Дуэль с Мустафаром «Месть ситхов» побила рекорд «Звездных войн»

Решающая дуэль на Мустафаре шокирующе побила рекорд Звездных войн в Звездных войнах: Эпизод III — Месть ситхов, проложив путь для новой технологии. используется в Мандалорце. В трилогии-приквеле Звездных войн, подвергшейся резкой критике за чрезмерное использование компьютерной графики, на самом деле используется больше миниатюр и моделей, чем в оригинальной трилогии. Поскольку объем и масштаб приквелов значительно больше, устаревшая компьютерная графика бросается в глаза, как больной палец, в то время как практические элементы трилогии столь же убедительны, как и все, что было сделано для оригинальных фильмов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Многие, естественно, предположили бы, что Мустафар был создан компьютерной графикой, и отчасти они были бы правы. За кадром кадры дуэли на световых мечах между Энакином и Оби-Ваном показывают в основном синий экран с маркерами, использованными для декораций, над которыми работали Хейден Кристенсен и Юэн МакГрегор. Диспетчерская была полностью построена, как и любые другие конструкции, с которыми актерам приходилось взаимодействовать, а извержения лавы представляли собой смесь компьютерной графики и реальных кадров, полученных съемочной группой, отправленной на извержение вулкана Этна. Однако, чтобы по-настоящему передать внешний вид Мустафара, производственная группа ILM пошла по старой схеме, побив при этом рекорд Звездных войн.

Мустафар — самая большая модель в «Звездных войнах»

Дуэль с Мустафаром «Месть ситхов» побила рекорд «Звездных войн»

То, что в основном считается полностью цифровым сеттингом, на самом деле является крупнейшей моделью Звездных войн в истории. Согласно книге Пола Дункана Архивы Звездных войн: 1999–2005, Мустафар имеет ширину 18 футов, длину 33 фута и высоту семь футов. Он намного больше, чем модель Звезды Смерти II, использованная для «Возвращение джедая» или часть траншеи оригинальной Звезды Смерти, созданная для создания эффектов взрыва. На момент выхода Мести ситхов модель Мустафара была крупнейшей в истории кино. Хотя этого можно было достичь полностью с помощью компьютерной графики, более реалистичным подходом считался практический подход.

В ILM посчитали, что поток лавы легче реализовать практическими методами, поручив группе моделирования разработать масштабированную версию полного набора Мустафара. Для скальных образований использовался специальный материал, который легко откалывался, образуя неровные насечки, которые выглядели как естественные образования. После завершения модель наклонили на 10 градусов, и ILM потратила немало времени на определение смеси краски, которая будет использоваться для лавы и коры. было решено, что лава должна течь быстро, создавая захватывающий эпизод, показанный в финальной версии фильма.

Месть ситхов легла в основу тома «Мандалорца»

Дуэль с Мустафаром «Месть ситхов» побила рекорд «Звездных войн»

С 2005 года визуальные эффекты значительно продвинулись вперед, а качество компьютерной графики трудно расшифровать на практических съемках. Мандалорец продолжил традицию новаторства ILM, изобретя громкость и светодиодную звуковую сцену с заранее созданными цифровыми наборами, окружающими практические элементы. В интервью Inverse старший вице-президент Lucasfilm Джанет Левин рассказала, что эпизод с Мустафаром в Мести ситхов проложил путь для этой работы.

«Мы всегда пытаемся найти сочетание различных материалов, но при этом получить реалистичный результат, созданный вручную. Если вы слишком полагаетесь на компьютерную графику, и именно здесь вы получаете некоторые нереалистичные движения камеры. Мы многому научились при работе над «Местью ситхов», и теперь вы видите своего рода замкнутый круг, где визуальные эффекты фактически находятся в самом начале процесса».

Пожалуй, ни один эпизод в Мандалорце не демонстрирует это лучше, чем река лавы на Неварро. Несмотря на то, что обстановка немного темнее и в ней отсутствуют вулканы Мустафара, она представляет собой плавное слияние практичности лодки и лавы, созданной в цифровом формате. Эта последовательность выглядит естественно: лава течет в том же клипе, что и Мустафар в новаторском наборе моделей Месть ситхов.

Смотрите также

2023-10-24 16:09