Два крупнейших голливудских блокбастера 2024 года,Королевство планеты обезьян и Годзилла х Конг: Новая империя, уже доказывают, что люди не настоящие люди этого года. звезды. Недавние трейлеры к этим двум фильмам демонстрируют аналогичную положительную тенденцию, демонстрируя достижения в области компьютерной графики и технологий захвата движения в высокобюджетных фильмах. Хотя в этом году планируется выпустить множество интересных фильмов с участием любимых актеров и актрис, такие критические катастрофы, как Мадам Паутина и Аргайл, показали, что выдающиеся актеры не являются абсолютным хитом. если зрители не полюбят персонажей.
Одним из важных элементов успешного фильма является наличие ощутимого чувства узнавания между персонажами и широкой аудиторией. Даже если персонажи на экране не люди, они все равно должны обладать мотивами, желаниями, личностными качествами и т. д., которые люди могут идентифицировать и за которые можно зацепиться. Хотя это может быть трудно себе представить с компьютерными персонажами, не являющимися людьми, 2024 год уже реализует эту идею с персонажами Godzilla x Kong: The New Empire, а также с персонажами Godzilla x Kong: The New Empire. em>Царство планеты обезьян.
Компьютерные обезьяны — звезды в «Годзилле x Конге» и «Королевстве планеты обезьян», а не люди
Конг, Шрам, Бэби Конг и Проксимус Цезарь уже кажутся гораздо более убедительными, чем любой из человеческих персонажей.
![Два фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом году](https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/02/kong-and-skar-king-fight-in-godzilla-x-kong.jpg)
![Два фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом году](https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/01/screenrant-sandbox-2024-01-01t231117-116.jpg)
![Два фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом году](https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/02/proximus-caeser-kingdom-of-the-planet-of-the-apes.jpg)
![Два фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом году](https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/02/screenrant-sandbox-2024-02-10t210123-324.jpg)
Трейлер Годзилла x Конг: Новая Империя демонстрирует явный акцент на личностях и отношениях между главными гигантами, а также несколько примечательных моментов с участием второстепенных обезьян. Хотя в Годзилла х Конг: Новая Империя присутствует много новых и возвращающихся человеческих персонажей, они вряд ли находятся в центре внимания, поскольку кадры, где Годзилла и Конг бегут в бой, Бэби Конг, доказывающий свою храбрость, и Крайняя безжалостность злодейского Короля Скара — настоящие выдающиеся персонажи. Годзилла x Конг показывает достаточно, чтобы продемонстрировать, что эффекты и мокап фильма будут еще лучше, чем когда-либо.
Царство планеты обезьян также демонстрирует впечатляющие технологии, главными героями которых являются приматы, что лишь способствует развитию их персонажей. Проксим Цезарь захватывает позицию Цезаря и развращает его. Его безжалостная сила и озвучка Кевина Дюрана в сочетании с превосходным мокапом и компьютерной графикой делают его захватывающим антагонистом. Главный герой Оуэна Тига, Ноа, проявляет сострадание и храбрость в трейлерах, защищая людей и обезьян от тирании Проксимуса. Все эти персонажи компьютерной графики уже более привлекательны, чем большинство человеческих персонажей в фильмах этого года.
Обезьяны в обоих фильмах невероятно убедительны (особенно Бэби Конг)
Похоже, что обезьяны в обоих фильмах претерпят значительную глубину характера.
Помимо властной внешности и визуального чутья Проксима Цезаря, самым убедительным элементом его характера, возможно, являются его мотивы и цели. Хотя цель Проксима Цезаря — привести своих собратьев-обезьян к новой эпохе — достойна восхищения, методы, с помощью которых он достигает этого подвига, — это то, где он переступает черту. Впечатленный человеческими технологиями, Проксим Цезарь желает подражать им, чтобы его уже продвинутый вид мог достичь еще больших высот в интеллектуальном плане. Однако порабощение и даже убийство людей — вот где его цели превращаются из понятных в отвратительные.
Конг, с другой стороны, показан в трейлере Годзилла x Конг: Новая Империя, где он может похвастаться улучшенным оружием, связан с Бэби Конгом, сражается с устрашающим Королем Скаром и работает вместе с Годзиллой. Новый фильм о монстрах, похоже, дает ему еще большее ощущение характера, поскольку он берет на себя несколько ролей, от воина до отца. Бэби Конг, в частности, является интересным персонажем, и второй трейлер фокусируется на нем почти так же, как и на самом Конге. Следуя по стопам Бэби Грута и Йоды, Уязвимость и невинность Бэби Конга задействуют какой-то первобытный инстинкт зрителей защищать молодежь. Это выдающееся достижение для полностью компьютерного персонажа.
Технологии Mocap и CG продолжают совершенствоваться с каждым годом
Достижения в области захвата движения и технологии компьютерной графики делают животных более реалистичными.
В первой битве Годзиллы и Конга в фильме кайдзю 1962 года Кинг-Конг против Годзиллы два актера в костюмах изображали главных монстров. Однако со временем зрители стали свидетелями перехода технологий кинопроизводства от сложных костюмов к воссозданию почти идеальных манер с помощью компьютерной графики и мокапа. Кроме того, франшиза Планета обезьян прошла путь от актеров в костюмах, имитирующих обезьян, до новаторских мокап-работ Энди Серкиса в предыдущей трилогии и невероятных технологий компьютерной графики, продемонстрированных в новом фильме. Таким образом, существа в будущих фильмах, особенно обезьяны, кажутся гораздо более реалистичными и реалистичными, чем когда-либо прежде, что делает их такими же чуткими и интересными, как и любые человеческие аналоги.
Хотя сильная мотивация персонажей и узнаваемые персонажи всегда будут равносильны повышению вовлеченности аудитории, убедительная компьютерная графика и мокап почти так же важны в контексте фильма о монстрах. Например, в фильме «Годзилла» 1998 года плохие спецэффекты только способствовали критическому провалу фильма, поскольку в нем было невероятно трудно понять двухмерных человеческих персонажей, не говоря уже о монстре. С другой стороны, Годзилла x Конг: Новая Империя и Королевство планеты обезьян стремятся поднять своих цифровых обезьян на новый уровень выразительности и сложности.
Смотрите также
- Дом Дракона, 2 сезон, серия 3: Режиссер раскрывает видения Демона и план Рейниры
- Дом Дракона только что разочаровывающим образом заменил великого книжного персонажа?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение концовки 3-й серии 2-го сезона «Дома Дракона»
- Новые эмоции в Inside Out 3 возможны благодаря этому ключу Inside Out 2 Detail
- 6 актеров AHS, которые вернутся в третьем сезоне «Американских историй ужасов»
- Что случилось с Келли Эллард в реальной жизни после «под мостом»
- Дом Дракона, 2 сезон, 3 серия, камео-сюрприз и что это значит для Деймона, объяснил режиссер
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»