Джокер: В фильме все нереально

Джокер: В фильме все нереально

Как опытный киноэнтузиаст, умеющий глубоко погружаться в тонкости повествования, я совершенно очарован загадкой «Джокер: Folie à Deux». Переплетение сложностей и многогранность персонажей поразили меня.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Заставляя зрителей задуматься о реальности, «Джокер» — это фильм, который заставляет задуматься, насколько подлинным было то, что вы видели. Несмотря на то, что Warner Bros. и DC были погружены в общую вселенную, известную как DCEU, в расписании основных фильмов появилось необычное существо. Имеет рейтинг R и не связан правилами франшизы, ограничениями сюжетной линии конкретных комиксов или необходимостью создания продолжения, что в конечном итоге и было сделано с «Joker: Folie à Deux», «» Тодда Филлипса. Джокер » — это захватывающая кинематографическая одиссея.

Примечательно, что персонаж Джокера, известный своим отсутствием багажа, в этом последнем образе несет в себе огромное количество вещей. Для Артура Флека это может быть более справедливо, чем для любых предыдущих версий злодея. Фильм под названием «Джокер» предлагает глубокое исследование психики Клоуна-принца преступного мира, опираясь на элементы из фильмов «Убийственная шутка» и «». Возвращение Темного рыцаря«, создавая при этом новое повествование, которое значительно отличается от его происхождения из комиксов. Эта смелая повествовательная стратегия приводит к тому, что фильм не просто мрачный, но и вызывает леденящее чувство дискомфорта, заставляя зрителей сомневаться в реальности изображенных событий.

Отношения Артура с Софи (Зази Битц)

Джокер: В фильме все нереальноДжокер: В фильме все нереальноДжокер: В фильме все нереальноДжокер: В фильме все нереальноДжокер: В фильме все нереально

Как киноэнтузиаст, я не могу не чувствовать, что в соседке Артура, Софи, из фильма «Джокер» есть что-то неладное. Это один из редких моментов, когда фильм как будто намекает на собственный обман. Первая встреча Артура и Софи происходит в лифте. Когда ребенок Софи становится немного надоедливым, они многозначительно переглядываются, и Софи игриво делает жест «пристрели меня». Это взаимодействие кажется неуместным в контексте фильма, и его трудно игнорировать.

В этом сценарии Артур зацикливается на женщине, что заставляет его преследовать ее. Позже, в квартире Флека, Софи рассказывает о тревожных действиях своего соседа. Примечательно, что персонажа Битца, похоже, не беспокоит преследование, и он даже предполагает возможное свидание между ними. Совершив свои первые три убийства в метро, ​​Артур обретает уверенность и пытается ухаживать за Софи, что положило начало их бурным отношениям.

История разворачивается плавно, пока Артур не входит в квартиру Софи, убив свою мать, и в этот момент она почти его не помнит. Позже зрители становятся свидетелями альтернативных сценариев, в которых Софи взаимодействует только с пустым воздухом, что позволяет предположить, что ее отношения с Артуром были выдуманы. Однако, поскольку какое-то событие, вероятно, вызвало зацикленность Артура Флека на Софи, и она действительно помнит его как соседа, можно сделать вывод, что сцена в лифте действительно произошла.

Когда Артур начинает романтическую историю с незнакомой женщиной, которую он случайно встречает, Софи, похоже, это неинтересно, и она продолжает свою жизнь, не обращая внимания на потенциально опасного мужчину по соседству. Хотя Артур никогда не намеревался причинить вред Софи, она появляется в продолжении фильма «Джокер: Folie à Deux» в качестве свидетеля во время суда над Артуром Флеком.

Софи призналась, что боится Артура из-за опасений, что он может подвергнуть опасности ее и ее ребенка. Однако она утверждала, что ее спокойное поведение в этом случае было всего лишь фасадом. Далее она подчеркнула, что Артур сфабриковал их отношения в своем уме, поскольку они общались лишь в очень редких случаях. Самым компрометирующим доказательством, которое она представила на суде, была дополнительная информация о матери Артура.

По словам Софи, Пенни Флек призналась ей, что обманула Артура насчет его цели делать людей счастливыми. На самом деле Пенни Флек была встревожена тем, что Артур ей доверял, и продолжала делать карьеру комика. Показания Софи подчеркнули печальную правду о связи Артура с его матерью.

Первое «появление» Артура у Мюррея Франклина

Джокер: В фильме все нереальноДжокер: В фильме все нереальноДжокер: В фильме все нереальноДжокер: В фильме все нереальноДжокер: В фильме все нереально

В четко обозначенном сегменте, похожем на мечты, персонаж Джокер присутствует на ток-шоу Мюррея Франклина. Пока Артур и его мать настраиваются на своего любимого ведущего, Артур погружается в сон, в котором Франклин выбирает его присоединиться к нему на сцене. Хотя фильм Джокер не стремится изобразить эту сцену как реальность, он тонко раскрывает аспекты разума Артура, которые играют важную роль в развитии истории.

Помимо глубокого восхищения Франклином, Артур считает его образцом для подражания или фигурой, напоминающей наставника, что становится очевидным, когда он расстраивается из-за того, что персонаж Роберта Де Ниро высмеивает его стендап-комедию и состояние смеха. Эта ситуация также намекает на стремление Артура к признанию, его мечту оказаться в центре внимания и его убежденность в том, что появление на шоу Мюррея Франклина ознаменует пик его жизни. В конце концов, все эти аспекты драматически достигают кульминации в кульминации фильма «Джокер».

