Мне очень нравится комедийное выступление Дженнифер Лоуренс в «Нет сильных чувствах», одной из моих любимых недавних комедий. Мы, безусловно, прошли долгий путь от веселых фильмов 2000 -х, которые я так любил. Выделение в мире комедий R -рейтинга может быть сложной задачей, но эти фильмы часто оставляют неизгладимое впечатление — я могу вспомнить, где я был для большинства из них, которые я видел. «Никаких тяжелых чувств» был одним из таких фильмов, который был невероятно забавным, хотя моя память о том, чтобы сначала смотреть, как он несколько размыт из-за того, что он был показан в конце пандемии Covid-19, когда все чувствовалось немного неясным и туманным.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как энтузиаст фильма, я хорошо вспоминаю, как мы с мамой разразились смехом, смотрев трейлер. Вид разочарованной Дженнифер Лоуренс, выходящей из океана в Эндрю Барте Фельдмане: «просто возьмите f ** k здесь!», был не чем иным, как веселым. Это прикосновение Jlaw — она может вдохнуть жизнь даже в самые обычные линии, превращая их во что -то забавное и превратившее забавные в шумный юмор. Во многом благодаря ее таланту, что Sony удалось воскресить борющийся романтический жанр комедии (без обид, предназначенного для , но вы). Ее персонаж, Мэдди Баркер, выделяется среди комедийных персонажей по многим причинам, как очевидным, так и тонким.
Дженнифер Лоуренс играет Мэдди Баркер в захватывающем комедийном фильме
В 2000-х годах персонаж Лоуренса отправился бы к мужчине
Как канеля, я бы сказал: Дженнифер Лоуренс берет на себя инициативу как Мэдди Баркер в веселой сексуальной комедии, нет жестких чувств, режиссер Джина Спуницкого. Мэдди, 32-летняя водитель Uber и бармен в Монтоке, штат Нью-Йорк, оказывается в жестком месте с неоплаченными налогами на ее унаследованном доме. Нуждаясь в некоторых быстрых деньгах, Мэдди соглашается с необычным предложением от богатой семьи Беккер-встречающихся и сон со своим 19-летним сыном, Перси (Фельдман). Улов? Она получит новую машину, чтобы держать ее за рулем на работу, как только ее будет повторно.
Лейрды призывают их сына вырваться из его сдержанного характера до колледжа, с которым Мэдди соглашается помочь. Под его очевидной непристойной комедийной внешностью лежит глубокое исследование межличностной динамики, предлагая также достаточно юмора. Только в 2010-х годах я начал замечать фильмы в этом жанре: секс-комедии с рейтингом R с мощными женскими лидерами. Напротив, более ранние фильмы, такие как Свадебные аварийные уборы, сбиты и похмелье из 2000 -х годов, обычно сфокусированных на человеке, сталкивающемся с личными проблемами.
Я был искренне взволнован, увидев, что такие женщины, как Дженнифер Лоуренс, занимают центральное место в крупных комедиях, таких как «подружки невесты» и «Trainwreck». То, что выделяет ее персонажа, — это внутренняя борьба, с которой она борется, в отличие от многих героев -мужчин, которые часто оказываются реагируя на обстоятельства, выходящие за рамки их контроля. История Мэдди не о том, чтобы исправить ее жизнь, чтобы решить все ее проблемы; Вместо этого он представляет более сложное и относительное изображение женщины, которая ориентируется на ее собственные уникальные проблемы.
Она сталкивается с серьезным финансовым положением, так как ей нужна занятость, чтобы купить автомобиль и покрыть расходы на дом, который увеличивает ее бюджет. Эта ситуация, кажется, напоминает комедии, такие как «Супербад» или «Степень», где у главных героев есть свои собственные проблемы, которые нужно преодолеть. Тем не менее, сюжетная линия «никаких сильных чувств» обычно ассоциируется с мужскими лидерами, поэтому интригующе видеть, как женский персонаж вступает в эту роль.
