Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»

Джеймс Кэмерон недавно говорил о недостатках Терминатора: Темные судьбы, но его критика оставила невысказанными некоторые вещи. Кэмерон был неотъемлемой частью франшизы Терминатор, придумав сериал, а также написав и срежиссировав первые две части. В тех ранних картинах Кэмерон нашел идеальный дуэт, чтобы возглавить действие в лице Линды Хэмилтон и Арнольда Шварценеггера, но когда пришло время снимать третий фильм, права перешли в другие руки, и Кэмерон потеряла интерес.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Лишь несколько десятилетий спустя, в Терминаторе: Темные судьбы, Кэмерон, наконец, вернулся к франшизе и был задействован в качестве продюсера для работы над сюжетом фильма. Однако после выхода фильма Джеймс Кэмерон рассказал о провале фильма Терминатор: Темные судьбы из-за выбора Гамильтона и Шварценеггера, но это не учитывает другие аспекты фильма, которые не оправдались. к ожиданиям. Кэмерон – один из величайших режиссеров современности, но он не является непогрешимым, и он во многом ошибается в «Темных судьбах».

6. Кэмерон не вернулась бы без Шварценеггера

Он хотел поработать со своим старым другом

Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»

Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»

Если Кэмерон предпочитал избегать найма актеров старшего возраста, он не помог этому, поставив свое возвращение в зависимость от участия Шварценеггера (через Эбастер). Выбор двух актеров, которые были во второй половине своей карьеры для боевика, возможно, был не самым захватывающим выбором, но нет никаких причин, по которым это должно было отвлекать внимание от проекта. Оба актера были любимы и находились в отличной физической форме, а кроме того, были настоящими звездами.

5. Ностальгия продает билеты

Как видно из «Лучшего стрелка: Мэверик», «Человека-паука: нет пути домой» и «Плохих парней на всю жизнь»

Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»

Несколько старых фильмов, получивших сиквелы десятилетия спустя, вызвали огромный ажиотаж вокруг франшизы и установили рекорды кассовых сборов. Удаление двух главных героев сериала больше, чем они сделали, не сделало бы фильм более привлекательным для зрителей или прибыльным. Глупо предполагать, что исключение двух самых громких имен в фильме каким-то образом принесло бы фильму успех. Хотя это могло бы сократить бюджет на довольно значительную сумму, учитывая, сколько себе могут себе позволить звезды, это не решило бы других проблем в сиквеле.

4. Кэмерон не должна была убивать Джона Коннора

И уж точно не в первые 10 минут

Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»

Суть первых двух фильмов показывает, насколько неоценим и важен молодой Джон Коннор для будущего , и положить конец подъему Скайнета. Итак, когда Dark Fate почти сразу устраняет предполагаемого спасителя будущего, это шокирует, но такое ощущение, что это выходит за рамки простого переписывания событий фильмов, произошедших после Терминатора 2. Темная судьба была создана как еще одна ветвь мультивселенной во франшизе Терминатор, но решение убить молодого Джона Коннора делает недействительными первые два фильма, а также их продолжения.

3. В Dark Fate слишком много использовано компьютерной графики

И недостаточно высокого качества

Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»

В фильме можно в значительной степени использовать компьютерную графику, если качество соответствует результату. Собственные фильмы Кэмерона Аватар являются ярким примером этого: они являются одними из лучших и наиболее новаторских работ компьютерной графики среди всех фильмов и франшиз в истории, но Темная судьба не была в списке тот же уровень. Несмотря на очевидный разрыв в бюджете и технических навыках, фильм в значительной степени опирался на компьютерную графику, чтобы создать кадры, которые теоретически выглядели впечатляющими и естественными продолжением первых двух фильмов, но в такой высокой концентрации они в конечном итоге испортили фильм.

Эта жалоба также возникла не после выхода фильма. Когда были опубликованы первоначальные кадры, трейлеры и маркетинговые материалы, ответы в Интернете начали касаться необычного и низкого качества компьютерной графики фильма (через What Culture). В фильме следовало бы потратить больше времени на работу над сюжетом и нахождение моментов, где использование компьютерной графики действительно имело бы значение, вместо того, чтобы просто отбрасывать все идеи, которые можно было воспроизвести, и нажиться на предыдущем успехе. В конечном счете, это окупилось бы лучше.

2. Он недостаточно прояснил свою позицию на временной шкале

Он выглядит и играет как шестой фильм, а не как новый третий

Джеймс Кэмерон понимает 6 ошибок в «Терминаторе: провал Темных судеб»

Очевидно, тот факт, что Сара Коннор вообще жива, является достаточным доказательством, чтобы сказать, что Терминатор: Темные судьбы не продолжает временную шкалу, описанную в Терминаторе 3: Восстание машин. Однако маркетинг и реклама фильма не смогли доказать тот факт, что эта история восходит к предыдущим записям. Случайным зрителям было бы легко принять последний фильм франшизы за последний фильм, но вместо этого он вызвал еще большую путаницу, поскольку непрерывность была непоправимо попирается.

1. Dark Fate казалась дешевой копией

Судный день сделал это лучше

Сюжет фильмов Терминатор 2: Судный день и Терминатор: Темные судьбы, похоже, имеет несколько пересекающихся моментов. Роботы отправлены в прошлое, чтобы положить конец сопротивлению. Один робот собирается помочь человечеству; другая, безжалостная, продвинутая модель, способная формировать свою форму и совершать впечатляющие подвиги благодаря своей основе из жидкого металла, продолжает охотиться за будущими угрозами. Финальная битва происходит на пустой электростанции, и старший робот жертвует собой ради безопасности человечества. Имея так много общего, почти не имеет смысла рекламировать фильм как продолжение.

Есть различия, например, на этот раз умер Джон Коннор, а Скайнет был демонтирован и переименован в Легион, но в конечном итоге это косметические различия. Отсутствие реальных изменений в сюжете и обновленной предпосылки повредило сиквелу, и вместо того, чтобы привлечь толпу, которой пользовался предыдущий фильм, Терминатор: Темные судьбы использовал почти вдвое больше бюджета, чтобы вернуть половину кассовых сборов T2 (через The Numbers). Так что Кэмерон ошибается, кастинг не был самой большой проблемой, и можно было многое сделать, чтобы фильм «Терминатор: Темные судьбы» стал лучше.

Смотрите также

2024-02-08 06:23