Джеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-х

Джеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-х

Как опытный наблюдатель за миром шпионажа и интриг, я совершенно очарован предстоящим фильмом «Дилетант». Жизненный опыт Чарли Хеллера (Рами Малек), расшифровщика ЦРУ, который отправляется в опасное глобальное путешествие, чтобы отомстить за смерть своей жены, глубоко резонирует со мной.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Джеймс Хоуз возвращается в мир шпионажа, и в этом путешествии к нему присоединяется Рами Малек в новом названии «Любитель». Примечательно, что Хоуз — режиссер, номинированный на премию BAFTA, получивший значительное признание благодаря своей работе на британском телевидении. Он снял несколько эпизодов эпохи Кристофера Экклстона и Дэвида Теннанта в сериале Доктор Кто, а также несколько эпизодов сериалов Мерлин, Ужасные пенни, Черное зеркало и на Apple TV+. Медленные лошади. Рами Малек, с другой стороны, разносторонний актер, получивший «Оскар», «Золотой глобус» и «Эмми». Его разнообразная карьера простирается от ранних ролей во франшизе Ночь в музее до получивших признание критиков ролей в фильме Мистер. Робот, Богемская рапсодия и Не время умирать.

Согласно книге Роберта Литтела «Любитель», по которой в 1981 году также был экранизирован фильм, Малек изображает в этом фильме роль Чарли Хеллера. Чарли — тихий криптограф ЦРУ, чья жизнь принимает неожиданный оборот, когда его жена погибает в результате теракта в Лондоне. Пытаясь выявить и привлечь к ответственности виновных, Чарли обращается за помощью к старшему полевому агенту. Однако когда бюрократические препятствия начинают мешать его прогрессу, он решает действовать самостоятельно. Используя свой уникальный набор навыков, Чарли становится неустанным в своем стремлении к справедливости, доходя до угроз или полного устранения преступников.

Помимо Малека, в эклектичный актерский состав этого спектакля под названием «Любитель» входят восходящая звезда Супермена Рэйчел Броснахэн, Лоуренс Фишберн из «Джона Уика», Холт МакКэллани из «Охотника за разумом», Катрина Балф из «Чужестранки», Адриан Мартинес из «Стамптауна», Джулианна Николсон из «Маре из Исттауна», Такехиро Хира из «Сёгуна». и многое другое. Сценарий фильма, написанный Кеном Ноланом («Падение Черного ястреба») и Гэри Спинелли («Сделано в Америке»), направлен на то, чтобы представить захватывающий поворот в шпионском жанре.

Чтобы отпраздновать дебют первого трейлера фильма, Эбастер недавно взял интервью у Джеймса Хоуза и Рами Малека о «Любителе». Они поделились тем, что побудило их присоединиться к этому ремейку шпионского триллера, подчеркнули, что этот проект послужил для Малека своего рода «эволюцией» от его прошлых актерских ролей, и обсудили, как Хоуз включил элементы из «Медленных лошадей» вместе с различными другими жанровыми влияниями, чтобы формируют стиль и атмосферу фильма.

Любитель – это тот фильм, который оба хотят посмотреть Малек и Хоуз

«Вот где я буду сидеть со своим попкорном…«

Джеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-х

Приятно поговорить с вами обоими в трейлере «Любителя», кажется, это будет невероятная поездка. Джеймс, позволь мне начать с тебя. Что такого особенного в этой истории и этом проекте побудило вас снять по ней художественный фильм, учитывая ваш предыдущий опыт шпионской деятельности в «Медленных лошадях»?

Джеймс Хоуз: По сути, я сам с удовольствием посмотрел бы этот фильм. Для режиссера идеальным является создание чего-то, что заставит вас подумать: «Вот здесь я буду наслаждаться попкорном». Это в некотором роде продвигает жанр, не обязательно производя в нем революцию. Фильм не изобретает велосипед, но дает свежий взгляд на знакомые темы. И, по сути, в нем есть глубоко развитый, многогранный и симпатичный персонаж – герой, с которым хочется быть, болеть за него и находить его интригующим. Это он, которого здесь представляет Рами Малек.

Рами, вас больше всего привлек интригующий трехмерный, запоминающийся персонаж, изображенный в фильме? Как упомянул Джеймс, может ли это быть причиной вашего интереса?

Рами Малек: С точки зрения Джеймса, когда я рассматриваю фильмы или сценарии, я часто задаюсь вопросом: «Понравился бы мне просмотр этого фильма?» Этот конкретный проект определенно поставил мне галочку в этом поле. Я никогда не встречал ничего подобного и никогда не чувствовал ничего подобного. В детстве я был очарован такими фильмами, как «Три дня Кондора», шпионскими фильмами 70-х годов, «Беглец» и другими. Несмотря на его способности в этих ролях, всегда присутствовал элемент неожиданности в том, что он мог сделать. В случае с Чарли Хеллером фактор неожиданности выведен на совершенно новый уровень, поскольку вы не ожидаете, что он будет способен на то, что он показывает в этом фильме.

Я просто был загипнотизирован этим. характер, изобретательность, сила, заключающаяся в способности преодолеть такое горе. Не только найти какое-то решение, но и сделать что-то с этим, когда другие этого не делают. Там было послание, выходящее за рамки создания масштабного кинособытия: есть кое-что, что я ценю и за что хочу бороться. Не только для того, чтобы поделиться этим с миром, но и для того, чтобы оглянуться назад и почувствовать гордость, потому что в каждом из нас есть Чарли Хеллер, его ощущение.

Малек признает параллели между Чарли и мистером. Эллиот из Robot

Он также указывает на еще один неожиданный проект из своего прошлого

Джеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-х

Я хотел также очень быстро спросить тебя, Рами, почувствовал ли ты своего рода замкнутость в этом фильме, как со стороны «Мистера Робота», так и даже со стороны «24», поскольку ты сейчас как бы на другой стороне кибертерроризма мир?

Рами Малек: Это странно: переход от работы над таким мини-сериалом, как «Тихий океан», продюсерами которого являются Хэнкс и Спилберг, и участия в учебном лагере морской пехоты, к моменту, когда я, вероятно, все еще могу обращаться с винтовкой M1 Garand 40-х или 40-х годов. запустить 60-мм миномет. Вещи, которые не может сделать Чарли Хеллер, поэтому каждый фильм учит чему-то новому. Иногда это невероятная работа, потому что она предлагает уроки, к которым в противном случае у вас не было бы доступа. На каждом этапе процесса вы чему-то учитесь.

Действительно, мистер Робот произвел на меня большое впечатление, послужив основой для этого нового персонажа, который мне понравился. Этот персонаж, как и Эллиот, нашел вторую половинку в лице Сары, блестяще сыгранной Рэйчел Броснахэн. Сара сияет, настоящая сверхновая звезда, и тот факт, что ее тянет к кому-то вроде Чарли, может поначалу показаться озадачивающим, но по мере развития истории это становится яснее. После потери Сары Чарли отправляется в путь самопознания, который в конечном итоге приводит его к осознанию своей ценности одновременно острым и взрывным, хотя и трагическим образом.

Я с нетерпением жду, когда вы и Рэйчел появитесь на экране, так как чувствую, что в фильме будут невероятно впечатляющие моменты.

Как кинокритик, я оказался среди исключительного актерского состава. Рами Малек: Я должен признать, что между всеми есть химия. Мы с Джоном Бернталом снимались вместе на экране в «Тихом океане», а Лоуренс Фишберн уже давно был в моем списке желаний для сотрудничества. Мы с Рэйчел и Катрина Балф уже обсуждали возможность сотрудничества. Оставалось просто взять трубку и позвонить лучшим людям. Нам удалось собрать замечательных персонажей, выдающихся актеров и дизайнеров.

Броснахэн и Фишберн были одинаково важными актерами для фильма.

«Это часть удовольствия от фильма.«

Джеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-х

Привет, Джеймс, мне интересно, не мог бы ты поделиться своими мыслями по поводу решения о кастинге, которое оказало наибольшее влияние на этот фильм, не считая, конечно, Рами. И Рэйчел, и Лоуренс играют решающую роль в путешествии Чарли, поэтому было бы интересно услышать ваше мнение.

Как кинокритик, позвольте мне выразить свои мысли: первая сцена фильма прекрасно демонстрирует уникальную связь Чарли с его супругой, раскрывая, почему их союз процветает и какое многообещающее будущее их разделяет. Этот фундамент имеет решающее значение для полного осознания глубины потери, которую испытывает Чарли, когда она уходит, и интенсивности боли, которую он терпит. Рэйчел с ее неповторимым обаянием и интеллектуальным мастерством умело изображает эту пару, делая их динамику мгновенно узнаваемой и достоверной. В одной сцене можно уловить суть этих персонажей и их взаимоотношения.

