Джентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоу

Джентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоу

В заключительном эпизоде ​​«Джентльмена в Москве» под названием «Прощай» есть намеки на то, что у Александра и Анны мог бы быть счастливый конец вместе, если бы им удалось сбежать из гостиницы «Метрополь». Однако эти сцены представлены как фантазии Софии, а не реальные события. Вот несколько причин, почему это вероятно:


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: впереди спойлеры к финалу Джентльмена в Москве.

Финал «Джентльмена в Москве» представляет собой очевидное решение для Александра, Анны и Софии, которое на первый взгляд можно было бы считать удовлетворительным. Однако при ближайшем рассмотрении финальные сцены богаты символизмом и творческим выбором, которые явно намекают на более трагический и обманчивый финал. Хотя некоторые зрители могут принять показанный финал, трудно игнорировать тонкие признаки, указывающие на гораздо более мрачный финал истории.

Как геймер могу вам сказать, что в сериале «Джентльмен в Москве», которого играет Юэн МакГрегор в роли Александра Ростова, по ходу сериала состав персонажей немного менялся. Например, когда Нина прощалась с Александром в 4-й серии под названием «Хорошие времена», София сыграла свою роль значимого персонажа. В последующем эпизоде ​​«Прибытие» была представлена ​​более старая версия Софии, которая рассказывала историю с самого ее начала. Хотя она и опоздала, София играет решающую роль в формировании повествования «Джентльмена в Москве», особенно в том, как разворачивается его финал.

Джентльмен из московских черных яблок доказывает, что финал — всего лишь фантазия Софии

Яблоки взяты из одной из детских сказок Александра Ростова.

Джентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоу

В восьмом выпуске «Джентльмена в Москве» под названием «Прощай» Александр за ужином делится историей с сотрудниками гостиницы «Метрополь», размышляя на тему сожаления. В центре анекдота находится дерево, на котором растут угольно-черные яблоки; употребление этих яблок якобы дает шанс начать жизнь заново. Хотя Александр признает, что яблоки — плод воображения, они загадочным образом появляются в финальной сцене эпизода.

В предполагаемой сцене София рассказывает, как Александр и Анна мирно проживают в сельской Финляндии. Присутствуют дерево, усыпанное яблоками, и загадочные обсидиановые шары, что идеально соответствует более раннему описанию Александра из заключительного эпизода «Джентльмена в Москве». Однако, учитывая это разоблачение, маловероятно, что последующие события развернутся достоверно. Это означает, что, несмотря на возможность вернуть свое бурное прошлое, Александр и Анна слишком глубоко дорожат своей любовью, чтобы думать о том, чтобы начать все сначала. По сути, воспоминания, которыми они поделились, слишком ценны, чтобы их можно было забыть.

Господин в Москве мог бы показать счастливый конец Александра с Анной (если бы он случился)

Флэш-форвард придает финалу «Джентльмена в Москве» сказочную эстетику.

Джентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоу

В конце эпизода София рассказывает, что после ареста она так и не связалась с родителями Александром и Анной. Однако ее воображаемый сценарий странным образом совпадает с тем, что происходит на экране: «Я представляю [Александра и Анну] сейчас, освобожденными, доживающими остаток своих дней вместе». Вполне возможно, что Анна сбежала в Финляндию из-за предупреждения Осипа Глебникова, но маловероятно, что Александр последовал за ней.

Как поклонник замысловатого повествования в «Джентльмене в Москве», я заметил интригующую технику, которую они используют: соотношение сторон 4:3 используется исключительно для кадров воспоминаний, как бы намекая на их ненадежность. Однако когда София делится неожиданной новостью о новой жизни Александра и Анны, она уже уточнила, что больше никогда с ними не сталкивалась в реальности. Если бы шоу намеревалось окончательно подтвердить их выживание, оно могло бы просто представить их в их обычном формате, соответствующем другим прыжкам во времени на протяжении всего сериала.

Александр и София обратились бы к Софии, если бы выжили

Родители Софии рискнули бы всем еще раз, чтобы поговорить с дочерью

Джентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоуДжентльмен из Москвы тихо подтверждает печальную правду об окончании шоу

Как преданный поклонник «Джентльмена в Москве», я не могу не представить, что могло бы произойти, если бы Александр и Анна, очаровательные персонажи романа, чудом пережили свой дерзкий побег. Трудно представить, что при таком раскладе они остались бы равнодушными к Софии, своей любимой суррогатной дочери. Хотя протягивание ей руки могло подвергнуть их риску, их глубоко укоренившаяся привязанность к Софии уже показала, что она перевешивает их инстинкт самосохранения.

Как фанат, я бы посоветовал: «Если бы я был на месте Софии, после того как я покинул своих парижских товарищей, я мог бы разыскать ее разрешенными способами, возможно, через Ричарда Вандер пока, учитывая историю автономии Финляндии от России, которая восстановила свою независимость. в 1917 году».

В романе Амора Таулза «Джентльмен в Москве» сцена побега Александра происходит в 1953 году, то есть через 35 лет после вынесения приговора и через 36 лет с тех пор, как Россия отказалась от контроля над Финляндией. Этот промежуток времени, вероятно, повысил безопасность общения Александра и Софии друг с другом, несмотря на политический климат. Однако важно отметить, что оптимистичный финал романа может быть просто продуктом романтизированного воображения Софии.

Смотрите также

2024-05-21 12:14