Роль Роберта Паттинсона как двух совершенно разных клонов в фильме «Mickey 17» символизирует ключевой принцип психологии и отражает двойственность человеческого состояния. Действие происходит в дистопическом будущем, где неудавшийся политик запускает миссию по колонизации отдаленной планеты. Паттинсон играет Микки Барнса, человека с большим количеством долгов и отсутствием других вариантов, который неохотно предлагает свои услуги как «расходный материал». Его единственная задача — умирать, быть репринтированным и снова умереть. Когда Микки 18 распечатывают до того, как подтвердилась смерть Микки 17, двум Микки приходится найти способ сосуществовать.
💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.
Давай зарабатывать!Микки 17 и Микки 18 — это классическая пара противоположностей. Микки 17 неуклюжий, пассивный и не способен постоять за себя, тогда как Микки 18 уверенный в себе, общительный и беззаботно бесстрашный. Вначале может показаться, что это типичная комическая парочка для создания динамики на экране, позволяя Паттинсону разыгрывать смешную сцену. Однако по мере развития фильма становится ясно, что ситуация гораздо глубже. Эти двое представляют собой тонкое исследование человеческой психологии, каждый из них отображает разные стороны одной личности.
Микки 17 и Микки 18 представляют Эго и Ид
Микки 17 — разумный реалист, в то время как Микки 18 — импульсивный агрессор
Было много разговоров о том, насколько разными персонажами являются Микки 17 и Микки 18. Это одно из самых значительных изменений в адаптации фильма по сравнению с книгой «Микки7». В романе Эдварда Эштона оба Микки имеют примерно одинаковую личность, но в фильме Микки 17 робкий и мягкий, а Микки 18 — яростный альфа-самец. Можно считать сюжетным несоответствием то, что две точные копии одного человека являются по существу полярными противоположностями, однако они представляют собой разные стороны одной медали.
Микки 17 и Микки 18 представляют разные части человеческого разума. Микки 18 символизирует ид — импульсивную часть мозга, в то время как Микки 17 представляет эго — рациональную часть мозга, которая контролирует ид. Микки 17 — это рассудительный реалист, который думает о последствиях своих действий, тогда как Микки 18 является импульсивным, неудержимым и агрессивным, постоянно стремящимся к мгновенному удовлетворению. В то время как Микки 17 благоразумно избегает опасного наркотика оксизофула, Микки 18 принимает его при первой же возможности. Несмотря на опасения Микки 17 относительно участия в тройном акте с самим собой, Микки 18 ухватился за возможность.
Когда персонаж по имени Микки-17 едва не погибает от тиранической фигуры, напоминающей Дональда Трампа (Кеннета Маршалла), он решает не предпринимать действий, полагая, что противостояние его влиятельному лидеру приведёт лишь к наказанию. Тем не менее, другой аспект той же личности, Микки-18, такого терпеть не будет. Узнав о происшествии, он хватает ружьё Наши и направляется на живое выступление Маршалла с намерением его убить. Персонажи Микки-17 и Микки-18 олицетворяют разные грани одного и того же человека.
Персонаж Роберта Паттинсона, символизирующий эго и личность в Mickey 17, добавляет еще один слой в фильм
Mickey 17 — уже острая сатира корпоративной жадности
Прежде чем углубляться в психологию главного героя, «Mickey 17» уже был довольно глубоким фильмом с множеством тематических слоев. В основе своей это мрачная футуристическая сатира на эксплуатацию корпорациями своих рабочих. Микки нанимают буквально работать до смерти снова и снова, при этом компания не проявляет ни капли сочувствия к нему, утверждая: «На что он подписывался». Это грандиозная дистопическая критика условий труда мегакорпораций, которые наполняют карманы миллиардерских CEO, отказываясь выплачивать своим сотрудникам прожиточный минимум.
Но как только Микки 18 будет напечатан и встретится с Микки 17, фильм также становится комментарием к человеческой психологии. Когда Микки превращается в множественную личность, сценарий Бонг Джун-хо представляет разговоры между эго и ид. В человеческом сознании эго контролирует ид, однако «Микки 17» размышляет о том, что произошло бы, если бы ид вырвался на свободу и обрел собственную волю.
Если Микки 17 — это эго, а Микки 18 — это Ид, то кто же тогда Суперэго?
Суперэго — это самокритичное сознание разума
С тех пор как в ‘Mickey 17’ нет третьей части, менее ясно, какой персонаж представляет третью часть разума: суперэго. Суперэго — это самокритическая совесть разума, которая оценивает собственное поведение через призму ценностей, усвоенных от учителей и родителей. В каком-то смысле и Mickey 17, и Mickey 18 представляют собой суперэго, так как оба критикуют друг друга за свои поступки и выборы. Нашу можно рассматривать как суперэго, поскольку она является хорошим человеком с интересами Микки на сердце и заботится об обоих клонах одинаково.
Смотрите также
- Объяснение «Innies» и «Outies» Северанса: как работает процедура и каковы правила
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- Шокирующий секрет Хелли: почему она лжет о своей настоящей личности во втором сезоне «Разрыва»
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Эксклюзив: Новый остров в Jurassic World Rebirth — переломный момент для франшизы?
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Правдивая история заместителя маршала США Басса Ривза Айка Роджерса и что с ним случилось в реальной жизни
2025-03-16 13:11