Джокер: Объяснение концовки Folie A Deux и настоящего смысла

Джокер: Объяснение концовки Folie A Deux и настоящего смысла

Как специалист в области психического здоровья, который много лет работал с пациентами, столкнувшимися с теми же проблемами, что и Артур Флек, я считаю, что «Джокер: Folie à Deux» Тодда Филлипса представляет собой глубокое исследование психических заболеваний, идентичности и влияния общества. Фильм мастерски раскрывает сложности такого персонажа, как Артур Флек, который разрывается между собственной уязвимостью и очарованием власти, которое приходит с принятием его темной стороны.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Обратите внимание на это уведомление! Повествование фильма «Джокер: Folie à Deux» режиссера Тодда Филлипса глубоко погружается в психику Джокера в исполнении Артура Флека, существенно меняя ход предыдущего сольного фильма DC. В леденящей кровь кульминации Джокер (Артур Флек) хладнокровно убил Мюррея Франклина в прямом эфире фильма «Джокер», поступок, который вызвал волну хаоса в Готэм-сити, что в конечном итоге привело к гибели Томаса и Марты Уэйн. Хотя «Джокер» явно не планировал сиквел, высокобюджетное музыкальное продолжение «Джокер: Folie à Deux» дает еще один взгляд на ранние годы Артура Флека в роли Джокера, предлагая понимание его трансформации, а также исследуя истоки истории Леди Гаги. Харли Квинн и ее романтическая связь со злодеем.

В отличие от тонких намеков на характерную, но лояльную вселенную DC с участием молодого Бэтмена и пожилого Джокера, найденную в «Джокере», «Джокер: Folie à Deux» фактически исключает любую перспективу будущей конфронтации «Бэтмен против Джокера». Артур Флек, изображающий Джокера, в последний раз раскрывает свою личность во время суда; однако он отказывается от него после ухода Ли Куинна и того, что охранники Аркхема сокрушают его дух, признавая, что Джокер — это всего лишь предлог для потакания жестоким желаниям. Вопреки ожиданиям, в «Джокере: Folie à Deux» отсутствуют сцены после титров, поскольку из-за его горько-сладкого завершения продолжение кажется крайне маловероятным.

Молодой заключенный убивает Артура Флека… и становится новым Джокером

Артур Флек случайно создал нового, более жестокого Джокера

Джокер: Объяснение концовки Folie A Deux и настоящего смысла

Во время судебного процесса Артур Флек решает проявить свою личность Джокера не только для того, чтобы поддержать аргумент о том, что он психически нездоров, но и потому, что этот персонаж предлагает ему утешение в трудные времена. В роли Джокера Артур высмеивает правовую систему и собирает последователей. Тем не менее, с течением времени бремя его вины становится для него все тяжелее. Неожиданным образом Артур отказывается от своей личности Джокера в середине судебного процесса, признавая свою вину перед судьей и присяжными. Этот поступок запускает последовательность действий, ведущую к приближающейся кончине Артура Флека.

После упущенной возможности покинуть тюрьму штата Аркхем Артур Флек, похоже, смирился со своей судьбой. Разделяя смех над мультфильмами вместе со своими сокамерниками и теми самыми охранниками, которые ранее жестоко обращались с ним, Артур сохраняет спокойное поведение, сосредоточенное на телеэкране, не поддаваясь своим причудливым мечтам. Однако Джеки Салливан организует для него визит, но прежде чем Артур успевает узнать истинную личность своего посетителя, другой заключенный Аркхема прерывает его, шутит и смертельно ранит его. Как и Мюррей Франклин, Артур Флек погибает от рук незнакомца, который влюбился в него и почувствовал себя обманутым его заявлениями по телевидению.

В комиксах DC Джокер известен своей загадочной натурой, а история его происхождения часто окутана неопределенностью или преувеличенными историями. Однако в фильме «Джокер» было представлено возможное происхождение, которое было развенчано в «Джокере: Folie à Deux». Это новое изображение Джокера представляет другую предысторию, мотивы и методы создания хаоса по сравнению с предыдущими версиями. Джокер из «Джокера: Folie à Deux» принимает Улыбку Глазго, напоминающую Джокера Хита Леджера, но это совершенно новый персонаж, поскольку временная шкала трилогии «Темный рыцарь» не совпадает с временной шкалой «Джокера».

