Джеймс Кэмерон объясняет техническую ошибку в культовой сцене «Титаника» с Роуз и Джеком

Режиссер Титаника Джеймс Кэмерон объясняет удивительную техническую ошибку в самой знаковой совместной сцене Роуз и Джека. Выпущенная в 1997 году романтическая драма Кэмерона рассказывает историю любви молодых мужчины и женщины из разных слоев общества, находившихся на борту злополучного рейса «Титаника» в 1912 году. В фильме, в котором снимались Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, есть несколько запоминающихся сцен, но не более того, Джек и Роуз, стоящие на носу корабля, когда она с удивлением замечает: «Я лечу!«


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В короткометражке из недавнего релиза Титаника на Blu-ray 4K (через EW) Кэмерон показывает, что эта культовая сцена между Джеком и Роуз на самом деле содержит очевидную техническую ошибку в виде некоторые кадры не в фокусе. Кэмерон собирался запечатлеть сцену во время настоящего заката, а это означало, что времени на повторную съемку не было. Ознакомьтесь с комментариями Кэмерон и Уинслет ниже:

Джеймс Кэмерон: «Мы сделали два дубля, прежде чем потеряли свет. Первый — полностью не в фокусе. Второй не в фокусе примерно четыре секунды, а потом появляется. И это тот, что в кадре. фильм.»

Кейт Уинслет: «Мы сделали это с настоящим закатом. Это было забавно, потому что Джим говорил: «Закат потрясающий — давай, давай!» И мы бы подумали: «Что?» и вдруг нам с Лео приходится, по сути, подниматься на этот вилочный погрузчик, длинную, длинную штуку, и карабкаться по этой чертовой лестнице. «Мы пропустим это, мы пропустим это». Итак, мы поднимались туда и внезапно говорили: «О, действие». И мы примерно две минуты просто бесконечно делали этот клинч. Не дай Бог, если мы начнем смеяться. Это было действительно, честно говоря, весело».

Производство «Титаника» было новаторским

Джеймс Кэмерон объясняет техническую ошибку в культовой сцене «Титаника» с Роуз и Джеком

Хотя самая знаковая сцена фильма состоит из случайно размытых кадров, нельзя отрицать, что Титаник был – и остается – техническим чудом. Кэмерон всегда был пионером, когда дело касалось визуальных эффектов, и фильм 1997 года не стал исключением. В конце 90-х визуальные эффекты не были такими продвинутыми, как сейчас, и тем не менее в фильме Кэмерона удается использовать цифровые эффекты для воссоздания корабля и его команды в ряде различных сцен.

Хотя ранняя работа над визуальными эффектами фильма впечатляет, практическое кинопроизводство не менее впечатляюще. Например, для кульминационного эпизода затопления Титаника огромные части корабля были построены с нуля, а заполненные водой звуковые сцены в Бахе, штат Калифорния, служили фоном для большей части действия. Полноразмерная копия корабля была установлена ​​на подвесе, чтобы ее можно было наклонять под разными углами, что в сочетании с некоторыми визуальными эффектами и миниатюрами создавало вид огромного корабля, погружающегося в холодные воды Северной Атлантики.

Конечно, больше всего впечатляет то, как Титаник сочетает в себе использование визуальных эффектов и практических элементов. Нельзя отрицать, что при внимательном рассмотрении аспекты визуальных эффектов в фильме выглядят не такими совершенными, как при использовании сегодняшних технологий, но использование такого большого количества реальных декораций, дополнений и практических эффектов означает, что эти недостатки легко простить. .

Смотрите также

2023-12-01 00:04