Два крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденции

Два крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденции

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем эволюции голливудского повествования за последние несколько десятилетий, я должен сказать, что тенденция двухсерийных фильмов меня одновременно завораживает и озадачивает. Для представителей поколения, где мы с нетерпением ждали выхода следующей части наших любимых франшиз, годы ожидания между фильмами были неотъемлемой частью этого опыта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После впечатляющей линейки фильмов в 2023 году, 2024 год сохранил положительную тенденцию, однако два крупных провала года демонстрируют повторяющуюся тенденцию, которую Голливуду необходимо преодолеть. Продолжение «Наизнанку» побило рекорды кассовых сборов, став самым кассовым анимационным фильмом за всю историю, а «Дэдпул и Росомаха» заработал 550 миллионов долларов менее чем за неделю, продемонстрировав успех блокбастеров 2024 года. Поскольку еще много крупных фильмов еще не выпущено, Голливуд может ожидать еще один успешный год в прокате. Однако были и серьезные провалы, на которые киноиндустрии следует обратить внимание и извлечь из них уроки.

Несмотря на то, что некоторые фильмы в этом году добились выдающихся побед, другие не оправдали ожиданий, особенно по сравнению с большими ожиданиями, возникшими вокруг них. «Горизонт: Американская сага. Глава 1» вызвал много шума благодаря известному опыту Кевина Костнера в области вестернов, но, к сожалению, провалился в прокате и получил неоднозначные отзывы. Точно так же фильмы Зака ​​Снайдера «Мятежная луна» потерпели неудачу; сиквел не смог превзойти своего предшественника по качеству и продолжал разделять аудиторию. Учитывая их значительный потенциал, Голливуду кажется крайне важным извлечь ценные уроки из неутешительных результатов этих фильмов.

Разочарования Horizon и Rebel Moon служат аргументом против двухсерийных фильмов

Двухсерийные фильмы до сих пор вызывают разногласия в 2024 году

Два крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденцииДва крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденцииДва крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденцииДва крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденцииДва крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденции

Из-за неэффективности «Горизонта» и «Мятежной луны» Голливуд может оказаться в затруднительном положении, связанном с двухсерийными фильмами. Конечно, разделение истории на две части по своей сути не обречено на провал, поскольку «Дюна: Часть вторая» стала одним из выдающихся фильмов 2024 года и побила многочисленные рекорды кассовых сборов. Однако такой подход остается весьма рискованным. Запуск новой интеллектуальной собственности, такой как «Мятежная луна» и «Горизонт», в качестве первых частей более крупной истории во многом зависит от того, насколько зрители сразу же подключатся к франшизе, что оказывает огромное давление на эти фильмы, чтобы они оказали немедленное влияние.

При создании сложной вселенной и построении мира для первой части «Мятежной Луны» ожидалось, что создание убедительного повествования в сочетании с инновационным научно-фантастическим сеттингом создаст проблемы. Учитывая, что «Мятежная луна» и «Горизонт» были совершенно новыми франшизами, зрители, возможно, не решались бы принять участие в неполной истории. Хотя эта интеллектуальная собственность имеет много привлекательных аспектов, ее запуск в расчете на то, что зрители мгновенно заинтересуются, был рискованной стратегией. Это показывает, что Голливуду необходимо проявлять осторожность при создании двухсерийных фильмов и учитывать, как они могут эффективно вовлекать аудиторию на протяжении всей сюжетной линии.

Почему двухсерийные фильмы стали относительно распространены в Голливуде

Длинные истории легче и выгоднее рассказывать в двух частях

Два крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденции

Хотя двухсерийные фильмы могут показаться рискованными из-за своей сложности, они становятся все более распространенными по нескольким веским причинам. Разделение истории на два или три часа может оказаться непростой задачей, если авторы вынашивают множество амбициозных идей, поэтому разделение повествования на несколько частей является практическим решением. Кроме того, разделение одной истории на два фильма может значительно повысить прибыльность, поскольку бюджет первого фильма часто может распространяться на сиквел, а последовательная съемка обоих фильмов помогает сократить определенные расходы, что делает этот подход очень выгодным. привлекательным для многих студий.

Давние франшизы могут эффективно завершаться фильмами из двух частей, потому что они предлагают грандиозный финал, который слишком обширен для одного фильма. Мало кто из зрителей выдержит пять часов непрерывного просмотра, поэтому практичнее выпускать два фильма стандартной длины в год. Концовка «Миссия невыполнима: Мертвая расплата» хорошо это демонстрирует, поскольку почти 30-летнюю историю франшизы невозможно было уместить в одном фильме, и у Paramount не осталось другого выбора, кроме как разделить финал на две части.

Несмотря на явные недостатки, двухсерийные фильмы могут принести существенные преимущества при умелом исполнении, поэтому перед ними трудно устоять. Вероятно, именно поэтому в киноиндустрии все чаще применяется практика создания двухсерийных фильмов.

Двухсерийные фильмы работают только в очень специфических обстоятельствах

Большим франшизам с положительной динамикой могут сойти с рук двухсерийные фильмы

Два крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденцииДва крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденцииДва крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденцииДва крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденцииДва крупнейших разочарования в кино 2024 года доказывают, что Голливуду необходимо отказаться от этой тенденции

Многие франшизы пытались создать успешные двухсерийные фильмы, но они могут процветать только при определенных условиях. Хотя «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» изначально не продавались как первая и вторая части, «Финал» не является типичным продолжением и идеально дополняет «Войну бесконечности». Причина, по которой эти фильмы так эффективно работали как дуэт, заключается в том, что их тона были совершенно разными, образуя нечто вроде отдельных дуг в одном повествовании. Кроме того, они плавно соединили фильмы более десяти лет, в результате чего получилось эпическое кинематографическое событие, которым фанаты были рады ждать год, чтобы в полной мере насладиться им.

Как преданный фанат, мне показалось интересным, что Дж.К. Роулинг выбрала завершение сериала о Гарри Поттере, состоящее из двух частей, примерно так же, как я делаю это в последних сезонах моих любимых сериалов. Учитывая огромную популярность и быстрые темпы выпуска, этот подход оказался эффективным для аккуратного завершения истории. Однако похоже, что такие франшизы, как «Миссия невыполнима» и «Форсаж», столкнулись с проблемами при использовании этой техники, демонстрируя, что не каждый сериал может успешно использовать этот формат. «Убить Билла» Квентина Тарантино — еще один пример успешного двухсерийного фильма. Его успех во многом был обусловлен престижем самого Тарантино, который изначально написал его как один сценарий, тем самым позволяя истории разворачиваться естественным образом и давая ей достаточно времени для органического развития.

Несмотря на отсутствие точной формулы успеха, фильмы «Дюна» и «Пауки вселенные», похоже, готовы преуспеть в качестве многосерийных постановок, учитывая их глубокие корни в исходном материале. Напротив, Rebel Moon и Horizon столкнулись с проблемами из-за своей новизны, поскольку им не хватает ранее существовавшей связи с аудиторией. Создание убедительных двухсерийных фильмов — деликатная задача, требующая тщательного планирования со стороны студий и режиссеров.

Смотрите также

2024-08-04 16:57