Джерард Батлер рассказал о возвращении в мюзиклы и роли Санты в «Ночи перед Рождеством в стране чудес»

Мне как давнему поклоннику Джерарда Батлера, всегда интересно видеть, как он играет такие разнообразные роли: от героев боевиков до анимационных персонажей. В этом интервью мы узнаем о его мыслительном процессе и страсти к рассказыванию историй. То, как он рассказывает о своем опыте, будь то задача воплотить персонажа в жизнь вживую или уникальные элементы анимационного фильма, такого как «Ночь перед Рождеством в стране чудес», действительно вдохновляет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Как кинокритик, я должен сказать, что «Ночь перед Рождеством в стране чудес» — это интригующая праздничная смесь, которая отправляет нас в путешествие воображения, где загадочная фигура Санта-Клауса встречается с царственной Королевой Червей из вневременного мира Льюиса Кэрролла. Эта анимационная постановка Hulu доставляет визуальное удовольствие, точно придерживаясь художественного таланта книги Кэрис Бексингтон 2019 года, на которой она основана. В фильме Эмилия Кларк (прославившаяся ролями в «Игре престолов» и «Соло: Звёздные войны: Истории») играет очаровательную Королеву Червей Симону Эшли (известную по работам в «Бриджертоне» и «Половом воспитании»). в роли Алисы, и Джерард Батлер (известный по своим выступлениям в фильмах «Как приручить дракона» и «Падение Олимпа») в роли веселого Святого Николая.

Удивительно, но рождественский анимационный фильм символизирует возвращение Батлера в сферу музыкальных постановок после 20-летнего перерыва. В последний раз его видели демонстрирующим свои вокальные таланты в экранизации Призрака оперы в 2004 году. Как певец он не был в центре внимания. Однако в трейлере нового фильма снова показано пение Батлера, а также мелодии, написанные композиторами фильма Гаем Чемберсом и Эми Уодж.

Эбастер поговорил с Батлером о его роли Санты в «Ночи перед Рождеством в стране чудес». Батлер объяснил, что изначально привлекло его в этой роли, и подробно остановился на проблемах, связанных с передачей строк в стихах на протяжении всего фильма. Исполнитель также обдумывал возможность надеть костюм Санты для будущей роли, учитывая, что в 2025 году он будет озвучивать другого анимационного персонажа в боевике «Как приручить дракона».

Джерард Батлер рассказал, как сыграет Санту и присоединится к «Ночи перед Рождеством в стране чудес»

«Я сразу понял, что могу принести»

Когда я учился в последнем классе средней школы, вышел фильм «300 спартанцев». Просмотр этого фильма сразу же вызвал во мне желание написать сценарий, срежиссировать и сыграть главную роль в музыкальной адаптации под названием «300 спартанцев: Мюзикл». По счастливой случайности наш разговор сегодня вращается вокруг музыки.

Джерард Батлер: Абсолютно нет. Но вот что интригует: режиссера фильма Питера Бэйнтона весьма интересовала связь Санта-Клауса и Леонидаса. Во время нашего сотрудничества он нарисовал для меня произведение искусства, на котором было написано: «Какая у тебя профессия? Хо, хо, хо», что, безусловно, усиливает ассоциацию, не так ли?

Как киноман, я, безусловно, могу себе представить роль, персонаж которой глубоко укоренился в популярной культуре. В моем случае это было надевание костюма Санты вместо костюма из фильма. Естественно, я задавался вопросом о чувствах, которые сопровождают такую ​​ответственность — вес ожиданий, необходимость соответствовать предвзятым представлениям и волнение от того, что я являюсь частью наследия знаковой фигуры. Конечно, ожидание витало в воздухе!

Джерард Батлер: Действительно, люди часто имеют предвзятые представления о том, кем, по их мнению, является Санта-Клаус. Однако такие фильмы, как «Плохой Санта», привели к тенденции изображать Санту необычным или негативным образом. При создании этого фильма у нас было особое видение Санты и мира, который будет построен вокруг него.

