Донни Йен объясняет эпические сцены экшена от первого лица и групповых боев в новом боевике «Прокурор»

На международных рынках захватывающие драки заставили Прокурора ярко засиять, и режиссер фильма готов обсудить причины такого успеха. 21 декабря 2024 года в кинотеатрах появился этот гонконгский релиз, в котором Донни Йен сыграл Фок Чи Хо, прокурора, который выносил справедливые приговоры различным подозреваемым. Несмотря на, казалось бы, обычную сюжетную линию, он сохраняет традиционный стиль боевиков Донни Йена, поскольку история быстро перерастает в тотальное нападение. Фильм получил широкое признание благодаря своей творческой хореографии боев, демонстрирующей множество инновационных приемов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В беседе с Эбастером Йен поделилась своими мыслями о том, как проходили съемки. Будучи одновременно режиссером и продюсером, он углубился в конкретные методы создания боевых сцен. Хотя он взял на себя руководство действиями, он решил передать обязанности по хореографии опытному специалисту. Для Йена было важнее подчеркнуть эмоции, чем тщательно планировать каждое движение. Вот его объяснение:

Эта версия призвана сохранить исходный смысл, используя при этом более простой и естественный язык, чтобы читателям было легче понять.

В мире боевиков очень важно прояснить различные роли. Хореография действий подразумевает разработку физических движений, а постановщик действий наблюдает за съемкой этих движений. Режиссура боевика включает в себя как режиссуру действия, так и повествование. Долгое время я сам режиссировал боевые сцены, потому что такой подход придавал моим фильмам уникальное качество и стиль. Сегодня я позволяю другим ставить физические движения, но я по-прежнему управляю ими, основываясь на том, как это вписывается в мое повествование. По сути, хореография подобна части музыкальной композиции; речь идет о создании правильного ритма и течения истории, которую я хочу рассказать. Эмоциональная связь между зрителем и персонажем имеет решающее значение, даже если само действие простое. К сожалению, сегодня многие боевики сосредоточены на экстравагантных взрывах и боевых сценах, не затрагивая зрителей эмоционально, оставляя их с ощущением оторванности от героя.

Что значила хореография для прокурора

Йене не обязательно об этом беспокоиться

Особая точка зрения Йена дает новый взгляд на признание, полученное Прокурором. Многие разговоры о фильме были сосредоточены на его инновационной последовательности действий от первого лица, которая напоминает видеоигру с чередованием перспектив от третьего и первого лица, с переключением вида после каждого удара или выстрела. Эта сцена способствовала тому, что фильм получил международное признание, хотя в настоящее время его доходы ограничены только Гонконгом. Однако не это главное, что подкупает в фильме.

В этом фильме Йен уделяет большое внимание эмоциям персонажа и личности главного героя Донни Йена. В отличие от типичных повествований, его лучшие фильмы часто привносят неожиданный поворот, и в этом фильме он достигается за счет сочетания последовательности действий с процедурами в зале суда. Обычно юридические вопросы занимают центральное место, но драки заслуживают внимания, хотя и второстепенны по отношению к развитию характера главного героя. Что отличает этот фильм от многих судебных драм, так это нетрадиционный поворот: прокуроры участвуют в уличных боях с убийцами. Хотя многие фильмы могут похвастаться впечатляющей хореографией, Йен отдает предпочтение созданию очаровательных персонажей.

Наш взгляд на хореографию действий прокурора

Прокурору нужен был идеальный трюк

Трудно не поддержать точку зрения Йена. Примечательно, что его команда преуспела в создании выдающихся боевых сцен, хотя он и не прилагал особых усилий к хореографии. Вместо того, чтобы углубляться в этот аспект фильма, он сосредоточился на том, чтобы придать каждой сцене боя эмоциональную глубину. Сотрудничество было безупречным, демонстрируя, что Йен умеет снимать любой боевик. Он превратил юридическую драму в захватывающий триллер. Точно так же, как Йен превратил Ип Мана в феноменальную франшизу, он гарантировал, что Прокурор будет не чем иным, как исключительным персонажем.

Смотрите также

2025-01-12 23:18