И наоборот, он оказывается в ситуации, требующей огромного умственного напряжения, и должен столкнуться с личностью, уважаемой высокопоставленными сотрудниками ЦРУ, обладающий неоспоримой аурой силы и угрозы, человек, которого вы инстинктивно воспринимаете как смертоносного и смертоносного. Введите Лоуренса Фишберна, человека, чье присутствие не оставляет места сомнениям. Кроме того, зрители сразу осознают, что их взаимодействие будет характеризоваться напряжением, конфликтом, опасностью, юмором и глубокими, развивающимися отношениями. Этот динамичный элемент отношений — один из самых заманчивых аспектов фильма.

Рами Малек намекает на заявление: «Однако, возможно, было бы неуместно раскрывать эту информацию: есть сцены, которые мы сняли, и которые мы хотели бы включить в фильм, поскольку они создают уникальную энергию или атмосферу, которая выводит динамику на новый уровень». .

Джеймс Хоуз: Но это было бы не 13.

Рами Малек: рейтинг PG-13?

Джеймс Хоуз: Да.

Рами Малек: Ох.

У Хоуза было одно главное правило для создания образа любителя

«Об этом я довольно сильно спорил в начале «Медленных лошадей»».

Джеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-х

Привет, Джеймс, не мог бы ты поделиться некоторыми мыслями о процессе создания эстетики этого фильма? Учитывая обилие шпионских боевиков, мне любопытно, что повлияло на ваше решение придать этому фильму уникальную визуальную индивидуальность и атмосферу.

Джеймс Хоуз: В фильме царит атмосфера подозрительности и интриги. Чтобы закрепить это, мы черпали вдохновение из фильмов 70-х годов, таких как «Вся президентская рать» и «Три дня Кондора», которые являются частью наших кинематографических корней. Однако действие фильма происходит в 2025 году, поэтому мы также учли работу Джейсона Борна и Пола Гринграсса, включив такие элементы, как темп и интенсивность, которые характеризуют эти фильмы.

Рами Малек: И Дуг Лайман.

Джеймс Хоуз: Абсолютно, и было крайне важно придать этому ощущение аутентичности. Он никогда не бывает пресным или скучным, напротив, он пульсирует энергией. Итак, мы взяли за основу подлинную историю ЦРУ и Лэнгли, а затем добавили немного современных технологий и элементы 25-го века, чтобы сделать фильм более интригующим и привлекательным. Более того, мы тщательно выбирали места съемок, чтобы Чарли погрузился в мир, который редко можно увидеть на экране.

Рами Малек: Вместо того чтобы использовать собор Святого Павла или Эйфелеву башню в качестве фона, мы избегаем таких мгновенно узнаваемых достопримечательностей в нашем фильме.

Джеймс Хоуз: Нас не интересовали обычные туристические путешествия. На ранних этапах работы над «Медленными лошадьми» я выразил свое несогласие. Я не хотел изображать Лондон, каким его видят из туристических автобусов; вместо этого я хотел показать Лондон, в котором мы живем, тот, где действуют шпионы. Именно это мы и стремились предложить в этом путешествии по Парижу, Марселю и Стамбулу.

Рами Малек: Это создает ощущение неуверенности и уязвимости. Речь идет не о привязанности к знакомому месту или стремлении к известному месту назначения; вместо этого возникает необходимость исследовать некоторые места, которых вы предпочитаете избегать.

О Любителе

Джеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-хДжеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-хДжеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-хДжеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-хДжеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-хДжеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-хДжеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-хДжеймс Хоуз и Рами Малек из «Любителя» рассказывают о новом шпионском триллере, «Медленных лошадях» и влиянии жанра 70-х

Чарли Хеллер, или Малек, как его называют, — исключительно умный, но глубоко сдержанный аналитик ЦРУ, работающий в подвале штаб-квартиры в Лэнгли. Его жизнь принимает неожиданный оборот, когда его жена трагически погибает в результате теракта в Лондоне. Когда его начальство отказывается действовать, Чарли решает взять дело в свои руки и отправляется в опасное путешествие по всему миру, следуя по следам виновных. Используя свои аналитические способности, он становится неуловимой силой, умея уклоняться от преследователей и одновременно жаждя мести.

В этом фильме задействован впечатляющий актерский ансамбль, в который входят Рэйчел Броснахэн, Катрина Балф, Джон Бернтал, Майкл Стулбарг, Холт МакКэллани, Джулианна Николсон, Адриан Мартинес, Дэнни Сапани и Лоуренс Фишберн. Режиссером «Любителя» является режиссер Джеймс Хоуз. Сценарий написали Кен Нолан и Гэри Спинелли по роману Роберта Литтела. Хатч Паркер, Дэн Уилсон, Рами Малек, Джоэл Б. Майклс — продюсеры, а Джей Джей Хук — исполнительный продюсер.

Смотрите также

2024-11-13 20:58