Джек Хьюстон описывает душевные слои «Дня битвы» и размышляет о своем режиссерском дебюте

Как киноман, который ценит фильмы, глубоко проникающие в человеческий дух и демонстрирующие грубую, аутентичную игру, я совершенно очарован режиссерским дебютом Джека Хьюстона «День битвы». Жесткая черно-белая эстетика фильма возвращает нас к золотому веку кино, напоминая нам о вневременных историях, вдохновлявших поколения кинематографистов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как сторонник, я рад сообщить, что Джек Хьюстон, ранее известный по роли в Подпольной империи, вступает в роль сценариста/режиссера в своем первом полнометражном фильме День Бой. Эта проникновенная инди-драма вращается вокруг ирландца Майка (Майкл Питт), опального боксера, готовящегося к своему грандиозному возвращению в Мэдисон-Сквер-Гарден. Фильм был прекрасно снят в Нью-Йорке в потрясающем черно-белом цвете. Что отличает Day of the Fight, так это тщательно продуманный сценарий, деликатно раскрывающий запутанные слои прошлого ирландца Майка, его отношения с друзьями и семьей, а также события, приведшие к его важному дню. Кроме того, фильм во многом выигрывает от исключительного актерского состава второго плана, в котором представлены таланты Николетт Робинсон, Рона Перлмана, Стива Бушеми, Джона Магаро и Джо Пеши.

В своей первой работе в качестве сценариста и режиссера художественного фильма Джек Хьюстон демонстрирует впечатляющее мастерство визуального повествования, подкрепленное эмоционально заряженным сценарием. Этот набор навыков очевиден, если принять во внимание его актерский опыт, особенно его заметные роли в «Подпольной империи» в течение четырех сезонов, а также высоко оцененные критиками роли в таких фильмах, как «Афера по-американски», «Ирландец» и сериале «Фарго» на канале FX. В ближайшее время поклонники комиксов могут ожидать роли Хьюстон в предстоящем сериале «Человек-паук Нуар» вместе с Николасом Кейджем.

Как киноман, записывающий свои мысли, я недавно имел интригующую беседу с Хьюстоном, углубляясь в его режиссерский путь с «Днем боя». Интересно, что Майкл С. Питт, лицо, знакомое нам по временам нашей совместной «Подпольной империи», всегда был идеальным выбором главного героя в сознании Хьюстона.

Джек Хьюстон рассказал, как он сыграл Майкла Питта в фильме «День боя»

«Я не мог представить, чтобы кто-то, кроме Майкла, играл ирландца Майка. Я имею в виду, отсюда и название».

Приятно было встретиться с вами, особенно после просмотра вашего фильма. Знаешь, бывают моменты, когда я смотрю фильмы и думаю: «О, как приятно тебя видеть». Однако этот фильм был не просто хорош — он был потрясающим!

Джек Хьюстон: Чувак, спасибо.

На самом деле я живу в Фар-Рокавей, буквально в одной минуте от того места, где вы стреляли. Я переехал буквально в последний день. У меня есть фотографии, которые я сделал за один день.

Джек Хьюстон: О Боже мой! Мы снаружи, я точно знаю, что ты имеешь в виду, да. Полностью. Конечно. Я это очень хорошо знаю. Мы провели там много лет. Удивительно, чувак. Это потрясающе.

Было ли время, когда вы рассматривали возможность участия в постановке наряду с обязанностями сценариста и режиссера? Или это было больше связано с взаимными услугами между вами и Майклом Питтом, поскольку он был вам должен, и наоборот, что привело к его участию в проекте? Если да, не могли бы вы поделиться со мной этой историей?

Джек Хьюстон: С самого начала казалось, что Майкл идеально подходит на роль ирландца Майка. Это забавно, потому что за время совместной работы над Boardwalk между нами возникла крепкая связь, напоминающая братство. После окончания шоу мы остались хорошими друзьями и часто поддерживали связь. Я помню, как видел, как он часто бил по мешку с песком между дублями перед тем, как отправиться в боксерский зал. Возможно, этот образ посеял во мне семя. Когда я придумывал эту историю, я не мог представить, чтобы кто-то другой, кроме Майкла, оживил ирландца Майка – отсюда и имя персонажа.

