Два фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом году

Два крупнейших голливудских блокбастера 2024 года,Королевство планеты обезьян и Годзилла х Конг: Новая империя, уже доказывают, что люди не настоящие люди этого года. звезды. Недавние трейлеры к этим двум фильмам демонстрируют аналогичную положительную тенденцию, демонстрируя достижения в области компьютерной графики и технологий захвата движения в высокобюджетных фильмах. Хотя в этом году планируется выпустить множество интересных фильмов с участием любимых актеров и актрис, такие критические катастрофы, как Мадам Паутина и Аргайл, показали, что выдающиеся актеры не являются абсолютным хитом. если зрители не полюбят персонажей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Одним из важных элементов успешного фильма является наличие ощутимого чувства узнавания между персонажами и широкой аудиторией. Даже если персонажи на экране не люди, они все равно должны обладать мотивами, желаниями, личностными качествами и т. д., которые люди могут идентифицировать и за которые можно зацепиться. Хотя это может быть трудно себе представить с компьютерными персонажами, не являющимися людьми, 2024 год уже реализует эту идею с персонажами Godzilla x Kong: The New Empire, а также с персонажами Godzilla x Kong: The New Empire. em>Царство планеты обезьян.

Компьютерные обезьяны — звезды в «Годзилле x Конге» и «Королевстве планеты обезьян», а не люди

Конг, Шрам, Бэби Конг и Проксимус Цезарь уже кажутся гораздо более убедительными, чем любой из человеческих персонажей.

Два фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом году

Два фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом годуДва фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом годуДва фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом годуДва фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом году

Трейлер Годзилла x Конг: Новая Империя демонстрирует явный акцент на личностях и отношениях между главными гигантами, а также несколько примечательных моментов с участием второстепенных обезьян. Хотя в Годзилла х Конг: Новая Империя присутствует много новых и возвращающихся человеческих персонажей, они вряд ли находятся в центре внимания, поскольку кадры, где Годзилла и Конг бегут в бой, Бэби Конг, доказывающий свою храбрость, и Крайняя безжалостность злодейского Короля Скара — настоящие выдающиеся персонажи. Годзилла x Конг показывает достаточно, чтобы продемонстрировать, что эффекты и мокап фильма будут еще лучше, чем когда-либо.

Царство планеты обезьян также демонстрирует впечатляющие технологии, главными героями которых являются приматы, что лишь способствует развитию их персонажей. Проксим Цезарь захватывает позицию Цезаря и развращает его. Его безжалостная сила и озвучка Кевина Дюрана в сочетании с превосходным мокапом и компьютерной графикой делают его захватывающим антагонистом. Главный герой Оуэна Тига, Ноа, проявляет сострадание и храбрость в трейлерах, защищая людей и обезьян от тирании Проксимуса. Все эти персонажи компьютерной графики уже более привлекательны, чем большинство человеческих персонажей в фильмах этого года.

Обезьяны в обоих фильмах невероятно убедительны (особенно Бэби Конг)

Похоже, что обезьяны в обоих фильмах претерпят значительную глубину характера.

Два фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом году

Помимо властной внешности и визуального чутья Проксима Цезаря, самым убедительным элементом его характера, возможно, являются его мотивы и цели. Хотя цель Проксима Цезаря — привести своих собратьев-обезьян к новой эпохе — достойна восхищения, методы, с помощью которых он достигает этого подвига, — это то, где он переступает черту. Впечатленный человеческими технологиями, Проксим Цезарь желает подражать им, чтобы его уже продвинутый вид мог достичь еще больших высот в интеллектуальном плане. Однако порабощение и даже убийство людей — вот где его цели превращаются из понятных в отвратительные.

Конг, с другой стороны, показан в трейлере Годзилла x Конг: Новая Империя, где он может похвастаться улучшенным оружием, связан с Бэби Конгом, сражается с устрашающим Королем Скаром и работает вместе с Годзиллой. Новый фильм о монстрах, похоже, дает ему еще большее ощущение характера, поскольку он берет на себя несколько ролей, от воина до отца. Бэби Конг, в частности, является интересным персонажем, и второй трейлер фокусируется на нем почти так же, как и на самом Конге. Следуя по стопам Бэби Грута и Йоды, Уязвимость и невинность Бэби Конга задействуют какой-то первобытный инстинкт зрителей защищать молодежь. Это выдающееся достижение для полностью компьютерного персонажа.

Технологии Mocap и CG продолжают совершенствоваться с каждым годом

Достижения в области захвата движения и технологии компьютерной графики делают животных более реалистичными.

Два фильма 2024 года доказывают, что люди — не настоящие кинозвезды в этом году

В первой битве Годзиллы и Конга в фильме кайдзю 1962 года Кинг-Конг против Годзиллы два актера в костюмах изображали главных монстров. Однако со временем зрители стали свидетелями перехода технологий кинопроизводства от сложных костюмов к воссозданию почти идеальных манер с помощью компьютерной графики и мокапа. Кроме того, франшиза Планета обезьян прошла путь от актеров в костюмах, имитирующих обезьян, до новаторских мокап-работ Энди Серкиса в предыдущей трилогии и невероятных технологий компьютерной графики, продемонстрированных в новом фильме. Таким образом, существа в будущих фильмах, особенно обезьяны, кажутся гораздо более реалистичными и реалистичными, чем когда-либо прежде, что делает их такими же чуткими и интересными, как и любые человеческие аналоги.

Хотя сильная мотивация персонажей и узнаваемые персонажи всегда будут равносильны повышению вовлеченности аудитории, убедительная компьютерная графика и мокап почти так же важны в контексте фильма о монстрах. Например, в фильме «Годзилла» 1998 года плохие спецэффекты только способствовали критическому провалу фильма, поскольку в нем было невероятно трудно понять двухмерных человеческих персонажей, не говоря уже о монстре. С другой стороны, Годзилла x Конг: Новая Империя и Королевство планеты обезьян стремятся поднять своих цифровых обезьян на новый уровень выразительности и сложности.

Смотрите также

2024-02-17 18:04