Донни Йен снял свой единственный олдскульный фильм о кунг-фу 40 лет назад

Донни Йен снял свой единственный олдскульный фильм о кунг-фу 40 лет назад

Как поклонник впечатляющей фильмографии Донни Йена о боевых искусствах, я не могу не испытывать чувства ностальгии и восхищения по поводу его дебютного фильма «Пьяный Тай Чи». Сорок лет назад этот фильм положил начало блестящей актерской карьере Йена и остается его единственным значимым вкладом в классический жанр кунг-фу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник кинематографического пути Донни Йена, я хотел бы рассказать, что его ранним следом в жанре классического кунг-фу стал фильм «Пьяный тайцзи», в котором он снялся более 40 лет назад. За свою впечатляющую карьеру в киноиндустрии Донни Йен подарил нам обширную коллекцию фильмов, в первую очередь фильмов о боевых искусствах. Его вклад привел к созданию множества получивших признание критиков фильмов о кунг-фу, которые до сих пор прославляются, таких как сериалы «Ип Ман», «Железная обезьяна» и «Однажды в Китае».

Хотя все вышеперечисленные фильмы связаны с боевыми искусствами, они говорят о разнообразии опыта Йен в этом жанре. Йен пробовал свои силы в уся, комедиях, исторических произведениях и боевиках. Он даже снялся в нескольких фильмах о полицейских, посвященных боевым искусствам, таких как Клетка тигра 2, мало чем отличающихся от тех, которыми Джеки Чан был известен в 1980-х и 1990-х годах. И все же, что удивительно, связь Донни Йена с, возможно, самым популярным поджанром боевых искусств строго ограничена.

«Пьяный тайцзи» был единственным «классическим» фильмом о кунг-фу Донни Йена

Донни Йен снял свой единственный олдскульный фильм о кунг-фу 40 лет назад

В своей первой актерской роли и дебюте в качестве ведущей звезды в 1984 году «Пьяный тайцзи» имел для Донни Йена уникальное значение. Этот фильм не только положил начало его карьере, но и является единственной постановкой Донни Йена, которую можно с уверенностью отнести к категории традиционных фильмов о кунг-фу. Во время интервью в 1999 году Йен описал «Пьяный тайцзи» как «фильм о боях кунг-фу», что знаменует собой значительный отход от его работы над такими фильмами, как «Однажды в Китае» [через «Пьяный кулак»]. В «Пьяном тайцзи» основное внимание уделялось боевым сценам и хореографии, как и в классических постановках, таких как «36-я палата Шаолиня» и «Пьяный мастер».

Фильмы о кунг-фу 1970-х и начала 1980-х годов, представленные в «Пьяном тайцзи», отчетливо определяются этим описанием. Они значительно отличаются от более современных фильмов тем, что в них основное внимание уделяется боевым искусствам. Когда Йен противопоставил «Пьяный тайцзи» «Однажды в Китае», он отметил, что в первом отсутствуют такие элементы, как музыкальная партитура, драматургия и т. д., которые присутствовали во втором. Это наблюдение соответствует тенденции современных фильмов о боевых искусствах (в том числе с участием Йена), что делает «Пьяный Тай Чи» еще более уникальным в его фильмографии.

Почему Донни Йен больше не снимался в таких фильмах, как «Пьяный тайцзи»

Донни Йен снял свой единственный олдскульный фильм о кунг-фу 40 лет назад

С точки зрения Йена, выход «Пьяного тайцзи» имел большое значение, поскольку ознаменовал конец эпохи фильмов о кунг-фу. Когда жанр начал меняться, «Пьяный тайцзи» стал пережитком прошлого. Съемки заняли девять месяцев, и это был один из аспектов производства, нуждавшийся в модернизации. Донни Йен выразил сожаление по поводу изнурительных съемок, но признал, что ему повезло, что он пережил это. В конце концов, для него никогда не будет другого фильма «Пьяный тайцзи».

Смотрите также

2024-05-21 02:03