Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)

Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)

Как киноэнтузиаст с острым взглядом на боевики-триллеры и слабостью к историям о возвращении, я твердо верю, что Джейсон Стэтхэм идеально подойдет, чтобы вдохнуть новую жизнь в ремейк Берта Рейнольдса «Машины Шарки».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Джейсон Стэтхэм взял на себя задачу ремейка не одного, а сразу двух фильмов, главную роль в которых сыграл легендарный голливудский деятель Берт Рейнольдс – к сожалению, их единственный совместный проект не оправдал ожиданий. Известный своими ролями в гангстерских комедиях Гая Ричи, Стэтхэм вступил в новый этап своей карьеры. Эра боевиков с Джейсоном Стэтхэмом началась с «Призраков Марса» 2001 года, но именно «Перевозчик» ознаменовал его значительный прорыв. Как и любой ведущий актер, Стэтхэм пережил взлеты и падения; однако кассовый успех «Пчеловода» показывает, что он остается на вершине своего актерского мастерства.

Он также известен переработкой нескольких культовых боевиков. Например, он снялся в роли главного героя в ремейке «Механика» Чарльза Бронсона и возглавил перезапуск сериала «Смертельные гонки». Одним из его первых ремейков был «Злая машина», где он изобразил жестокого заключенного по имени Монк, который участвовал в футбольном матче между заключенными и охранниками. Интересно, что этот фильм представляет собой современный взгляд на фильм 1974 года «Самый длинный ярд», хотя в первую очередь он был создан для демонстрации футболиста, ставшего актером, Винни Джонса. Однако Стэтхэму удалось затмить в этой постановке всех остальных.

Джейсон Стэтхэм переделал фильмы Берта Рейнольдса «Самый длинный ярд и жара»

«Злая машина» и «Дикая карта» были взяты из фильмографии Берта Рейнольдса.

Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)

Злая машина — это чисто британский рифф из фильма «Самый длинный двор», где Берт Рейнольдс сыграл опального защитника, отправленного в тюрьму. Он ищет искупления в игре между охранниками и заключенными, и этот фильм стал одним из лучших фильмов покойной звезды 1970-х годов. Этот фильм также укрепил славу Рейнольдса после похвалы, которую он получил за фильм Освобождение. Затем он стал одним из самых кассовых игроков десятилетия, выпуская хит за хитом, как фильмы Смоки и бандит или Хупер 1978 года.

К сожалению, серия провалов в прокате в 1980-х годах, таких как «Городская жара» (в главной роли с его другом Клинтом Иствудом) и «Стик», существенно повлияла на статус Берта Рейнольдса в списке лучших. Одним из запоминающихся проектов того времени стала «Жара», экранизация одноименного романа Уильяма Голдмана, известного как автор таких классических произведений, как «Принцесса-невеста».

В 1986 году вышел захватывающий фильм, в котором Рейнольдс играет защитника Лас-Вегаса, который оказывается втянутым в череду жестоких происшествий. Как и «Стик», «Жара» была еще одним сложным проектом, которому удалось собрать в мировом прокате всего около 3 миллионов долларов (по данным The Numbers). Впоследствии Джейсон Стэтхэм оживил сценарий «Хит», выпустив в 2015 году триллер «Дикая карта», который больше напоминал оригинальное видение Голдмана. Этот фильм был призван подчеркнуть драматическую сторону Стэтхэма, но, как и «Хит», «Дикая карта» провалился в прокате, заработав 6,7 миллиона долларов при предполагаемом производственном бюджете в 30 миллионов долларов.

Джейсон Стэтхэм и Берт Рейнольдс снялись в худшем фильме в своей карьере

Во имя короля все же удалось запустить франшизу

Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)

В 2000-х годах режиссёр Уве Болл заработал репутацию за плохие адаптации видеоигр, таких как «Один в темноте» и «Дом мёртвых», превратив их в почти невыносимое кино. В его попытке создать фантастическую эпопею в стиле «Властелина колец» с «Во имя короля: История осады подземелья» участвовали такие звезды, как Рэй Лиотта, Джон Рис-Дэвис и Мэтью Лиллард. Примечательно, что «Во имя короля» был единственной совместной работой Джейсона Стэтхэма и Берта Рейнольдса на большом экране, хотя, вероятно, они оба сожалели, что не соглашались участвовать.

В этом фильме под названием «Во имя короля» Джейсон Стэтхэм изображен в роли Фармера, который жаждет отомстить за смерть своего сына от рук злого колдуна. Райан Рейнольдс берет на себя роль короля, а личная вендетта Фармера втягивает его в более масштабный конфликт. Интересно, что, несмотря на то, что оба актера снимались во многих некачественных фильмах, эта постановка Уве Болла, которая, по сути, является ремейком «Кольца», возможно, является их самой низкой точкой, имея рейтинг всего 4% на «Гнилых помидорах».

