Поскольку это один из самых важных эпизодов во франшизе, оператор Дэн Лаустсен подробно описывает трудности при съемках решающей перестрелки Джона Уика: Глава 4. Пережив множество киллеров, посланных маркизом де Грамоном, одноименный главный герой Киану Ривза прибывает в Сакре-Кёр на дуэль против заместителя злодея, Кейна в исполнении Донни Йена, чтобы заслужить свободу от Высокого стола. На фоне восходящего парижского солнца Джону и Кейну удается обмануть маркиза, заставить его вмешаться и быть убитым, не нарушая никаких правил, хотя Уик, похоже, скончался от ран, полученных от первых нескольких выстрелов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В честь кампании фильма по вручению премии «Оскар» Эбастер эксклюзивно поговорил с Дэном Лаустсеном, чтобы рассказать о съемках фильма Джон Уик: Глава 4. Когда его спросили о решающей перестрелке в сиквеле, оператор напомнил, что локация Сакре-Кер была «самой большой проблемой» для съемок, подробно рассказав, как ему и его команде приходилось искусственно создавать восход солнца во время съемок ночью. несмотря на все колебания сделать это. Посмотрите, чем поделился Лаустсен ниже:
Я думаю, что все локации были большой проблемой, но самой большой из них была финальная сцена на Сакре-Кёр, мы снимали ее ночью, [хотя] на самом деле кажется, что восход солнца приближается. Мы сделали это на 100% искусственно, мы снимали в ночное время, мы осветили его так, чтобы оно выглядело как дневное, потому что мы не могли контролировать восход солнца, так что это большая ложь в кране, и я никогда не делал этого на таком большом расположение. Лично для меня это было что-то вроде: «Как мы собираемся это сделать?» Но опять же, с командной работой со многими моими помощниками и помощниками, и все такое, это командная работа. И, конечно же, за этим стоял Чад, но была сцена со Скарсгардом, которая должна была происходить на рассвете, и это конец фильма, так что в этом не было никаких сомнений. Нам пришлось делать это на натуре, потому что мы хотим увидеть Сакре-Кёр по-настоящему, и тогда я просто сказал: «Давайте сделаем это ночью вместо дня». Все говорили: «Ты сумасшедший», и, возможно, я так и думал, но это работает очень хорошо. Мы, конечно, поменяли фон и все такое, но свет восхода сделан по-настоящему, поэтому было здорово.
Почему кульминационная дуэль «Джона Уика 4» оказалась лучшим эпизодом франшизы
Серия Джон Уик, вдохновленная множеством классических произведений этого жанра, сама по себе произвела революцию в мире боевиков. Независимо от того, пришли ли они от первоначального сорежиссера Дэвида Литча и его продюсерской компании 87North Productions или с помощью каскадерской команды Джеки Чана и ее выпускников, создатели фильма взяли страницу из сценария франшизы под руководством Ривза и создали гораздо более обоснованные декорации и практические действия. -рукопашный бой для своих фильмов, чем когда-либо прежде. Все, от Сверхскоростного поезда Лейтча до Никто под руководством Боба Оденкерка и Черной вдовы, Соколиного глаза и Шанг-Чи и «Легенда о десяти кольцах» стала значимым продолжением этой тенденции.
Но даже несмотря на целый ряд впечатляющих декораций в четырех фильмах, решающая дуэль Джон Уик: Глава 4, пожалуй, лучшая во франшизе. Намеренный темп шагов Уика и Кейна в сочетании с эмоциональной партитурой Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда и кинематографией Лаустсена, запечатлевшей восход солнца в эпической манере, казался высшей данью классическим вестернам, особенно фильму Клинта Иствуда «Хороший, лучший». Плохой и злой. В то же время в этом эпизоде было много современных штрихов, которые сохраняли его свежесть, в том числе широкие углы для каждого кадра, чтобы держать зрителей в напряжении относительно того, кто на самом деле пострадал, и привнесение кратких передышек юмора в драму.
Еще одним важным моментом, сделавшим кульминационную перестрелку в Джон Уик: Глава 4 лучшей во всей франшизе, было то, что это была первая настоящая схватка одноименного персонажа Ривза. Оригинальный фильм действительно предлагал ему что-то близкое, когда он сражался с Вигго Майкла Нюквиста в стильном дождливом бою на ножах, только для того, чтобы Глава 2 увидеть, как он без особой помпы побеждает Сантино, если не считать предшествовавшей этому перестрелки в галерее. и Глава 3 — Парабеллум , заканчивающаяся печально известным захватывающим моментом, который чуть не убил Уика навсегда. Независимо от того, найдет ли Джон Уик 5 способ оживить Ривза для нового выхода в свет, режиссер Чад Стахельски и его команда, по крайней мере, прогонят его весьма эмоционально.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится