Dragon’s Dogma: объяснение истории и концовки

Dragon's Dogma: объяснение истории и концовки

Замысловатое повествование Dragon’s Dogma разворачивается с различными выводами, связанными с предстоящим продолжением, Dragon’s Dogma 2. В основной игре, Dragon’s Dogma, игрок берет на себя командование Восставшим, предопределенным героем, которому поручено спасти мир. В сопровождении своей Пешки Восставшие отправляются в путь, чтобы отомстить за опустошенную деревню, победив виновного в этом дракона. Dragon’s Dogma, базирующаяся в стране Грансис, представляет собой сложную, адаптируемую, но иногда скудную фэнтезийную историю.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

[Внимание: эта статья содержит спойлеры к Dragon’s Dogma.]

В сказке «Догма Дракона» повествование богато удивительными событиями, оставляющими неизгладимые впечатления. Однако его основной сюжет остается относительно простым. Что действительно отличает эту игру, так это ее разнообразные и непредсказуемые выводы. Вместо одного окончательного финала в «Догме дракона» есть четыре впечатляющих различных финала. Эти концовки разворачиваются не в самом конце, а скорее на протяжении всего игрового процесса, что дает значительную ценность для повторного прохождения. Для игроков, планирующих приступить к продолжению или обдумывающих, с какой игры начать первой, эта статья углубляет историю и различные выводы «Догмы дракона».

«Догма дракона» рассказывает классическую фэнтезийную историю

Скромное начало, Судьба как возродившаяся, Тайна герцога

Dragon's Dogma: объяснение истории и концовкиDragon's Dogma: объяснение истории и концовкиDragon's Dogma: объяснение истории и концовкиDragon's Dogma: объяснение истории и концовкиDragon's Dogma: объяснение истории и концовки

В игре «Догма Дракона» ваша мирная жизнь в деревне Кассардис нарушается, когда колоссальный дракон по имени Григори вторгается и чуть не убивает вас. К вашему удивлению, вместо того, чтобы покончить с собой, Григорий забирает ваше сердце. Это событие превращает вас в Воскресшего, наделенного необычайными способностями и мрачной судьбой: выследить и победить Григори. После этого открытия вы получаете возможность призвать верного спутника, называемого Пешкой, который останется рядом с вами на протяжении всего вашего опасного путешествия.

К Восставшему, справившемуся с угрозой Гидры в близлежащем армейском лагере, приближается солдат Мерседес Мартен. Она эмиссар, посланный помочь Грансису в битве с Драконом, и она наблюдала за храбростью Восставших. Мерседес убеждает Восставших присоединиться к ней в Гран Сорене, столице герцогства, и поклясться в верности герцогу Эдмуну Драконоубийце. Завоевав доверие герцога, Воскресший получает аудиенцию. Однако они ошарашены, когда обнаруживают, что Эдмун правил уже более века. Он получил эту должность и перестал стареть после победы над Драконом однажды.

Когда Григори снова в кадре, на Восставших лежит ответственность снова победить его. Фанатический культ Спасения, стремящийся добиться триумфа Дракона и положить конец миру, узнает о судьбе Воскресшего. Элизион, их лидер, отправляет убийц, пытаясь помешать Восставшим. Однако эти попытки быстро подавляются мастерством Восставших. Затем Григори уничтожает Элизион, эффективно останавливая злонамеренный план Спасения. Затем с ухмылкой Григори приглашает Восставших прийти и противостоять ему напрямую.

В Dragon’s Dogma есть множество дополнительных квестов, которые игроки могут выполнять помимо основной сюжетной линии. Эти побочные миссии не оказывают существенного влияния на общее повествование, но вместо этого добавляют глубины богатой истории игры и расширяют игровой мир. Основное внимание в истории уделяется различным концовкам, которых могут достичь игроки. Как только игрок достигает определенного момента в игре, ему предоставляется возможность выбрать предпочтительный финал, после чего сюжет набирает обороты.

Первая концовка Dragon’s Dogma прерывает игру раньше времени

Плохой конец Dragon’s Dogma, «Одиночество»

Dragon's Dogma: объяснение истории и концовки

В самом центре игры Восставшие сталкиваются со своим первым важным поворотным моментом. В роковой схватке с Григори дракон предлагает два варианта: либо принести в жертву кого-то, кто очень дорог Восставшим, и принять титул герцога, либо вступить в фатальную битву против Григори. Если игрок решает принести эту душераздирающую жертву, любимый персонаж (чья близость к Воскресшим наиболее сильна в Dragon’s Dogma) заслужит уважение Григори, и монстр отступит. Следовательно, Восставший получает славу за триумф и претендует на должность герцога Гран Сорена.

В конце истории выясняется, что герцог Эдмун, который в настоящее время находится у власти, стал править землей также приняв предложение Григори. Это открытие предполагает, что эта закономерность будет сохраняться и повторяться. Игра завершается тем, что Восставший, одетый в герцогскую одежду, сидит на троне и чувствует себя изолированным и несчастным. К счастью, игра заранее автоматически сохраняется, что позволяет игрокам вернуться к более ранней точке и снова бросить вызов дракону, если они того пожелают.

Вторая концовка Dragon’s Dogma позволит восставшим жить в мире – но за это придется заплатить

Хороший финал Dragon’s Dogma, «Мир»

Dragon's Dogma: объяснение истории и концовки

Если игрок отклоняет предложение Григори и вместо этого вступает в бой, мир погружается в хаос. Бесконечная подземная структура, называемая Вечным Падением, внезапно появляется под Гран Сореном, затягивая в свои глубины половину города. Герцог возлагает на Восставших ответственность за это бедствие, и в результате многие из бывших союзников игрока восстают против них, что приводит к значительно более мрачному повествованию в игре.

После завершения основной сюжетной линии «Догмы дракона» игра вступает в фазу, называемую «пост-Дракон». На этом этапе все предыдущие враги становятся значительно сильнее, и большинство квестов больше невозможно выполнить. Имея ограниченные возможности, Восставший вынужден исследовать глубины Вечного Падения, бесконечной пропасти.

В самом сердце Вечного падения игрок встречает богоподобную фигуру по имени Сенешаль. Это существо объясняет, что когда-то они были Восставшими, ответственными за поддержание мирового баланса. Чтобы выжить, мир полагается на жизненную энергию Сенешаля. Однако с годами их жизненная сила значительно ослабла. Чтобы найти преемника, обладающего достаточной силой и решимостью, они отправили Григори на поиски по всему королевству.

отказаться от возможности стать новым Сенешалем и возобновить обычное существование или принять мантию божества.

Если игрок решит не противостоять нападению дракона, он будет перенесен обратно в Кассардис, как будто нападения никогда не было. Персонаж игрока больше не является Воскресшим, и его Пешки больше нет. Сенешаль выражает разочарование, но позволяет игроку продолжать жить спокойно. Тем не менее, такой результат лишь гарантирует возобновление цикла, заставляя Сенешаля еще раз искать нового кандидата.

В третьей концовке Dragon’s Dogma Восставший становится Драконом

Плохой конец догмы Дракона «Мир»

Dragon's Dogma: объяснение истории и концовки

В последней главе Dragon’s Dogma именно Сенешаль убивает Восставших, демонстрируя их неспособность занять позицию власти. Впоследствии под Восставшими возникает трещина, ведущая их в нераскрытое царство. Когда они падают, происходит метаморфоза, в результате которой они становятся новым драконом, напоминающим Григори, подразумевая, что теперь они должны искать достойного преемника.

Среди выводов игры именно этот может иметь большое значение для адаптации Netflix Dragon’s Dogma, поскольку Итана постигла аналогичная судьба. Как и раньше, начинается новый цикл, в котором Воскресший (управляемый игроком) берет на себя роль антагониста.

Финальный финал Dragon’s Dogma разрывает порочный круг

Истинное окончание «Догмы Дракона», «Великая будущая жизнь»

Dragon's Dogma: объяснение истории и концовки

Наконец, окончательное завершение, называемое «Великой будущей жизнью», разворачивается, когда Сенешаль побежден и дарует Восставшему Проклятие Богов — смертоносное орудие, предназначенное для убийства Сенешаля. После того, как Сенешаль убит, Восставшие обретают свою силу, что позволяет им взять на себя роль нового Сенешаля. В этом качестве игроку разрешен ограниченный доступ к Гран Сорену и Кассардису. Однако, находясь в форме Сенешаля, они остаются невидимыми для других и не могут взаимодействовать или манипулировать большей частью своего окружения.

Если игрок решает использовать Погибель Богов, чтобы покончить с собой в цикле Воскресших, то последовательность событий нарушается, и его Главная Пешка отправляется обратно в Кассардис. Вернувшись, они обнаруживают, что теперь обитают в теле своего предыдущего Воскресшего, оставляя исход для мира неопределенным. Этот финал, хоть и трагичный для Восставших, представляет собой наиболее оптимистичный сценарий. Прервав цикл, Восставшие не только избавили мир от угрозы Дракона, но и предоставили Главной Пешке возможность делать собственный выбор. По сути, это победа для всех, кроме самоотверженного Воскресшего, чья кончина проложила путь к новой эре.

Где начинается Dragon’s Dogma 2

Новый мир, новый цикл, тот же дракон

Dragon's Dogma: объяснение истории и концовки

В отличие от оригинальной игры «Dragon’s Dogma», предстоящее продолжение, Dragon’s Dogma 2, отличается новым и особенным сеттингом. Вместо Грансиса история разворачивается на землях Вермунда и Баттала. Первый характеризуется холмами, покрытыми пышной растительностью, и служит местом жительства людей, а его лидером является совран. Последний представляет собой засушливую пустынную область, населенную кошачьими зверолюдями и управляемую верховной жрицей Надинией.

В отличие от разных сюжетов, «Dragon’s Dogma» и его продолжение, «Dragon’s Dogma 2», имеют схожие сюжетные линии, в основном сосредоточенные вокруг дракона Григори. Начнем с того, что во второй части главный герой встречает Григори, который сеет хаос в Мелве, что приводит к ожесточенной битве. Как и в первой игре, Григори извлекает сердце героя и поглощает его, отмечая его как Воскресшего. Однако, в отличие от первого случая, Восставший просыпается позже в трудовом лагере, не помня о противостоянии. Присутствующие пешки признают свой статус Воскресших и помогают им сбежать на вершине грифона.

Получив свою основную фигуру в игре «Dragon’s Dogma 2», они возвращаются в Мелве. Там им дается подробный отчет о битве от лидера Мелве и одного из романтических вариантов, Ульрики. Впоследствии «Возникший» направляется в Вернворт, столицу Вермунда. Выясняется, что Совран выдал себя за Восставшего, спровоцированный махинациями своей матери, королевы-регентши Дисы. С помощью загадочной фигуры по имени Следопыт истинный Восставший намеревается подтвердить свою личность, свергнуть мошенника Соврана и еще раз противостоять Дракону.

По сути, две сюжетные линии очень похожи друг на друга, и предполагается, что их действие разворачивается в разных сферах одного и того же космоса. Следовательно, можно утверждать, что «Великая будущая жизнь» служит окончательным завершением первоначальной «Догмы Дракона». Однако важно отметить, что события первой игры оказали минимальное влияние на ее преемницу. Независимо от того, освобожден Грансис или нет, Вермунд и Батталь остаются нерешенными проблемами.

Несмотря на завершение «Догмы Дракона 2», некоторые загадки остаются неразгаданными. Например, есть ли в Вермунде или Баттале сенешаль, и если да, то кто занимает эту должность? Что станет с мирами, вырвавшимися из цикла? А что находится за пределами рассола? Обе части серии содержат удовлетворительные выводы, но есть еще множество неизведанных знаний. В результате потенциал третьей игры «Dragon’s Dogma» богат новыми открытиями.

Смотрите также

2024-04-15 15:04