Джейк Джонсон и Бифф Вифф об уникальном тоне «Самостоятельности» и важности импровизации в режиссуре

Джейк Джонсон дебютирует в качестве режиссера в дикой мрачной комедии Уверенность в себе. В фильме, также написанном и в главной роли выпускником Новенькой, рассказывается о мужчине, которому не повезло, и которому предлагается возможность сыграть главную роль в соревновательном шоу в даркнете, в котором за ним будут охотиться в течение 30 дней. и если он выживет, в конце он выиграет 1 миллион долларов. Чтобы не стать целью, он должен оставаться в присутствии другого человека, поскольку правила предусматривают, что его можно убить только в одиночестве.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо Джонсона, в состав ансамбля Self Reliance входят Анна Кендрик, Натали Моралес, Мэри Холланд, Эмили Хэмпшир, Нэнси Ленехан, Дэрил Дж. Джонсон, Мириам Флинн, Бифф Уифф, Эдуардо Франко, Кристофер Ллойд и Энди Сэмберг. как он сам. Сочетая большую часть юмора, которым Джонсон стал известен на протяжении всей своей карьеры, с уникальным сюжетом параноидального триллера и темами взаимоотношений, этот фильм стал интригующим и чрезвычайно интересным дебютом звезды.

В честь премьеры фильма на Hulu Эбастер взял интервью у Джонсона и Виффа, чтобы обсудить самостоятельность, трудности первого режиссерского дебюта, важность импровизации и достижение успеха в фильме. уникальный тон.

Джейк Джонсон и Бифф Вифф беседуют о самостоятельности

Джейк Джонсон и Бифф Вифф об уникальном тоне «Самостоятельности» и важности импровизации в режиссуре

Эбастер: Джейк, я бы хотел начать с тебя. Прежде всего поздравляю с этим фильмом, он фантастический, такой дикий от начала до конца. Я знаю, что раньше вы написали множество фильмов, но, учитывая, что это ваш режиссерский дебют, каково было найти правильный баланс между комедийностью истории и своего рода параноидальным триллером?

Джейк Джонсон: Первоначальная подача была похожа на комедию «Лестница Иакова», которая, я знаю, звучит глупо, но мне казалось, что большая часть тональности — это актерский состав. Вот, например, Мэри Холланд, старшая сестра, я много с ней работал, знал, что она мне нужна. Когда Бифф Вифф стал Джеймсом — он был первым, кого я выбрал, — я знал, что мы в очень хорошей форме. Итак, мне нужно было несколько человек, которые, как я знал, знали тон своих костей. И тогда все остальные просто последуют его примеру. И это не значит, что другие люди тоже не знали этого до мозга костей, но мне это было нужно, как мне нужно, чтобы Мэри могла быть по-настоящему жестокой со мной, но при этом оставаться смешной.

Потому что, если эта актриса действительно плохо обращалась с Томми и выставляла его бредом, а зрители не находили ее смешной, то вы просто в ее команде. И если Бифф не обаятельный парень, то Томми очень странный парень, потому что постоянно с ним тусуется. Так что для меня я, очевидно, больше актёр, чем режиссёр, и актёрство мне больше нравится. А я люблю актеров, люблю хороших актеров, поэтому считаю, что тон – это правильные люди и возможность позволить им делать свое дело.

Что ж, вы нашли действительно замечательную компанию, и, Бифф, я бы хотел обратиться к вам дальше. Когда Джейк впервые обратился к вам с этим проектом и этой идеей, какие мысли приходили вам в голову по поводу фильма и вашего персонажа?

Бифф Вифф: «Я собираюсь найти работу. Я буду работать. Я не знаю, чем я буду заниматься, но я буду работать!» [Смеется] Я был очень счастлив и долго смотрел Джейка из «Новой девушки». Я даже работал над «Новой девушкой», мы никогда не работали вместе, но после всех этих лет я говорил всем: «Мне понадобилось всего 42 года, чтобы добиться мгновенного успеха».

Джейк Джонсон и Бифф Вифф об уникальном тоне «Самостоятельности» и важности импровизации в режиссуре

Ну, мне нравится, что Джейк продолжает работать для тебя. Каково было налаживать отношения друг с другом в этом фильме?

