Два ремейка Resident Evil могут улучшить игры RE, которые в этом нуждаются больше всего

Два ремейка Resident Evil могут улучшить игры RE, которые в этом нуждаются больше всего

В этом тексте обсуждаются потенциальные ремейки двух игр Resident Evil: «Resident Evil Zero» и «Resident Evil — Code: Veronica». Автор поясняет, что фанаты уже давно просят эти ремейки из-за их уникальных особенностей и недостатков. Несмотря на то, что «Resident Evil Zero» имел предварительно отрендеренный фон, который помог ему хорошо состариться, ремейк все же мог улучшить визуальные эффекты за счет улучшения разрешения текстур и моделей персонажей. Существенным изменением в игре станет изменение перспективы, как это произошло в большинстве ремейков Resident Evil. Однако механика двойного главного героя в Resident Evil Zero должна остаться неизменной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я держал пальцы скрещенными на последних слухах, касающихся Resident Evil. Самые достоверные утечки намекают на то, что в разработке находится не один, а два ожидаемых ремейка, которые должны выйти в ближайшие годы. На фоне слухов о возможных задержках даты запуска Resident Evil 9 многие предполагают, что Capcom может выпустить еще один ремейк в качестве временного решения. Но вот в чем загвоздка: похоже, никто не может прийти к согласию относительно того, какие игры будут следующими в очереди на обновление. Это еще одна попытка Resident Evil 1? Второй шанс для RE5? Или, может быть, новаторский вариант одного из его побочных эффектов? Ожидание убивает меня!

Как заядлый геймер серии Resident Evil, я воочию стал свидетелем того, как ремейки Capcom сыграли значительную роль в возрождении и расширении франшизы. Такие игры, как RE7 и Village, привлекли новых поклонников своим захватывающим сюжетом и игровой механикой. Но именно римейки таких классических игр, как RE2, RE3 и RE4, увлекли нас, давних игроков, предоставляя новейшие знания и готовя нас к неожиданным поворотам сюжета.

Утечки предполагают, что Capcom работает над ремейками Resident Evil Zero и Code: Veronica

Две самые недооцененные игры RE скоро будут переделаны?

Два ремейка Resident Evil могут улучшить игры RE, которые в этом нуждаются больше всегоДва ремейка Resident Evil могут улучшить игры RE, которые в этом нуждаются больше всегоДва ремейка Resident Evil могут улучшить игры RE, которые в этом нуждаются больше всегоДва ремейка Resident Evil могут улучшить игры RE, которые в этом нуждаются больше всегоДва ремейка Resident Evil могут улучшить игры RE, которые в этом нуждаются больше всего

Согласно недавним утечкам от инсайдера отрасли DuskGolem в X (ранее Twitter), которые с тех пор были подтверждены главным редактором Video Games Chronicle Энди Робинсоном и IGN, Capcom, как сообщается, работает над ремейками Resident Evil Zero и Code: Veronica. Однако важно отметить, что эта информация еще не была официально объявлена ​​Capcom. В настоящее время нет ни даты релиза, ни трейлера, но, учитывая репутацию DuskGolem как надежного игрока и поддержку двух авторитетных игровых изданий, вполне вероятно, что в этих слухах есть доля правды.

Как заядлый геймер, я не могу не прийти в восторг от шума вокруг потенциальных ремейков Resident Evil 2 (RE2) и Resident Evil Code: Veronica. Хотя эти слухи еще не подтверждены, волнение среди фанатов ощутимо. В течение многих лет мы жаждали обновленных версий этих игр, и хотя было много дискуссий об их потенциальном возрождении, эта последняя утечка, безусловно, пробудила наш интерес.

Как ремейк может изменить (и не изменить) Resident Evil Zero

Оптимизация запасов, не отвлекая от основного трюка и атмосферы

Два ремейка Resident Evil могут улучшить игры RE, которые в этом нуждаются больше всего

Самая заметная вещь в любом REmake — это огромный скачок в визуальной точности. Resident Evil Zero была впервые выпущена в 2002 году для GameCube; в 2019 году он был обновлен. Предварительно отрисованный фон помог ему выдержать испытание временем, поэтому в ремейке не потребуется слишком много менять визуальные эффекты. Как и большинство игр Resident Evil , Zero очень атмосферна. Игроки бродят по слабоосвещенным залам, где зачастую сложно точно сказать, что скрывается в тени. Ремейк, в котором сохраняется такое драматическое освещение, но в целом улучшается разрешение текстур и моделей персонажей, был бы совершенно устрашающим.

