пробуждается» облегчает понимание сцены зрителями.

Наш взгляд на историческую достоверность сцены «Дом с драконом»

Дом Дракона сохраняет некоторые ключевые элементы

В таком исторически вдохновленном фэнтези, как «Дом Дракона», важно понимать, что некоторые ключевые элементы сюжетной линии основаны на исторических фактах, а не сфабрикованы исключительно для драматических целей. Например, решимость Эйгона присоединиться к войне создает напряжение во втором сезоне. Приятно осознавать, что это высокомерие отражает реальное поведение королевской семьи из истории, а не является просто сфабрикованным драматическим элементом для вселенной спин-оффа «Игры престолов». «Дом Дракона», похоже, удачно соединил факты и фантазии.

Смотрите также

2025-01-16 19:27