Бифф Вифф: Лучше и быть не могло. Я бы сказал, что мы стали довольно приличными друзьями. Он всегда был добр ко мне и давал мне полную свободу. Не полная свобода, но большая свобода в работе, которую я очень ценю. Мне нравится делать то, что мне нравится, а не то, что кто-то говорит мне делать, и он предоставил мне такую ​​​​свободу, поэтому наша дружба выросла из этого. В принципе, мы можем говорить друг другу что угодно, и знать его одно удовольствие.

Джейк Джонсон: Я люблю Биффа, и, честно говоря, во время режиссуры я много раз чувствовал себя так, словно находился под водой, и это было немного ошеломляюще. В режиссуре было много такого, хотя я был на многих съемочных площадках и учился у многих режиссеров, это навык, это мускулы, которых, как мне казалось, у меня на самом деле не было. Итак, когда актер мог прийти и сокрушить первый дубль — как, например, Эдуардо Франко, который играет Ниндзя, его первая сцена, где он будит Томми. Мы с ним теперь шутим по этому поводу, потому что мы тоже стали приятелями, и он заранее спрашивал: «Какой это тон?» И я такой: «Чувак, нам нужно сделать это один раз. Кажется, я знаю, что это такое, но я не знаю, что это с тобой здесь».

Итак, когда вы говорите о мамах, о том, как Нэнси ведет себя с семьей (она моя мама), и о Мириам в сцене с Анной Кендрик, где она укладывает нас в постель, весь этот тон, когда она уходит, который сокрушает, становится огромный смех, это действительно было ее мнение. Так что я, как режиссер, не занимался микроменеджментом и не говорил типа: «Сделай вот так». Мне очень хотелось, чтобы каждый сделал свою версию, и это заслуга великих актеров. В некоторых сценах люди просто в восторге от этого, например, Эмили Хэмпшир, Дэрил Джонсон, семья, они все просто приносят это. Я не занимался микроменеджментом ни одним из них. Я сказал: «Как бы вы отреагировали в этой ситуации? Если вы хотите немного поимпровизировать, сделайте это. Если что-то кажется вам правильным, скажите это».

Бифф Вифф: Да. Помню, в сцене ужина был один момент, когда у меня возникли небольшие проблемы с текстами, и я сказал: «Ну, я собираюсь это прочитать, потому что меня не было на камере». А Джейк просто взял сценарий у меня из рук, бросил его на пол и говорит: «Нет, я хочу реальных реакций, и ты не беспокойся о сценарии». Это просто открыло мне глаза на то, что я просто сказал: «О, хорошо, я понял, к чему мы сейчас движемся». Это было благом.

Джейк Джонсон: Да, что мне нравится в актерской игре и что мне нравится на съемочной площадке, так это не то, чтобы точно отражать чужое видение. Но теперь, когда мы все здесь вместе, включая съемочную группу, сейчас происходит какое-то волшебство, и поэтому, если у Биффа был момент, когда он беспокоился о своих репликах, то это не тот момент.

О Самостоятельности

Джейк Джонсон и Бифф Вифф об уникальном тоне «Самостоятельности» и важности импровизации в режиссуреДжейк Джонсон и Бифф Вифф об уникальном тоне «Самостоятельности» и важности импровизации в режиссуреДжейк Джонсон и Бифф Вифф об уникальном тоне «Самостоятельности» и важности импровизации в режиссуреДжейк Джонсон и Бифф Вифф об уникальном тоне «Самостоятельности» и важности импровизации в режиссуреДжейк Джонсон и Бифф Вифф об уникальном тоне «Самостоятельности» и важности импровизации в режиссуре

Когда знаменитый актер Энди Сэмберг приглашает мужчину средних лет (Джейк Джонсон, «Новенькая») в лимузин, его скучная жизнь принимает захватывающий поворот. Джонсону предлагается шанс выиграть миллион долларов в реалити-шоу в даркнете, где убийцы со всего мира пытаются убить его в течение 30 дней. Подвох? Его нельзя убить, если он не совсем один, что заставляет его набрать маловероятную команду, которая поможет ему выжить.

Смотрите также

2024-01-15 19:44