В сфере ремейков Resident Evil происходит значительный сдвиг, меняющий точку зрения игрока по сравнению с оригинальными версиями. Например, Resident Evil 2 и 3 перешли от кинематографических фиксированных ракурсов камеры и управления танком к более распространенному виду от третьего лица через плечо. Это преобразование влияет как на визуальные эффекты, так и на механику игры. Теперь у игроков увеличена свобода передвижения, что, в свою очередь, влияет на жанр, приближая Resident Evil к боевику, а не к чистому ужасу выживания.

Как преданный геймер RE, я твердо верю, что Resident Evil Zero может значительно выиграть от изменения новой точки зрения. Среди ранних игр RE эта игра была одной из первых, применивших механику быстрого поворота на 180 градусов, что стало важной вехой в ее эволюции в шутер от третьего лица. С тех пор серия полностью восприняла этот стиль игрового процесса, и интересно задуматься о том, как полное превращение в шутер, будь то вид через плечо или вид от первого лица, повлияет на остальную часть развития саги RE.

В ремейке Resident Evil Zero важно не менять фундаментальный механизм игрового процесса. Оригинал выделяется тем, что представляет новый поворот в концепции двойного главного героя RE. В отличие от предыдущих игр, игроки могут одновременно управлять Ребеккой и Билли на протяжении всей кампании. У них есть свобода переключаться между персонажами, когда они захотят: одним управляет ИИ, а другим — прямой контроль игрока. Эта динамика добавляет стратегии глубины, позволяя одному персонажу исследовать область в поисках ресурсов, в то время как другой сражается с ордами зомби. Это отличительная особенность игрового процесса, которая отличает Resident Evil Zero от других игр серии и заслуживает признания со стороны более широкой фанатской базы благодаря римейку.

Как геймер, я столкнулся с неудобством в Resident Evil Zero, которое меня беспокоило: неуклюжая система управления инвентарем и обмена информацией для двух главных героев. Без такой роскоши, как ящики для хранения, у нас не остается другого выбора, кроме как оставлять предметы на земле. Это продуманный игровой дизайн, но частые возвраты, необходимые для поиска предметов для других персонажей, могут расстраивать. Потенциальным решением могут быть более творческие способы обмена предметами, не прибегая к телепортации вещей между инвентарями. Это лишило бы игры погружения и сложности.

Как ремейк может изменить (и не изменить) RE — Код: Вероника

Обновленная презентация с нетронутой историей

Два ремейка Resident Evil могут улучшить игры RE, которые в этом нуждаются больше всего

В отличие от более ранних частей франшизы Resident Evil, Resident Evil — Code: Veronica, первоначально выпущенная для Dreamcast в 2000 году, избегала предварительно обработанных фонов и широко использовала 3D-графику в реальном времени. Несмотря на то, что визуальные эффекты Код: Вероника были новаторскими для того времени, они не состарились изящно по сравнению с другими играми из этой серии. Устаревшая эстетика Dreamcast очевидна, имеет отчетливый блочный и туманный вид. Обновление графики могло бы оживить эту недооцененную игру и расширить ее фанатскую базу.

Другими словами, хотя некоторые элементы Code: Veronica могут потребовать изменения в ремейке, общая визуальная привлекательность впечатляет и заслуживает сохранения. Ракурсы камеры демонстрируют больше разнообразия, чем раньше, даже если они не контролируются игроком. Захватывающие кат-сцены могут похвастаться кинематографией, напоминающей фильмы Джона Ву, и новейшей компьютерной графикой. Более того, игра является продолжением поисков Клэр Редфилд ее брата Криса, более тесно связывая ее с Resident Evil 2, чем с отдельной игрой. Кроме того, Code: Veronica была первой игрой в серии, в которой готическая архитектура использовалась для внушения страха, прокладывая путь к похожей атмосфере в Resident Evil 4 и Village.

В отличие от более поздних игр серии Resident Evil, Code: Veronica сохраняет традиционные фиксированные ракурсы камеры и элементы управления танком. Эти функции, возможно, были улучшены в этой конкретной версии, но они, вероятно, будут скорректированы или даже удалены во время потенциального ремейка. Следовательно, игра претерпит значительные изменения, но при этом получит доступ к более широкому кругу фанатов.

Как преданный поклонник серии Resident Evil, я не могу не быть в восторге от предстоящих ремейков. Эти новые версии призваны вдохнуть новую жизнь в классические игры ужасов, сделав их более привлекательными и доступными для современной аудитории. До сих пор они в первую очередь сосредоточились на оживлении основной серии. Тем не менее, предстоящие спин-оффы станут следующими на очереди ремейка. Хотя некоторые изменения в исходных элементах игры могут вызвать споры, эти изменения в конечном итоге сохраняют основную идентичность каждой игры. Обновление этих игр не только возобновит интерес к малоизученным уголкам вселенной Resident Evil, но также добавит ощущение единства и сплоченности в ее обширную библиотеку.

Смотрите также

2024-05-30 16:25