Харли Квинн (и последователи Джокера) никогда не понимали Артура и бросили его

Популярность Джокера никогда не принимала во внимание Артура Флека

Джокер: Объяснение концовки Folie A Deux и настоящего смыслаДжокер: Объяснение концовки Folie A Deux и настоящего смыслаДжокер: Объяснение концовки Folie A Deux и настоящего смыслаДжокер: Объяснение концовки Folie A Deux и настоящего смыслаДжокер: Объяснение концовки Folie A Deux и настоящего смысла

Ли Куинн смиряется с тем фактом, что мужчина, в которого она влюбилась, на самом деле не Артур Флек, а Джокер. В результате она решает расстаться с ним, когда он признает свою настоящую личность во время судебного разбирательства. Несмотря на это, Артур по-прежнему надеется на возобновление их отношений и пытается вернуть Ли, спев ей песню по телефону. Его усилия доходят до отказа от помощи своих последователей, чтобы воссоединиться с Ли и вместе сбежать из Готэма. Однако Ли решает уйти одна, понимая, что Артур будет схвачен и подвергнут более суровому наказанию, если они останутся вместе.

Поначалу могло показаться, что взрыв, вызвавший разрушение здания суда, был плохо продуманной стратегией, призванной помочь Артуру избежать тюремного заключения или смертного приговора, учитывая его обстоятельства. Тем не менее, этот взрыв произошел сразу после того, как Артур открыто отказался от своей личности Джокера и признался в правде как Артур Флек, уязвимый человек. О взрыве подробно не рассказывают, но его последствия позволяют предположить, что сторонники Артура Флека никогда по-настоящему не заботились о его благополучии; с такой же легкостью они могли позволить ему погибнуть в результате взрыва. Вместо этого становится ясно, что эти последователи просто искали способ направить свою бесцельную агрессию, а Джокер служил им выходом.

Человек, убивший Артура Флека, символизирует бесцельную сущность и последователей Джокера, причем этот пациент, по-видимому, боготворит Джокера и стремится увековечить его влияние. Однако они рассматривают Артура Флека как препятствие на пути Джокера к окончательной реализации. Они интерпретируют уход Артура от образа Джокера как возможность устранить его и захватить мантию Джокера себе. Несмотря на усилия Артура Флека утвердиться, вместо этого он непреднамеренно помог другим получить известность. Персонаж Джокера теперь живет как концепция, а не как отдельный человек.

«Джокер 2» критикует неправильное прочтение «Джокера»

Джокер: Folie à Deux высмеивает массовую сенсацию насилия

Джокер: Объяснение концовки Folie A Deux и настоящего смысла

В более упрощенной и увлекательной форме фильм Тодда Филлипса Джокер дал Артуру Флеку подходящий вывод, когда он добился известности, выразил свою ярость и отомстил человеку, который, по его мнению, предал его. Однако, как бы это ни было показано в фильме, действия Артура Флека так и не были оправданы. Вместо того, чтобы прославлять темные намерения Артура Флека и позволить ему уйти безнаказанным, Джокер: Folie à Deux лишает его образа Джокера. Артур не мог больше выжить, не столкнувшись с последствиями своих действий, и ему пришлось погибнуть вместе с Джокером.

Фильм «Джокер: Folie à Deux» начинается с анимационного музыкального номера, где мы видим, как Артур Флек сражается со своей собственной тенью, символически олицетворяющей Джокера — его внутреннюю тьму и бремя вины. Несмотря на все его усилия преодолеть ее, он бессилен против этой темной стороны, причиняющей ему огромные страдания. К сожалению, Ли Куинн и последователи Джокера неправильно понимают эту борьбу и быстро восстают против Артура, как только он отходит от влияния Джокера.

Зрители, которые восхищались действиями Артура Флека в Джокере, возможно, разочаруются в финале Джокера: Folie à Deux. В отличие от холодного, анархического злодея, каким его изобразил финал Джокера, Артур Флек никогда не был безжалостным убийцей. Вместо этого он постоянно боролся с лишением жизни. Это был лишь вопрос времени, когда Ли Куинн осознает правду о личности Джокера и бросит Артура. Аналогичным образом, это был лишь вопрос времени, когда публика, его поклонники и средства массовой информации поглотят его, откажутся от него и перейдут к новой фигуре Джокера.

Смотрите также

2024-10-04 04:28