Два месяца спустя в Pokémon TCG Pocket все еще не исправлена ​​самая разочаровывающая особенность

Как заядлый игрок в Pokémon TCG Pocket, потративший бесчисленное количество часов на эту цифровую версию моей детской страсти, я должен выразить свое разочарование по поводу одного конкретного аспекта, который еще предстоит решить: системы обработки дубликатов карт. После двух месяцев игрового процесса становится ясно, что эта проблема далека от решения, и остается вопрос, стоит ли вообще использовать текущую систему.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В игре Pokémon TCG Pocket остался неучтенный аспект, который мог бы значительно улучшить пользовательский опыт. Через два месяца после выпуска неудовлетворительная производительность этой конкретной функции вызвала сомнения в ее полезности. Учитывая, что проблема заключается в ключевом компоненте, с которым столкнется большинство игроков, пользователи надеются на обновление или корректировку обработки результатов.

Pokémon TCG Pocket превосходит множество аспектов, но есть и области, требующие улучшения, которые игроки жаждут увидеть. Наиболее существенный запрос касается торговой системы, важного элемента, который придает очарование коллекционным карточным играм в целом. Учитывая, что TCG Pocket все еще относительно новый, понятно, что эта функция еще не реализована на начальных этапах. Однако, несмотря на то, что разработчики упомянули торговлю в качестве будущего дополнения, она, возможно, не полностью решит все проблемы, которые разочаровывают игроков в игре.

В Pokémon TCG Pocket нет хорошей системы для дублирования карт

Как в TCG Pocket используются дубликаты карт, оно того не стоит

При игре в TCG Pocket неизбежно придется собирать дубликаты карточек, как и в любой карточной игре. Учитывая все дубликаты карт, накопленные игроками из различных наборов Genetic Apex, специальных промо-карт и нового набора Мифический остров, должен быть лучший способ их использования. этих дубликатов. В настоящее время дубликаты карт можно использовать для создания «чутья» — графического эффекта, который можно применять к картам, появляющимся в битвах. В настоящее время дубликаты карт не имеют другого применения, поскольку торговля по-прежнему невозможна.

Еще одна вещь, необходимая для создания таланта для карт, — это блестящая пыль, которую можно получить различными способами во время игры. Вы будете накапливать Shinedust, получая дубликаты карт, выполняя одиночные боевые миссии, достижения, покупая уже имеющиеся у них карты за очки Pack Points или в магазине во время ограниченных по времени событий.

Игроки, которые уже участвуют в игре, могут обнаружить у себя достаточный запас Shinedust, однако функциональность Flair может вызвать некоторое разочарование из-за преобладания дубликатов карт. Замена этих дубликатов на визуальный эффект, видимый исключительно во время сражений, кажется несколько разочаровывающим.

Почему чутье так разочаровывает

Чутье слишком дорого и требует слишком много ресурсов с небольшой отдачей

Часто кажется, что усилия, необходимые для создания небольших анимационных эффектов во время боя, особенно когда речь идет об использовании Shinedust и дубликатов карт для получения Flair, непропорциональны и требуют альтернативной функции для дублирования карт. Расходы на Shinedust и карты высокой редкости, необходимые для приобретения Flair, особенно обременительны, учитывая, что стоимость менее редких карт требует больше копий, но меньше Shinedust, в то время как карты более высокой редкости требуют значительного количества Shinedust. По сути, Flair кажется чрезмерно сложным и ресурсоемким.

Оттуда он становится все дороже. Если игроки выкупают карты и Shineddust, необходимые для получения Flair, его можно применить только к одной копии. Если кто-то захочет иметь Flair более чем в одной копии этой карты, ему придется заплатить стоимость этой карты более одного раза. Для каждой карты также доступен набор эффектов, и для получения каждого из них необходима стоимость копий карт и Shinedust. Для большинства карт они также разблокируются по одной, что является утомительной задачей, поскольку в целом элементов слишком много.

Торговля — это решение, но TCG Pocket нужно больше

Должен быть новый способ использования дубликатов карт в TCG Pocket

Из-за большого количества одинаковых карт, которые игроки собрали за время существования игры, существует необходимость в более эффективном методе использования этих дубликатов. Внедрение торговой системы может быть полезным не только для облегчения обмена между игроками, но и для помощи тренерам в получении карт, которых им не хватает в их коллекции или которые необходимы для создания новой колоды. Тем не менее, введение торговли не полностью решает проблему дублирования, поскольку игроки по-прежнему будут приобретать дополнительные копии текущих карт во время игры, а также поскольку в будущем будут введены новые наборы карт.

Альтернативным подходом может быть обмен дублированных карт на Pack Points, тем самым уменьшая акцент на функции «Чутье». Чем более редкая выданная карта, тем больше очков пакета вы получите, что облегчит сбор более редких карт в каждом наборе. В случае реализации курс обмена на дубликаты карт может быть не очень щедрым, поскольку разработчики по-прежнему будут стремиться сделать так, чтобы суперредкие карты было сложно приобрести.

Возможно, было бы полезно переосмыслить, как игроки обращаются со своими дубликатами карт в игре Pokémon TCG Pocket. Функция «Чутье», обеспечивающая небольшую анимацию во время сражений, кажется дорогостоящей и отнимающей много времени за небольшую награду. Введение долгожданной функции обмена может помочь решить проблему дублирования, упростив игрокам получение желаемых карт. Кроме того, в игре следует рассмотреть возможность внедрения нового подхода к управлению накопленными дубликатами карт, поскольку с этой проблемой большинство игроков столкнутся во время игры.

Смотрите также

2024-12-26 00:57