Я прочитал это и сразу понял, кто он такой, и сразу понял, что я могу к этому привнести. очень сильно. Мне буквально хотелось встать и немедленно исполнить это. Я сказал: «Надеюсь, пробела нет. Мне бы хотелось просто встать, потому что я вижу это сейчас. Я хочу увидеть эту строку прямо сейчас. Я хочу спеть это прямо сейчас». Я знал все дополнительные вещи и все, что можно из этого выжать — его глупость, его глупость, его теплоту, его любовь и тот интерес, который он испытывает к жизни, [и] насколько он раздражает, потому что он ничего не может с собой поделать. сам.

Итак, я решил, что этого будет достаточно. Я думаю, что люди получат того Санту, которого они видят в этом фильме. Он гламурный, ему нравится, что он рок-звезда, но в конечном итоге он хороший человек, который хочет хорошо выполнять свою работу и распространять любовь в мире, и это является главным посланием. Мне казалось, что мы могли достаточно уродить персонажей, но при этом удерживать вас в мире этих сказок настолько, чтобы снова втянуть вас в них и сказать: «О Боже, это история Санты, а это Алиса в Стране чудес», и все же быть в состоянии увидеть это сумасшедшее столкновение между этими двумя мирами и этими разными персонажами.

Размышляя о своем путешествии, я часто задаюсь вопросом, как я здесь оказался. Был ли кто-то, кто сыграл решающую роль в том, что меня выбрали на роль этого заветного персонажа, который найдет отклик как у детей, так и у семей? Возможно, друг или родственник, или просто кто-то, кто увидел во мне потенциал, которого я сам не видел.

Джерард Батлер: Изначально нет. Удивительно, но никто не убеждал меня взять на себя эту роль, поскольку не считали это необходимым. Однако мой друг Дэниел Би упомянул, что его друг продюсировал фильм, и подумал, что я им могу понравиться на эту роль. Он сказал: «Кстати, они заинтересованы в тебе, но я не думаю, что они верят, что ты это заинтересуешь». И он спросил: «Но не могли бы вы взглянуть на это?» Как только я прочитал сценарий… никто не заставлял меня соглашаться на эту роль. Фактически, когда я увидел график производства, мне показалось, что это практически невозможно из-за противоречивых дат.

Я настойчиво преследовал, подталкивал и подталкивал, потому что идея не отпускала меня. Сомневаясь, что оно потеряно навсегда, я часто задавался вопросом: «Можно ли это еще спасти? Есть ли способ вернуть его обратно?» Это глубоко резонировало во мне, пробуждая желание, шепчущее: «Эта история должна быть рассказана, этот персонаж должен жить». Я знал, что приступаю к проекту, предназначенному для молодой аудитории, но достаточно богатому, чтобы увлечь взрослых. Я уверен, что благодаря анимации, музыке и персонажам мы создаем маленький шедевр — фильм, который, я уверен, люди полюбят, и для меня будет честью внести в него свой вклад.

Батлер рассказал о возвращении в мюзиклы спустя 20 лет

«Я забыл, как это весело»

Прошло ли два десятилетия с тех пор, как многие слушали ваш певческий голос? 2004 год ознаменовался вашим участием в «Призраке оперы». Была ли конкретная причина такого длительного перерыва? Вы намеренно дистанцировались от этой сферы на какое-то время?

Джерард Батлер: Не слишком много, нет. Я помню, как Эндрю Ллойд Уэббер обсуждал со мной роль Призрака и упомянул: «Это значительно изменит траекторию вашей карьеры. Ваша карьера в основном будет сосредоточена на мюзиклах». Сначала я был в восторге от перспективы сыграть Призрака, но я также подумал: «Я не верю, что это окажет глубокое влияние на мою карьеру. В первую очередь я продолжу играть».

