Как опытный искатель приключений, чьи бесчисленные истории о безрассудстве запечатлены в моих потертых кожаных ботинках, я должен сказать, что предложенный вами тест — настоящая сокровищница для тех, кто хочет создать персонажа, столь же уникального, как драконы, на которых мы охотимся. Тонкости личности каждой, нюансы поведения — все это сродни расшифровке древнего фолианта, наполненного тайнами былых времен.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В начале Переработанной версии Dragon Quest 3: HD-2D игроки сначала столкнутся со сложной и продолжительной анкетой, которая влияет на черты их персонажа на протяжении всей игры. Эти черты не влияют на сюжетную линию, а вместо этого улучшают характеристики персонажа. Назначенная черта обеспечивает процентное увеличение их силы, ловкости, живучести, интеллекта и удачи — атрибутов, которые будут иметь большое значение в дальнейшем, особенно при навигации по сложной системе профессий Dragon Quest 3.
В отличие от типичных личностных тестов, которые классифицируют ответы на основе баллов и в конечном итоге показывают, на какого персонажа Dragon Age вы похожи, личностный тест DQ3 больше похож на захватывающую книгу «Выбери свое собственное приключение». С каждым ответом история переходит к связанному вопросу, расположенному глубже в викторине. Когда вы дойдете до конца, ваши ответы поместят вас в уникальную ситуацию, и то, как вы справитесь с этой ситуацией, определит вашу личность.
Все начальные вопросы и ответы викторины в Dragon Quest 3 HD-2D Remake
Вступительные вопросы
Каждый раз, когда вы запускаете Dragon Quest 3, вам постоянно предлагается один из пяти начальных вопросов, которые носят довольно общий и всеобъемлющий характер.
Вопрос | Да | Нет |
---|---|---|
«Вам кажется, что жизнь скучна и неинтересна?« | Перейдите к разделу «Если вы случайно наткнетесь на пещеру, будет ли у вас первым побуждением броситься внутрь и посмотреть, что вы можете найти?»? | Перейдите к разделу «При виде обеспокоенной души возникает ли у вас первое желание пойти ей на помощь?» |
«Вы верите, что солнце в небе — царь всей природы?« | Перейдите к разделу «Часто ли вам снятся сны?» | Перейдите к разделу «Вы тратите больше денег на оружие, чем на броню?» |
«Верите ли вы, что победу можно одержать на поле боя?« | Перейдите к разделу «Вы предпочитаете заклинания и колдовство мечам и поту?» | Перейдите к разделу «Нравится ли вам скоротать часы, общаясь с жителями городов и деревень, которые вы посещаете?»? |
«Отправляясь в приключение, лучше ли иметь хорошее оружие и доспехи, чем хороших компаньонов?« | Перейдите к разделу «Считаете ли вы, что тратите больше денег на оружие, чем на броню?» | Перейдите к разделу «Вы часто задаетесь вопросом, насколько волшебно парить в небе без посторонней помощи?» |
В зависимости от полученного вами вопроса и от того, ответите ли вы «да» или «нет», вы перейдете к следующему вопросу, за которым последует еще один и так далее. Этот процесс продолжается до тех пор, пока вы снова не достигнете исходной ситуации. Вот список дополнительных вопросов, которые могут возникнуть в этой последовательности:
Дополнительные вопросы
В соответствии с вашим первоначальным ответом вы перейдете к следующему вопросу как части серии, которая в конечном итоге приведет к исходной ситуации. Вот возможная перефразировка:
По мере вашего прохождения серии вопросов это приведет к одному из восьми возможных результатов. Однако имейте в виду, что с каждым результатом связаны дополнительные вопросы, и ваши ответы повлияют на окончательную присвоенную вам классификацию персонажей.
Число | Вопрос | Да | Нет |
---|---|---|---|
1 | «Если вы случайно наткнетесь на пещеру, будет ли у вас первым побуждением броситься внутрь и посмотреть, что вы можете найти?« | Перейти к 8 | Вернитесь к последнему стартовому вопросу |
2 | «Когда вы видите обеспокоенную душу, возникает ли у вас первое желание пойти им на помощь?« | Перейти к 9 | Перейти к 10 |
3 | «Часто ли вам снятся сны?« | Перейти к 11 | Перейти к 5 |
4 | «Считаете ли вы, что тратите больше денег на оружие, чем на броню?« | Перейти к 8 | Перейти к 2 |
5 | «Вы предпочитаете заклинания и колдовство мечам и поту?»« | Перейти к 7 | Перейти к 12 |
6 | «Нравится ли вам скоротать часы, общаясь с жителями городов и деревень, которые вы посещаете?« | Перейти к 1 | Перейти к 4 |
7 | «Вы часто задаетесь вопросом, насколько волшебно парить в небе без посторонней помощи?« | Перейти к 13 | Перейти к 14 |
8 | «Вы бы предпочли более дешевую, но более удаленную гостиницу более близкому, но более дорогому заведению?»« | Перейти к 3 | Перейти к 5 |
9 | «Часто ли ваша голова настолько полна мыслей, что вы не можете заснуть?« | Перейти к 3 | Перейти к 15 |
10 | «Вы предпочитаете горы морю?» | Перейти к 28 | Перейти к 15 |
11 | «Вы когда-нибудь мечтали, чтобы вас преследовали?« | Перейти к 12 | Перейти к 17 |
12 | «Находите ли вы компанию незнакомых людей утомительной?« | Перейти к 14 | Перейти к 18 |
13 | «Вы завидуете свободе птиц?« | Перейти к 19 | Перейти к 20 |
14 | «Доверяете ли вы словам гадущих?« | Перейти к 19 | Перейти к 17 |
15 | «Если вам нечем заняться, быстро ли отсутствие активности приведет вас к отвлечению?« | Перейти к 17 | Перейти к 3 |
17 | «Вам нравятся физические занятия?« | Начать сценарий «Деревня» | Перейти к 32 |
18 | «Сможете ли вы не допустить, чтобы неудачи терзали ваш разум?»» | Перейти к 24 | Перейти к 17 |
19 | «Если бы ты мог переродиться, кем бы ты стал принцем или принцессой?« | Перейти к 18 | Перейти к 20 |
20 | «Сложно ли вам отказать в просьбах других?« | Перейти к 25 | Перейти к 18 |
21 | «Когда приходит вдохновение, можете ли вы сразу же приступить к действию?« | Перейти к 26 | Перейти к 27 |
22 | «Верите ли вы, что однажды данное обещание ни при каких обстоятельствах не может быть нарушено?« | Перейти к 28 | Перейти к 27 |
23 | «Считаете ли вы кошек более милыми, чем собаки?« | Перейти к 29 | Перейти к 30 |
24 | «Вы не можете спорить с другими, даже если вы с ними категорически не согласны?« | Перейти к 22 | Перейти к 17 |
25 | «Часто ли вы погружаетесь в полет фантазии?« | Перейти к 31 | Перейти к 32 |
26 | «Хватит ли у вас уверенности в своей правоте, что бы ни случилось?« | Начать сценарий «Пустыня» | Перейти к 27 |
27 | «Как только вы приступите к выполнению задачи, обнаружите ли вы, что все остальное вокруг вас отходит на второй план?« | Перейти к 33 | Перейти к 34 |
28 | «Вы верите в силу, более высокую, чем сила человека?« | Начать сценарий «Монстр» | Перейти к 27 |
29 | «Считаете ли вы, что неправильно влюбляться в возлюбленную близкого друга?« | Перейти к 30 | Перейти к 35 |
30 | «Вы краснеете, когда вас хвалят?« | Перейти к 35 | Перейти к 17 |
31 | «Если бы вам исполнилось одно желание, могли бы вы назвать его, не колеблясь ни секунды?« | Начать сценарий «Башня» | Перейти к 36 |
32 | «Широок ли и разнообразен ли ваш круг знакомств?»« | Перейти к 37 | Перейти к 36 |
33 | «Оставляя ли вы самое вкусное блюдо на тарелке напоследок во время ужина?« | Перейти к 38 | Перейти к 39 |
34 | «Есть ли в вашей жизни что-то, что вы хотели бы защитить за счет всего остального?« | Начать сценарий «Замок» | Перейти к 39 |
35 | «Вы очень заботитесь о своей внешности?« | Перейти к 17 | Перейти к 17 |
36 | «Часто ли вы вспоминаете прошедшие дни?« | Перейти к 38 | Перейти к 37 |
37 | «Вы прислушиваетесь к сплетням других?»« | Перейти к 38 | Перейти к 40 |
38 | «Считаете ли вы, что мир наполнен больше грустью, чем радостью?« | Начать сценарий «Лес» | Перейти к 41 |
39 | «Идешь и спотыкаешься о камешек… Разве в этом больше твоя вина, чем вина камня?« | Начать сценарий «Замок» | Начать сценарий «Пещера» |
40 | «Если вас обманул кто-то другой, считаете ли вы, что вина лежит хотя бы частично на вашей собственной невнимательности?»« | Начать сценарий «Театр» | Перейти к 41 |
41 | «Желало ли вам когда-нибудь, чтобы вы повзрослели раньше времени?»« | Перейти к 42 | Перейти к 43 |
42 | «Верите ли вы, что если вы будете держаться за мечту достаточно долго, однажды она может стать реальностью?« | Начать сценарий «Пещера» | Начать сценарий «Театр» |
43 | «Если вы не можете получить то, чего желаете, неужели вы жаждете этого еще больше?»« | Начать сценарий «Пещера» | Перейти к 42 |
Сценарии и личности
Вот восемь начальных сюжетных линий, которые подготовят почву для вашего приключения в Dragon Age 3. В следующей таблице описаны все начальные сценарии, решения, которые вы можете принять по пути, и черты характера, которые вы получите по завершении.