Несмотря на бюджет в 60 миллионов долларов, фильм «Во имя короля» оказался дешево снятым и плохо сыгранным, причем критика также была направлена ​​​​в адрес Рейнольдса. Несмотря на провал в прокате (он заработал всего 13 миллионов долларов), Болл снял два продолжения сериала STV: «Во имя короля 2: Два мира», вышедший в 2011 году с Дольфом Лундгреном в главной роли, и «Последняя миссия». «в 2014 году.

«Хит» и «Wild Card» постигла схожая судьба

Две адаптации Хит были странным образом прокляты

Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)

Как сторонник, я бы перефразировал это так: «Я заметил, что фильм, названный так же, как криминальный шедевр Майкла Манна 1995 года, в значительной степени потерял культурную значимость. В своих мемуарах «Какую ложь я сказал?» Голдман дистанцировался. от конечного продукта и заявил, что его сменили шесть разных режиссеров. Версия «Хит», которую мы видим сегодня, официально приписывается Дику Ричардсу и Джерри Джеймсону, причем первый покинул производство после физической ссоры с Рейнольдсом, на который он позже подал в суд; актера за нападение и выиграл 500 000 долларов в качестве компенсации за ущерб.

Ричард добивался удаления своего имени из фильма Жара, поскольку он руководил его производством всего 13 дней; тем не менее, по решению Гильдии режиссеров Америки, Ричард несет ответственность за 40% создания финального фильма. Первоначально режиссером фильма Heat должен был стать уважаемый Роберт Альтман, но он ушел, когда предпочитаемый им оператор не получил необходимых разрешений на работу для участия в производстве. В конце концов, после ухода Ричарда на место вмешался Джерри Джеймсон, хотя он не получил никакой похвалы за свое участие.

Фильм «Дикая карта» не претерпел таких неудач при производстве, но он поставил Стэтхэма на сопоставимый этап его карьеры. Первоначально режиссером фильма должен был стать Брайан Де Пальма, но сочетание Стэтхэма и Де Пальмы вызвало ожидание среди киноэнтузиастов; однако Де Пальма в конце концов отказался от участия в «Wild Card». Вмешался режиссер «Воздушной тюрьмы» Саймон Уэст, однако, несмотря на стремление Стэтхэма к более реалистичному триллеру, фильм не нашел отклика ни у критиков, ни у зрителей.

В фильмах «Жара» и «Дикая карта» оба ведущих актера недавно пережили череду неудачных фильмов. Они пережили поворотный момент в своей карьере, но хотя Стэтхэм решил расширить свою фанатскую базу с помощью сериалов «Форсаж» или «Мег», траектория карьеры Рейнольдса не восстановилась полностью. Позже он вернулся на телевидение и добился успеха с «Вечерней тенью». В 90-е годы он переключился на роли второго плана, и одними из его самых запоминающихся проектов стали «Ночи в стиле буги» и «Тайна Аляски».

Запланированный ремейк Берта Рейнольдса с Джейсоном Стэтхэмом идеально подойдет для роли

Sharky’s Machine созрела для обновления в стиле Джейсона Стэтхэма

Джейсон Стэтхэм переснял два фильма этой голливудской легенды (но их единственный фильм вместе — отстой)

В 1970-е годы Рейнольдс преимущественно снимался в комедиях. Однако к 1980-м годам он захотел попробовать себя в более суровых ролях. Рейнольдс нашел уникальную интерпретацию персонажа Грязного Гарри Иствуда в фильме 1981 года «Машина Шарки». В центре внимания этого фильма крутой полицейский, преследующий непреклонного убийцу. Фильм имел неожиданный успех, и в 2006 году было объявлено, что Марк Уолберг возглавит современный ремейк. Однако к 2023 году проект развалился, когда Warner Bros отошла от боевиков среднего уровня (как сообщалось в «Над законом»).

Франшизы Джейсона СтэтхэмаКоличество фильмовКоллективная касса
Перевозчик4315 536 842 доллара США
Крэнк279 397 662 доллара США
Неудержимые4840 842 411 долларов США
Механик2202 077 028 долларов США
Форсаж117 321 468 458 долларов США
Мег2921 566 988 долларов США

Если когда-нибудь появится ремейк «Машины Шарки», Джейсон Стэтхэм покажется идеальным кандидатом на эту роль. Он не только продемонстрировал свою способность повторять роли из фильмов Берта Рейнольдса, но и не так много актеров его уровня, которые могли бы убедительно возглавить возрождение сурового криминального триллера. Перезапуск столкнется с трудностями при попытке превзойти невероятные реальные трюки, показанные в конце «Машины Шарки», но история, безусловно, заслуживает современного обновления.

Смотрите также

2024-11-02 01:11