Состояние смеха Артура

Джокер: В фильме все нереально

Прежде всего, псевдобульбарный аффект — это настоящее медицинское расстройство, при котором внешние проявления эмоций человека могут не соответствовать его истинным чувствам, что приводит к непреднамеренным приступам преувеличенного смеха в неподходящих ситуациях. В фильме «Джокер» намекают, что состояние Артура может быть связано с травмой головы, которую он получил в детстве. Подобно синдрому Туретта, приступы смеха у Артура обычно возникают в моменты сильного стресса, например, во время его дебютного комедийного выступления или при встрече с женщиной в автобусе.

В заключительном акте фильма, когда Артур принимает более уверенный в себе образ «Джокера», он демонстрирует значительно меньше эпизодов неконтролируемого смеха. Хотя это может просто означать, что Джокер менее восприимчив к стрессу, чем Артур, и, следовательно, с меньшей вероятностью спровоцирует его состояние, можно также предположить, что этот приступ смеха может быть психосоматическим. Учитывая пристрастие Артура к комедии и тому, что он заставляет других смеяться, вполне возможно, что он бессознательно смеется в необычных обстоятельствах — форма черного юмора, которую одобрил бы Джокер. Кроме того, изготовление фальшивой медицинской карты не составит для него большого труда.

Пенни Флек и Томас Уэйн

Джокер: В фильме все нереально

Благодаря тому, что Артур получил некоторые конфиденциальные медицинские файлы от несчастного офисного помощника, выяснилось, что Артура воспитывала Пенни Флек, женщина, у которой в анамнезе было тяжелое психическое заболевание и которая, как выяснилось, плохо обращалась с ребенком, находящимся под ее опекой. В документах также упоминается, что биологические родители Артура остаются неизвестными, что соответствует типичной истории происхождения персонажа Джокера, поскольку его личность всегда была окутана тайной. Однако Пенни настаивает на том, что Артур не только ее сын, но и что Томас Уэйн — его отец, учитывая, что Пенни работала в Wayne Enterprises в соответствующие годы.

В фильме Джокер зрители могут поначалу воспринять заявления Пенни как бред психически неуравновешенной женщины, но важно помнить, что в этом фильме все не всегда так, как кажется. Изображение Томаса Уэйна в Джокере сильно отличается от обычных, более добродетельных изображений. Если бы у Томаса действительно был роман с одним из его сотрудников, неудивительно, если бы он использовал свою значительную власть для манипулирования записями и защиты своей репутации. Это также может помешать любому потенциальному потомку претендовать на часть состояния семьи Уэйнов.

Вместо этого Артур мог быть сыном Томаса Уэйна и другой неопознанной женщины. Вполне возможно, что один из его сотрудников тайно усыновил мальчика, чтобы скрыть его истинное происхождение. Это могло включать в себя выбор женщины с проблемами со здоровьем, поэтому маловероятно, чтобы кто-либо подвергал сомнению ее историю о том, что она мать Артура. Эта теория могла бы объяснить, почему Пенни утверждает, что Томас — отец Артура, несмотря на то, что она пожилая женщина, которая со временем восстановила ясность ума, а также объясняет появление Т.В. инициалы на детской фотографии Артура.

В фильме «Джокер: Folie à Deux» официально показано, что Пенни вырастила Артура Флека, тем самым отвергая возможность того, что она и Томас Уэйн были его биологическими родителями. Примечательно, что Томас Уэйн вообще не появляется в фильме, что позволяет предположить, что он, возможно, не был отцом Артура. Кажется вероятным, что Артур ухватился за эту идею, потому что эту идею внушила ему его мать.

Весь фильм

Джокер: В фильме все нереально

С точки зрения фанатов, интригующий финал «Джокера» вызвал множество интерпретаций, многие из которых предполагают, что основная часть фильма разворачивается в сознании Артура Флека. Эта теория утверждает, что все сцены с участием Артура в приюте — единственные реальные события, в то время как остальная часть повествования — всего лишь продукт его воображения, вызванный в его мягкой камере. Однако «Джокер: Folie à Deux» развенчивает эту идею, поскольку установлено, что Артур предстает перед судом за убийство пяти человек, а не шести, поскольку никто не знал о смерти его матери. Это говорит о том, что большинство важнейших событий в истории действительно произошли.

Личность Джокера Артура

Джокер: В фильме все нереально

В интригующем повествовании «Джокер: Folie à Deux» я размышлял над загадочной личностью Джокера. Неустанное стремление окружного прокурора Харви Дента к правосудию направлено на приведение в исполнение смертного приговора, в то время как адвокат Артура пытается убедить присяжных, что пугающим убийцей не всегда был Артур Флек, а скорее его альтер-эго – Джокер, над которым у него не было сознательного контроля.

В фильме «Джокер: Folie à Deux» персонаж Леди Гаги, Ли, на протяжении всего фильма пытается помочь Артуру, Джокеру, принять свою истинную сущность, веря, что он любит ее. В конце фильма Артур открыто признается суду, что совершил преступления, показывая, что Джокер был не отдельной личностью, а, скорее, личностью, которую он принял. Эта личность, альтер-эго Артура Флека, никогда не была связана с его психическим заболеванием и не собиралась быть защитником угнетенных. К концу «Джокера: Двойное безумие» все события из оригинального фильма «Джокер» были переосмыслены или реконтекстуализированы.

Смотрите также

2024-10-08 22:18