Этот персонаж требует многого от актера, потому что он изображает кого-то. подвергается искуплению после совершения отвратительного поступка. Найти актера, который сможет передать необходимую человечность, эмоции и уязвимость, сохраняя при этом суровую внешность, непросто. Для меня Майкл идеально воплощает эту роль. Более того, я не хотел, чтобы в моем режиссерском дебюте я фигурировал как актер. Мне некомфортно наблюдать за тем, как я выступаю, особенно когда я не выполняю других задач. Всякий раз, когда я писал сценарий, я мог только представить, как Майкл произносит каждую строчку. Он был характером, внутри и снаружи.

Честно говоря, иногда я испытываю тревогу, когда пересматриваю свои интервью. Мне трудно представить, каково это режиссеру, когда ему приходится ежедневно просматривать собственные отснятые материалы.

Джек Хьюстон выразил свои мысли следующим образом: Вы это понимаете, не так ли? Есть что-то по-настоящему захватывающее в том, чтобы отстаивать то, что вам глубоко важно, и придерживаться своих убеждений. Я чувствую, что в современном мире такой страсти может не хватать в отрасли. Кроме того, становится меньше людей, готовых поддержать их решения. Пионеры, люди, готовые рисковать. Этот фильм представлял собой значительный риск. На самом деле, это казалось почти невозможным, но мы выстояли.

Но я думаю, что интуиция — это все, что у вас есть. В частности, когда вы пытаетесь сделать что-то важное, что-то, что вызывает у вас чувства, или что-то, что тронет людей. Я думаю, тебе нужно полагаться на свои инстинкты. Я усвоил это как актер, и думаю, это очень помогло мне как режиссеру, потому что процесс кастинга — это, знаете ли, 90% создания фильма. Если у вас нет подходящего актера на эту роль, вы будете обращать внимание не на те вещи. А когда вы действительно находите идеального актера, я бы сказал, актеров, потому что здесь актеры повсюду. Вы только что сняли с себя огромную ношу, потому что моя работа как режиссера — направлять историю, ну, знаете, показывать свое видение.

Я очень рад доверить вам эту роль и считаю ее вашей. . Я призываю вас воспользоваться этим и сделать своим. Я не собираюсь вмешиваться или вводить ограничения. Вместо этого я хочу дать рекомендации, когда это необходимо. Мне повезло, что я собрал такой уникальный актерский состав, каждый из которых имеет свой собственный голос, как, например, Николетт и Джо Пеши, чьи певческие таланты имели решающее значение, помимо выдающихся актерских способностей. На мой взгляд, музыка играет в этом фильме неотъемлемую роль, выступая еще одним персонажем. Главный герой почти всегда с наушниками или саундтреком к фильму, поэтому я включил этот элемент в сценарий. Поэтому значение музыки в повествовании невозможно переоценить.

Джек Хьюстон раскрывает визуальный и аудиоязык Day Of The Fight

«Есть ли что-то более универсальное, чем вы можете поделиться с незнакомцами, чем музыка?»

Я хочу поговорить о музыке, потому что есть Magnetic Fields, Rodriguez и Joe Pesci. Многие люди даже не знают, что он пел в 60-е. Услышать одну из этих записей в фильме в такой решающий момент душераздирающе.

Как заядлый киноман, скажу, что это меня поразило. Сила музыки неоспорима. Я пишу свои сценарии под фонограмму и считаю, что фильмы настолько музыкальны, насколько они есть. Точно так же, как и в актерской игре, вы можете услышать неправильные ноты или гармоничный поток. Все дело в ощущении ритма и танца – его приливов и отливов. Вот почему я выбрал определенные музыкальные произведения, которые появляются в фильме, потому что они так глубоко резонируют и усиливают эмоции и ощущения диалога. В конце концов, весь этот фильм — исследование чувств.

Есть ли что-то более универсальное, чем музыка, при общении с незнакомцами? Это почти как если бы вы вместе ходили на спектакль и пережили совместный опыт просмотра фильма, зная, что человек, сидящий слева и справа от вас, человек, которого вы никогда раньше не встречали, испытывает одни и те же человеческие эмоции. Это похоже на прослушивание песни, ритмичного барабанного боя или любого другого произведения, которое находит у вас отклик. По сути, когда это связано, вы это чувствуете, и мы все вместе разделяем это чувство.