Сценарий | Выбор | Личность |
---|---|---|
«Деревня« | Укради сумочку из комода и признайся в этом. | Выпендриваться |
Укради сумочку с комода и не признайся в этом. | Скользкий дьявол | |
Не кради кошелек и уходи | Сжимающаяся фиолетовая | |
«Пустыня« | Возьмите флягу | бандит |
Отдайте брату флягу | Сорвиголова | |
Нести брата | Идеалист | |
«Монстр« | Убейте менее трех человек | Совершенство |
Убейте трех или более человек, включая женщин и стариков, но не убивайте детей. | Вимпи | |
Убейте трех или более человек, но не убивайте женщин, стариков или детей. | Испорченный паршивец | |
Убить трех или более человек, включая детей. | Яичная голова | |
Убейте девять или более человек, но не убивайте человека у гостиницы. | неуклюжий | |
«Башня» | Поднимитесь по лестнице | Светская львица |
Прыжок | Мечтатель | |
«Пещера« | Следуйте всем знакам, спасите женщину. | Прямая стрелка |
Следуйте всем указателям, поднимитесь по лестнице | Мул | |
Следуйте всем указателям, открывайте сундуки с сокровищами. | рассеянный мозг | |
Не обращайте внимания на первый знак | Нарцисс | |
Игнорируйте все знаки, кроме первого. | Больной неудачник | |
«Лес« | Один или несколько камней | Лентяи |
От двух до пяти камней | Выпендриваться | |
От шести до 19 камней | Плаггер | |
от 20 до 39 камней | Драдж | |
40 и более камней | Крутое печенье | |
«Театр« | Играй глупо | Хам |
Скажите «Да» | Плакса | |
Скажите «Нет» | Одинокий волк | |
Оставлять | Свободный дух | |
«Замок« | Поговорите с канцлером и ответьте «Да» на оба вопроса. | Вамп |
Поговорите с канцлером и ответьте «Нет» на оба вопроса. | Хорошее яйцо | |
Поговорите с канцлером и скажите «Да», затем «Нет», затем «Да». | Остроумие | |
Поговорите с канцлером и скажите «Нет», затем «Да». | Остроумие | |
Поговорите с канцлером и скажите «Да», затем «Нет», затем «Нет», затем «Да» | Клоун | |
Оставлять | Счастливый кемпер |
Помните, что некоторые персонажи ограничены своим полом; например, только женские персонажи могут играть за вампиров, очень востребованную личность из-за общего повышения характеристик. Если в дальнейшем вы будете недовольны личностью своего персонажа и захотите изменить ее, вы можете сделать это, открыв и воспользовавшись определенными внутриигровыми книгами. Таким образом, вы должны иметь общее представление о том, как работает вступительная викторина и как она влияет на личность вашего героя в Dragon Quest 3 HD-2D Remake.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Кобра Кай», 6 сезон, часть 2
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Netflix делает большой шаг в прямом эфире спортивных трансляций благодаря бою Джейка Пола против Майка Тайсона
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
2024-11-16 06:08