Мэдди — лучший женский персонаж, чем можно найти в большинстве комедий 2000-х годов
Большинство женщин в 2000 -х годах попадают в несколько архетипов
Я глубоко привязан к комедиям 2000 -х годов. «Якорь» значительно повлиял на мое чувство юмора в течение довольно долгого времени, хотя сейчас это может показаться немного глупым. Я считаю «сбитым» и «Супербад» быть отличными фильмами, которые углубляются в такие темы, как дружба и зрелость. «Похмелье» — самый забавный фильм, который я когда -либо видел в театре. Тем не менее, есть один аспект, когда эти фильмы терпят неудачу: у них не так много хорошо развитых женских персонажей. Тем не менее, есть некоторые исключения. Эмма Стоун дает удивительно естественное и непринужденное представление в «Супербаде».
Я постоянно защищаю Кэтрин Хейгл в нокаутировании, так как я считаю, что ее характер более уверен, чем люди. С другой стороны, Эмма Стоун не играет значительной роли в Супербаде, и повествовательная центры персонажа Хейгла вокруг ее беременности. Теперь понятно, что крупная комедия с женским лидером в некоторой степени включает в себя материнство, но давайте посмотрим правде в глаза, неудивительно, что комедия, ориентированная на женщину, сделает материнство значительным аспектом персонажа. В конце концов, многие комедии в ту эпоху изображали женщин как сексуальные объекты, строги или невероятно совершенные идеализации. В лучшем случае это однообразно; В худшем случае, это явно сексистский.
Как энтузиаст фильма, позвольте мне прояснить, что Мэдди не является ни одной из обычных героини, которые вы найдете в фильмах. Она далека от идеальной — изо всех сил пытается поддерживать свой концерт Uber водителя из -за своей неспособности долго держаться за машину. Она не лежат, заметьте; Она приняла решение, что при определенных обстоятельствах многие могут понять-она согласилась на компромиссную ситуацию с 19-летним подростком для нового набора колес. Мэдди, кажется, приближается к жизни с дозой небрежности, которая может быть неверно истолкована, но будьте уверены, ее характер в нет жестких чувств не просто сексуальным объектом, как можно было бы первоначально предположить. Во всяком случае, Перси, с его почти постоянным состоянием раздевания, кажется, воплощает эту роль более буквально.
Эта концепция становится особенно ясной во время тощей сцены, где Дженнифер Лоуренс полностью разделяется и участвует в длительной борьбе с некоторыми неуважительными подростками. Эта сцена перекликается с типом мрачного юмора, с которым мы сталкивались в таких фильмах, как «Борат» или «Забывая Сару Маршалл», где персонаж намеренно изображается обнаженным для комедийного эффекта. В отличие от многих комедий в начале 2000 -х годов, таких как секс -монтаж в свадебных сбоях, где нагота часто была представлена с мужской точки зрения, никакие жесткие чувства не предназначены для чего -то другого.
Эти жёсткие чувства — идеальный тип фильма для Дженнифер Лоуренс
Лоуренсу нужно больше сниматься в больших комедийных фильмах
Дженнифер Лоуренс не новичок в том, чтобы заставить людей смеяться в фильмах, но ее роль в «не жестких чувствах» была неожиданным удовольствием для зрителей. На самом деле, начиная с американской суеты, она была только в еще одной комедии, не смотрите. Тем не менее, важно отметить, что она также высококвалифицированная драматическая актриса с разнообразными ролями под ее поясом, получив четыре номинации на премию Оскар и одну победу.
Номинации Дженнифер Лоуренс в Оскар | ||
---|---|---|
Церемония | title | категория |
83 -й | Зимняя кость | Лучшая актриса |
85th | Silver Linings Playbook | Лучшая актриса (выиграна) |
86th | American Hustle | Лучшая актриса второго плана |
88 -й | радость | Лучшая актриса |
По моему мнению, Дженнифер Лоуренс, кажется, лучше всего подходит для более широких комедий, и это не только из-за моего стремления к возрождению больших комедий. Ее характерная чувствительность идеально подходит для этих фильмов. Лоуренс и юмористический и милый, что облегчает ее персонажей. Более того, она не относится к себе слишком серьезно, важнейшей чертой в комедии. Хотя я хотел бы видеть больше фильмов, таких как «нет жестких чувств» с Дженнифер Лоуренс, я открыта для того, чтобы увидеть ее в любой роли, которую она выбирает, чтобы играть.
Смотрите также
- Лучший роман 21 сезона «Анатомии страсти» закончился, даже не начавшись
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Раскрываем мрачные секреты пианозавра Poppy Playtime!
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Черных парусов»
2025-03-01 17:58