В визуальном контексте черно-белое изображение напоминает виниловые пластинки, и то, как оно здесь передано, просто потрясающе. Для меня одно из лучших телевизионных шоу — «Голый город», поэтому просмотр Нью-Йорка в черно-белом цвете кажется его истинной сутью.

Джек Хьюстон: Абсолютно, чувак. Абсолютно. Да.

Расскажите мне о черно-белой съемке и о том, как вы сделали этот стилистический выбор.

Джек Хьюстон: На ​​самом деле забавно, когда ты работаешь над фильмом, особенно над тем, который написал сам. Ваш первый фильм… Вы проводите всю свою жизнь, визуализируя свой первый фильм, а затем, вероятно, будет короткий период для второго, третьего или последующих фильмов, если вы решите продолжить этот путь.

В В разных формулировках я не мог представить эту историю в каких-либо других цветах, кроме черно-белых. Как вы отметили, ощущение винтажности, винил, вневременное качество фильма и его действие в 1989 году были для нас решающими факторами. Мы стремились избежать любых клише, связанных с современными технологиями, и вместо этого сосредоточиться на глубоко человечном, взрослом повествовании, которое находит отклик у многих. Эта история о воссоединении со значимыми людьми из своего прошлого. Я не хотел, чтобы ничто отвлекало от этого эмоционального путешествия. Интересно, что зернистая текстура, глубина и шероховатость черно-белого изображения идеально соответствовали нашему видению.

С моей точки зрения, этот фильм — дань уважения фильмам, которые покорили мое сердце и разожгли мою страсть. для кино. Чтобы по-настоящему создать что-то значимое, вы должны сначала полюбить это. Если нет, то… Сначала это должно тронуть ваше сердце! Этот проект привлек меня, и я невероятно горжусь тем, насколько визуально он оказался потрясающим, благодаря нашему талантливому оператору-постановщику Питеру Саймону. Вместе мы создали неповторимый внешний вид, который сегодня редко можно увидеть. На мой взгляд, нехватка подобных фильмов прискорбна, потому что они служат бесконечным источником вдохновения для таких режиссеров, как я. Надеюсь, этот фильм вдохновит и других.

Я имею в виду, это определенно меня вдохновило. Я большой фанат. Знаешь, мне нравится, что есть так много вещей, о которых я хотел бы поразмышлять, но у нас нет времени. Их так много.

Джек Хьюстон: Ох, чувак. Мне нравится получать от тебя новости, приятель! Это так любезно с вашей стороны.

Я не могу не восхищаться образцами для подражания, которые изображают Джо и Рон, их захватывающей игрой и интригующим сочетанием грубости и теплоты, которое они демонстрируют.

Джек Хьюстон: Да! Да!

Это невероятные, невероятные вещи, которые вы написали и выжали из этих исполнителей.

Как такой удачливый киноэнтузиаст, как Джек Хьюстон, я не могу не чувствовать себя счастливым, работая вместе с такими замечательными актерами. Написание сценария как для художника, так и для персонажа — интригующий процесс, но наблюдать за их интерпретацией и трансформацией ролей, которые они взяли на себя, действительно увлекательно. Совместная суть кинопроизводства никогда не перестает меня удивлять – она наполнена волнением, удивлением и красотой на каждом шагу. Работа с этими уважаемыми коллегами снова возродила мою страсть к кино!

Подробнее о Day Of The Fight (премьера состоялась в 2023 году)

Бывший известный боксер, отсидевший время в тюрьме, готовится к своему возвращению. Чтобы подготовиться, он отправляется в покаянное путешествие по улицам Бруклина, возобновляя отношения с самыми близкими ему людьми. Стремясь исправить свои прошлые ошибки, он ставит все на кон ради битвы, которая определит его карьеру.

Скоро вернитесь к нашему другому Day of the Fight интервью здесь:

  • Майкл С. Питт и Николетт Робинсон

Смотрите также

2024-12-06 01:59