В этом тексте обсуждается предстоящая игра «Assassin’s Creed Shadows» и основное внимание уделяется двум ее главным героям, Наоэ и Ясуке. Наоэ изображается как традиционный персонаж Assassin’s Creed, обладающий способностями скрытности, такими как ношение капюшона, использование скрытого клинка, а также использование метательных предметов и методов перемещения, таких как крюки. Ее происхождение происходит из провинции Ига, где ее отец с детства обучал ее как шиноби.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Был представлен кинематографический трейлер «Assassin’s Creed Shadows», демонстрирующий новых главных героев, Ясуке и Наоэ, а также аспекты их историй, действие которых происходит в Японии в конце эпохи Сэнгоку. Предыдущие слухи намекали на динамику двух главных героев, а трейлер вместе с подробностями о персонажах пролил свет на то, как каждый персонаж будет справляться с различными сценариями. Вполне вероятно, что в результате игра сможет органично объединить элементы игрового процесса двух основных эпох франшизы Assassin’s Creed.
Когда Assassin’s Creed впервые появилась в 2007 году, вся суть заключалась в том, чтобы красться и сливаться с толпой или прыгать по крышам, используя паркур, чтобы застать врасплох наши цели. Однако по мере развития игр мы видели больше гаджетов и разнообразных функций, добавляемых для улучшения скрытности. Тем не менее, к моменту выхода Assassin’s Creed Syndicate в 2015 году некоторые игроки почувствовали, что серия устарела из-за частых выпусков. В ответ Ubisoft решила встряхнуть игру, выпустив Assassin’s Creed Origins, включив больше элементов ролевой игры и сделав упор на боевые действия. Но когда мы продолжили работу над «Одиссеей» и «Вальгаллой», многие фанаты выразили обеспокоенность тем, что сериал слишком далеко отходит от своих основных принципов.
Shadows может предложить оба типа игрового процесса Assassin’s Creed
Один персонаж ориентирован на скрытность, а другой лучше сражается
Трейлер «Assassin’s Creed Shadows» был кинематографичным и не показывал никакого игрового процесса, но эффективно демонстрировал, насколько боевые стили Яске и Наоэ отличаются друг от друга по сравнению с последним разом, когда в сериале «Assassin’s Creed Syndicate» было два главных героя. » В трейлере видно, как Наоэ борется с бронированными врагами, пытаясь защитить свой дом, что указывает на то, что тактика, используемая в более поздних играх в стиле RPG «Assassin’s Creed», может быть для нее неэффективной. С другой стороны, Ясуке, облаченный в тяжелую броню, изображен сражающимся с несколькими противниками одновременно, используя более прямой подход.
Я полностью отождествляю себя с персонажем Наоэ, поскольку ее навыки, похоже, тесно связаны с классическими играми Assassin’s Creed. Она носит одежду, напоминающую эти названия, включая капюшон и скрытый клинок, которые позже показаны в трейлере. Кроме того, я заметил, что она использует такие приемы, как бросание сюрикена и использование крюка для перемещения – методы, которые широко были продемонстрированы в Assassin’s Creed: Revelations и Syndicate. Эти игры предлагали более традиционный стелс-опыт, который меня всегда привлекал.
Следующее видео кратко описывает боевые стили главных героев.
и исследовали их разное происхождение
Как геймер, мне всегда интересно узнать больше о предыстории новых персонажей в играх, в которые я играю. В случае с Ясуке и Наоэ из предстоящей игры Ubisoft, их уникальное прошлое было дополнительно исследовано в недавнем видео.
Как геймер, я могу вам сказать, что в Assassin’s Creed: Shadows я играю роль Яске, исторической личности и первого игрового персонажа игры. Прибыв в Японию в 1579 году, я оказываюсь в незнакомой стране, когда начинается история. Вскоре мои пути пересекаются с Одой Нобунагой, могущественным военачальником. Впечатленный моими навыками или, возможно, привлеченный моим уникальным прошлым, меня пригласили присоединиться к его армии.
Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не заметить продолжающиеся в нашем сообществе дебаты относительно предпочтительных стилей игры. Некоторые из нас ценят оригинальную стелс-механику, которая сделала эту франшизу знаковой, в то время как другие полюбили боевую систему в стиле ролевой игры, представленную в последних играх. Если эти слухи верны и Assassin’s Creed Shadows знаменует собой конец эпохи ролевых игр, то это может стать гениальным ходом, который угодит обеим сторонам, плавно сочетая стелс и последовательности действий на протяжении всей игры. Это также может послужить вдумчивым переходом к истокам франшизы для тех, кто любил баловаться элементами стиля RPG, но жаждет вернуться к классическому опыту Assassin’s Creed.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-05-20 05:04