Это не то чтобы мне иногда не хотелось больше сниматься в мюзиклах в прошлом, потому что, позвольте мне сказать вам, этот опыт напомнил мне, насколько приятным это может быть, особенно когда это что-то столь восхитительное, как этот проект. Музыка была фантастической, и. Гай Чемберс, автор всех Альбомы Робби Уильямса просто выдающиеся. Песни, которые я пел, их тексты… все они были потрясающими. Записывать тексты в кабинке во время танцев и пения было настоящим кайфом, и это заставило меня задуматься. замечательный тренер, постоянно подбадривающий меня словами типа: «Не могу поверить, что ты больше не поешь. Мне нравится слушать, как ты поешь». Я даже упомянул, что возьму ее снова, и, возможно, так и сделаю, на тот случай, если появится еще одна музыкальная возможность, а я еще не настолько заржавел.

Батлер размышляет о том, как говорить рифмами в полном фильме

«Это немного сложно»

Самое дикое для меня в этом фильме то, что почти все сказано в рифму. Как вы произносите такие реплики на протяжении всего фильма, при этом звуча как человек? Это кажется трудным.

Джерард Батлер: Я рад, что вы упомянули об этом, поскольку это правда, что эта тема может быть сложной. С таким же успехом вы можете сразу же приступить к делу — что, кстати, и было моим первоначальным планом. Однако я не сторонник такого подхода, потому что крайне важно найти баланс между уступками и соблюдением правил. Если вы отойдете слишком далеко от правил, вы рискуете потерять мелодию, высоту тона и ритм произведения, или, как мы его называем, размер.

В творческом подходе мы постоянно подчеркивали необходимость поиска баланса между изгибами правила для развлечений, не переходя черту настолько радикально, что мы теряем из виду нашу общую реальность — и все это при сохранении ритмического потока. Зрителей всегда предупреждали, что этот спектакль построен на рифмованных стихах, и я считаю, что актеры исполнили его безупречно.

Этот фильм представляет собой необыкновенное сочетание различных аспектов, таких как музыка, ритмичные куплеты, яркие визуальные эффекты и то, как они плавно оживляют страницы книги. Более того, персонажи из этих двух переплетающихся миров поистине замечательны. По сути, это гармоничное сочетание уникальных элементов, которое действительно завораживает.

Сыграет ли Джерард Батлер Санту в живом боевике?

«Мне было очень весело играть этого парня»

Были ли в этом году случаи, когда анимационный персонаж во время ваших съемок переходил к живому действию, что наводило на мысль о том, чтобы надеть костюм Санты для роли в будущем?

Джерард Батлер: Этот вопрос интересен тем, что, если бы они превратили его в фильм, он, вероятно, потребовал бы большого бюджета, аналогичного тому, который у нас был для «Как приручить дракона». Бюджет этого проекта был обширным, поскольку вы пытаетесь создать совершенно новый мир. В процессе анимации можно подумать: «Нам не о чем беспокоиться, это просто анимация», но тогда задача построения этого мира становится реальной. Однако из этого мог бы получиться захватывающий фильм. Надеть костюм Санты для еще одного фильма о Санте я сейчас не рассматриваю, но с этой ролью, кто знает? Насколько я знаю, они это еще не обсуждали, но мне понравилось играть этого персонажа.

О фильме «Ночь перед Рождеством в стране чудес»

В канун Рождества Святой Николай получает запоздалое послание от Принцессы Сердца. Со своим преданным отрядом оленей он отправляется в путешествие в волшебную страну чудес. Там они встречают ожесточенную и беспощадную Королеву Червей, которая ненавидит все, что связано с Рождеством, особенно подарки! Сможет ли Святой Николай под руководством Алисы, Безумного Шляпника и Мартовского Зайца раскрыть Королеве суть Рождества и спасти день, прежде чем он исчезнет навсегда?

Ночь перед Рождеством в стране чудес сейчас вышла на Hulu.

Смотрите также

2024-11-15 22:17