Dragon Age: Динамика вечеринки The Veilguard — разочарование в одном важном смысле

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что отсутствие личных конфликтов и развития персонажей в «Dragon Age: The Veilguard» вызвало у меня небольшое разочарование. Я всегда ценил умение BioWare создавать сложных персонажей со своими причудами и недостатками, но в этой части, кажется, они выбрали более продуманный подход – и это просто не в моем вкусе!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В игре под названием «Dragon Age: The Veilguard» есть множество областей, в которых он превосходит других, но одним заметным недостатком является недостаточно развитая партийная динамика из-за минимальных конфликтов между товарищами. С самого начала эти товарищи, кажется, довольны тем, что идут вместе с ними, сражаясь с божествами в поисках спасения мира, практически не имея возражений. Это существенно отличается от аналогов Veilguard и других игр серии Dragon Age.

В более ранних играх ваши товарищи не стеснялись ссориться, пока вы пересекали Тедас, но такое поведение отсутствует в Veilguard. Интересно, что товарищи из прошлых игр Dragon Age часто расходились во мнениях как по тривиальным, так и по важным вопросам, что было вполне реалистично, учитывая их разное происхождение. В конце концов, неудивительно, что люди с таким разным опытом не всегда сходились во взглядах.

Группа, столь разнообразная в Dragon Age, обречена на конфликт, так почему бы и нет?

Семь почти незнакомых людей, живущих вместе, должны вызывать напряжение

Первоначально Рук встречает Нив в Минратусе, где Хардинг и Варрик выступают в качестве представителей. Загадочный и умный детектив Нив ведет себя довольно беспристрастно, не оказывая существенного влияния на вкус. В игре «DA: The Veilguard» она выступает против Венатори, альянса, о котором никто из членов партии не знает и не имеет к нему никакого отношения, что гарантирует отсутствие конфликта между ней и группой. Такое плавное знакомство закладывает основу для того, чтобы будущие спутники присоединились к дружеской и гостеприимной компании.

Когда к обучению присоединяются новые члены группы, такие как Даврин, Тааш, Луканис и Эммрих, они привносят некоторые сложности. Несмотря на то, что Беллара эльфийка, она не проявляет никаких сомнений по отношению к Неве, которая родом из Тевинтера, города, известного своей историей эльфийского рабства. Вместо того чтобы негативно реагировать на беззаботное отношение Беллары, Нив отвечает вежливо. Добавление большего количества персонажей не обязательно нарушает групповую динамику, даже несмотря на их невероятные личности.

С моей точки зрения как киноэнтузиаста, Белларе и Ниве следует как минимум опасаться Луканиса; будучи магами, они всю жизнь воспитывались с верой в то, что демоны непредсказуемы и лишены рационального мышления. Нива, работая с Венатори, воочию стала свидетельницей разрушительного потенциала демонов, и Беллара, исходя из своего опыта в Арлатане до и во время игровых событий, увидела то же самое. Не то чтобы им следовало полностью презирать Луканиса, но намек на недоверие или сомнение придал бы их взаимодействию с Вороной нашей группы дополнительный уровень интриги.

Несмотря на то, что эти партнеры, кажется, общаются свободно, как если бы они были друзьями целую вечность, без особых колебаний задавая личные вопросы, это довольно необычно, учитывая отсутствие у них предварительного взаимодействия, что предполагает уровень знакомства и легкости, который кажется необоснованным. Приятно видеть, что все сотрудничают с Руком, но по мере роста Маяка один тип персонажей, похоже, отсутствует. Сплоченная группа, которую собрал Рук, кажется неполной, если в ней нет определенной черты личности.

Dragon Age: Цыплята-стражи из конфликта

Сравните с Baldur’s Gate 3, где поначалу никто друг другу не нравился

В обсуждениях игры Dragon Age: The Veilguard отмечалось, что развитие персонажей в ней часто сравнивают с развитием Baldur’s Gate 3. Одна из областей, в которой Veilguard терпит неудачу, — это создание сложных и трудных персонажей. Например, Астарион из BG3 испытывает сильную неприязнь к самоотверженности, а Лаэ’зель склонна к насилию, даже когда в этом нет необходимости. Примечательно, что, несмотря на то, что эти персонажи часто противоречили решениям игрока, авторы BG3 все же предоставили им веские причины оставаться частью группы.

В «Dragon Age: The Veilguard» предсказуемо, что герои всегда будут поддерживать Рука, из-за чего выбор диалога кажется лишенным напряжения или последствий. Кажется, что каждый персонаж в группе пережил ужасные трудности, но им удается сохранять замечательный уровень самообладания и товарищества, из-за чего их взаимодействие кажется менее искренним. Хотя это могло быть сделано намеренно, чтобы отличать Рука от прошлых персонажей «DA», в результате актерский состав кажется необычайно устойчивым и эмоционально стабильным, что кажется нереальным, учитывая их происхождение.

Отсутствие личных конфликтов в Veilguard показывает слабое понимание того, что делает героя

Люди просто не идеальны, а чувства нерациональны

Возможно, создателям BioWare было сложно сбалансировать идею героя с какими-либо отрицательными чертами такого персонажа, как Рук. Поскольку Рук изображен как благородный и заслуживающий доверия человек и не содержит никаких намеков на злобу в вариантах диалога, некоторые игроки выразили недовольство. Изучая этот замысел более внимательно, можно сделать вывод, что точка зрения авторов может быть несколько узкой, как будто они чувствуют себя обязанными сделать лидера и его последователей одинаково безупречными.

После Вайсхаупта в игре возникает примечательный пример конфликта между Даврином, Луканисом и, возможно, другими. Даврин, скорбящий о потере бесчисленного количества Серых Стражей, выражает свое разочарование Луканису за то, что он не убил Гилан’найна. В ответ Луканис защищается, потенциально обостряя дебаты, которые могли бы стать поводом для размышлений. Однако Рук отмечает, что, несмотря на взаимную враждебность, обе стороны, похоже, питают эмоции, которые мешают им логически осмыслить травмирующее событие, которое они только что пережили.

Вместо того, чтобы позволить каждому персонажу пройти более глубокое исследование, повествование поспешно решает их проблемы в последующих поисках, упуская возможность Луканиса и Даврина самостоятельно поразмышлять о своих неудачах. Вместо этого авторы заставляют Рука выступать в роли посредника, подталкивая персонажей к немедленному разрешению своих конфликтов, для чего сначала могла бы пойти на пользу некоторая разлука.

Вот один из способов перефразировать данное предложение:

В более упрощенной и разговорной форме мы могли бы сказать: быстрое разрешение споров Луканиса и Даврина всего за один или два разговора, похоже, уменьшает интенсивность или значимость их чувств. Это не обязательно нереально в реальной жизни, но может сделать повествование менее впечатляющим. В контексте Dragon Age: The Veilguard можно задаться вопросом, какое послание пытаются передать авторы, разрешая конфликты так быстро, поскольку такое быстрое разрешение может не соответствовать с нашими ожиданиями или обычной эмоциональной дугой в повествовательном конфликте.

Смотрите также

2024-11-30 03:57