Как давний поклонник BioWare и ее новаторской серии ролевых игр, я должен сказать, что успех Dragon Age: The Veilguard оставил у меня смешанные чувства. С одной стороны, приятно видеть, что студия снова на вершине после нескольких неудачных релизов, но с другой, я не могу не почувствовать укол ностальгии по более суровым и зрелым играм, которые заставили меня влюбиться в BioWare в первое место.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я должен сказать, что для меня большое облегчение и вдохновение видеть, как команда BioWare наслаждается успехом «Dragon Age: The Veilguard». Критики в восторге от этого, называя это глотком свежего воздуха, и фанатам, кажется, не хватает. Это свидетельство их усердной работы, и я искренне надеюсь, что этот импульс сохранится и в долгожданном «Mass Effect 5». Ведь мы достаточно долго ждали очередного межзвездного приключения с нашей любимой командой!
Как заядлый энтузиаст игр и большой поклонник BioWare, я не могу не почувствовать укол разочарования, увидев вялый прием, последовавший за Anthem. Ни для кого не секрет, что BioWare жаждала триумфального возвращения в форму. Хотя Dragon Age: The Veilguard предлагает захватывающее и увлекательное повествование, за это приходится платить.
Dragon Age: Veilguard спас BioWare
Это возвращение к форме для разработчика
Veilguard» была встречена с широким признанием, обеспечив столь необходимый импульс после неудачного дебюта «Anthem». И фанаты, и критики оценили ее как возвращение разработчика после не слишком впечатляющих отзывов об их последних двух крупных играх. Многим казалось, что BioWare потеряла часть своего блеска по сравнению с такими играми, как «Baldur’s Gate 3» и играми, разработанными Spiders Studios, такими как «The Technomancer» и «Greedfall», которые предлагали аналогичные игры, затмевавшие недавние работы BioWare.
Восстановление репутации BioWare в такой степени не стало незначительным достижением для игры «Dragon Age: The Veilguard». Последней игрой от BioWare, получившей на Metacritic более 70 баллов, была «Dragon Age: Inquisition», выпущенная еще в 2014 году. После не слишком приветствуемого приема «Mass Effect : Andromeda» в 2017 году BioWare боролась за создание игр, которые были положительно приняты фанатами. Понятно, что эта борьба привела к опасениям среди фанатов, что Electronic Arts (EA) может распустить BioWare, но эту возможность первоначально отрицали сами разработчики.
Тем не менее, стоит отметить, что Electronic Arts (EA) прославилась тем, что уволила важных разработчиков, а игровая индустрия сегодня является свидетелем целого ряда признанных критиками студий, закрывающихся из-за недостаточного дохода. Например, Microsoft закрыла Arkane Austin, создателей Redfall и Prey, а также команду Tango Gameworks, стоящую за Hi-Fi Rush. Последнему посчастливилось быть приобретенным Krafton. При таких обстоятельствах не было бы неожиданностью, если бы EA закрыла BioWare, особенно если бы Dragon Age: The Veilguard потерпела неудачу как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения.
Похоже, что BioWare находится в безопасном положении для продолжения создания игр, и это фантастическая новость для тех, кто с нетерпением ждет новых выпусков BioWare. Интересно, что они уже начали отходить от проекта Dragon Age: The Veilguard, и это, безусловно, можно только приветствовать. Однако, хотя The Veilguard сыграла важную роль в поддержании BioWare на плаву, она не должна диктовать направление их будущих игр. Крайне важно признать, что при создании The Veilguard было принесено в жертву множество аспектов, которые необходимо вновь представить в их следующем проекте.
Dragon Age: The Veilguard не должна стать основой для будущих игр BioWare
Ему многого не хватает по сравнению с предыдущими записями
Трудно утверждать, что «Dragon Age: The Veilguard» — плохая игра, учитывая, что критики называют ее шедевром. Однако, несмотря на то, что она представляет собой новое увлекательное и захватывающее путешествие, она имеет существенные различия по сравнению с предыдущими играми серии. Примечательно, что «The Veilguard» отказывается от фирменного темного тона BioWare в пользу более юмористического, что некоторым может показаться привлекательным, но этот сдвиг часто негативно влияет на варианты диалога и общие решения игрового процесса.
Проще говоря, варианты диалога Рука обычно не являются чрезмерно конфронтационными, что затрудняет игру злодейского или морально неоднозначного персонажа. С персонажами The Veilguard часто разговаривает Рук, как с детьми. Более того, у этих персонажей редко возникают серьезные разногласия, которые сохраняются на протяжении всей игры, и выбор романтических отношений с несколькими персонажами не влияет на поведение других, когда они в конечном итоге выбирают своего партнера.
По сути, Dragon Age: The Veilguard не имеет никакой резкости. Это не обязательно проблематично, учитывая, что серия исторически была известна своим мрачным и суровым тоном. Сдвиг в сторону более юмористического и популярного стиля, вдохновленного средствами массовой информации, такого как Стражи Галактики, может быть оправдан, поскольку он ориентирован на более широкую аудиторию и, как правило, безопаснее, чем мрачное повествование. Зачастую легче найти общий язык с очаровательными персонажами, чем с морально сложными или несимпатичными.
Важно отметить, что Dragon Age: The Veilguard написан неплохо; напротив, текст весьма впечатляет, учитывая задуманный тон игры. Персонажи запоминающиеся, а шутки между Руком и его товарищами особенно сильны, что отличает ее от других игр DA . Однако прискорбно видеть, что BioWare отказывается от многих жестоких, грубых и даже чувственных элементов, которыми они славятся. Хотя это изменение тона помогло восстановить свое присутствие, компания не должна забывать о факторах, которые изначально сделали ее игры такими увлекательными.
BioWare должна использовать успех Veilguard, чтобы вернуться к своим истокам
Его следует рассматривать как стартовую площадку для улучшения игр
После триумфа «Dragon Age: The Veilguard» для BioWare, возможно, было бы полезно повторить ее шаги и создавать игры, напоминающие их прошлые работы. Это не означает, что BioWare следует полностью отказаться от диснеевского тона, поскольку действительно есть место для очаровательных фэнтезийных путешествий, избегающих чрезмерно мрачных настроений, которым, похоже, отдают предпочтение многие современные фэнтезийные игры. Тем не менее, при разработке своих следующих игр Mass Effect и Dragon Age они смогли восстановить значительное количество элементов, которые были исключены из «The Veilguard.
По сути, для BioWare было бы полезно улучшить процесс принятия решений игроком, сделав более существенный и трудный выбор, расставить приоритеты в рейтингах одобрения и неодобрения компаньонов, позволить игрокам демонстрировать более злонамеренное поведение во время диалогов, ввести последствия за вмешательство в романтические интересы и т. д. В общем, товарищи будут выглядеть не как сварливые дети во время конфликтов, а как зрелые личности. К счастью, BioWare подтвердила, что Mass Effect не будет подражать стилю The Veilguard, что является положительным шагом в желаемом направлении.
Еще неизвестно, сохранит ли игра свой игривый стиль и упрощенные диалоги, но ожидается, что предстоящие игры BioWare сохранят свои характерные особенности, такие как эксцентричные персонажи и комедийные сцены. Эти элементы не только смягчают серьезные моменты, но и улучшают общее впечатление. Однако, в отличие от Dragon Age: The Veilguard, будущие игры BioWare должны избегать приторно-сладких тонов и вместо этого сосредоточиться на более суровом стиле, которым они славятся.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Аналитика криптовалюты GRASS: прогноз движения цен Grass
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- 10 лучших седел в Red Dead Redemption 2
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
2024-11-11 08:37